Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чибис

Выпадение в аварию, ошибки.

Рекомендованные сообщения

@Pontiac согласен. Но именно с соряркой самолечение зачастую и ведёт к 

2 минуты назад, Pontiac сказал:

менять всё по порядку

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подслушивая в курилке зимние разговоры трактористов, складывается впечатление, что привержены абсолютного топлива на порядок прокачанее и рукастее зажигальщиков - на слух определяют какая форса ссыт больше, а утро начинается не с кофе, а с перетряхивания кучи датчиков, анализа хода штока тнвд и еще кучи страшных слов

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mutabor сказал:

 анализа хода штока тнвд 

Про шток в ТНВД можно подробнее может и мне нужен сей анализ....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alpat сказал:

может и мне нужен сей анализ....

Не нужен:ag:

У тебя он не плунжерный:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

12 часов назад, Pzm76 сказал:

@VMKN Ваш гнев понятен. Но, почему бы сразу не посетить хороших диагностов с необходимым оборудованием? Зачастую это экономит нервы, время и деньги. 

"ТО в июне, сканирование ошибок – ничего" - я это сделал. У хороших диагностов с необходимым оборудованием. И check не горел, и по протоколу Nissan Consult-III в июне ничего не было, а круиз отключался.

Именно те же диагносты позже нашли P2263 и P0544.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alpat сказал:

Про шток в ТНВД можно подробнее может и мне нужен сей анализ

да там какая то непонятная для зажигальщиков дичь, типа  - что убивает толкатель, присадки соляры или растянутая цепь и прочего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mutabor сказал:

да там какая то непонятная для зажигальщиков дичь, 

Извините но в наших ТНВД как верно заметил Ровермен штоков нет, а вы вдруг нашли.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alpat сказал:

вы вдруг нашли

ээх...читаем внимательнее исходное сообщение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2024 в 09:49, VMKN сказал:

Именно те же диагносты позже нашли P2263 и P0544.

А кнопки на руле - все работают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2024 в 21:20, mutabor сказал:

Подслушивая в курилке зимние разговоры трактористов, складывается впечатление, что привержены абсолютного топлива на порядок прокачанее

 

12.11.2024 в 09:52, mutabor сказал:

дичь, типа  - что убивает толкатель, присадки соляры или растянутая цепь

Поменьше слушать байки и рассказки. По моему, бессмертнее нашего мотора я еще не встречал. Именно в версии 150лыс. Это  типичная — ставить все дизеля в один ряд и проводить несуществующие параллели и аналогии.
В нашем случае , подкачивающий насос это часть тнвд, и у меня он меняный целиком. Насчет цепи, я менял обе цепи на пробеге 365000, и она не была в усмерть растянута. 
На днях мне вырвали остатки егр, поставили прямой шланг охлаждения и вообще всё поехало как пушка. Седьмая сотня без капиталки. 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая Антона, мне неумолимо хочется сменить свой бензовый хтрейл на дизельный, но читая всех остальных - уже нет...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Anton99 сказал:

А кнопки на руле - все работают? 

Да, все кнопки на руле работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2024 в 09:43, mutabor сказал:

Читая Антона, мне неумолимо хочется сменить свой бензовый хтрейл на дизельный, но читая всех остальных - уже нет...

Я просто очень тонко чувствую что с ней. А в последнее время - практически безошибочно. И даже несколько раз  успешно «лечил по фото» когда по телефону симптомы описывают. 

 

Но в целом, да. Воистину странно, обычно среднеценовая тачка, не дешман, не премиум, тыщ  300-400 — это труп по всем параметрам. А тут в 600000км масло не ест. И по электрике без сюрпризов. И это не редкость. 
Всякие рейки, аморты, тяги, рычаги, подрамники я готов бесконечно ковырять, это не дорого, понятно и изучено, нечасто ломается, ходовка ходит по 100к без вмешательств легко 

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 а про автомат за этот пробег что можно сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2025 в 01:02, mutabor сказал:

@Anton99 а про автомат за этот пробег что можно сказать?

Начну с главного — Сама надёга.
Меня всё устраивает. 
Не лезть в него лишний раз. У Андрея @arbor пробег больше чем у меня, и у него полагаю, в стоке, нековыряный. Мне повезло меньше, и то, грех жаловаться. 
Бублик. Наверное, раз в 400000км нелишне поставить контрактный. Ибо то что мне отремонтировали на пробеге 400тык, всего на 200000 хватило, да и субъективно, нековыряный заводской лучше ремонтного, сейчас  у меня такой, всё отлично. Остальное от лукавого. Никакое «фильтр менять, магниты чистить» не нужно, кто-то ставит доп радиатор, типа летом температура масла 130 это плохо, вот нет его у меня, и всё норм.  А почему? Верно! Не измерял я температуру масла все эти годы,  и спал спокойно. Полная замена масла с ухищрениями на теплообменнике, ну… может оно и лучше, мне просто лень, имхо хватает частичной замены. 
Так что, в основном, лезть туда без особого повода — это про кота, которому делать нехрен. 
Автомат на редкость крепкий и удачный, переваривает чиптюненые лошади и ньютоны, прощает пробуксовки, несвоевременную замену масла и др разумные издевательства. 

Минус один  — динамика. Имхо , длинноваты передачи и не самый верный алгоритм переключений. Коробка туповата на разгон в стоковой мощности, тем более на резине 225/65/17. Казалось бы, длинным передачам должна сопутствовать топливная экономичность. Увы, тут без рекордов. 
С передаточными числами и главной парой откровенный конструкторский промах, либо, 

инженеры не мудрили, а влепили в икса недавно дебютировавший мотор с коробкой без адаптации. 
Еще вариант — штатная динамика и расход устроили европейских испытателей 

желавших ехать 130кмч на 2300об/мин. 
Всё это из личных сравнений, даже у Киа и фордов с этим значительно лучше, уж не говоря про 6-7-9 ступенчатые автоматы бмв, мерс, vag. 
Вот что ни разу не пробовал - так это праворукий аналог нашего икса. Как у него с этим, нет отзывов 

А ведь коробка у него с другими числами, при абсолютной внешней схожести. Тоже на себе ее испробовал. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас, годы спустя, анализирую что было на 400тык с коробкой, она забуксовала на 3ей. Сейчас понимаю, что лёг бублик, и потащил гидроблок. А может и не потащил, потому что на остальных кроме третьей ехало всё нормально. То есть, подкинуть бы контрактный бублик и дальше всё жило бы. Ведь ее разобрали посмотрели - там всё отлично было внутри. Ничего не сгорело, и все диски с минимальным износом. К гидроблоку были вопросы, но это со слов мастерской.
В результате собрали обратно так, что появилась течь. так и ездил года 4. 
А теперь, когда поставил контрактную коробку, во первых всё сухо. Во вторых едет она теперь на все деньги. Да, конечно, снять/поставить,

масло и т.д. и т.п. на круг дорого, но сам подержанный агрегат, в 2023г стоил  30000р, вполне гуманно. 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 А зимой (-15…-25) в салоне на самом деле холодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor 

неправильно вопрос поставлен :ag: 

Когда мотор прогрет, то совсем не холодно.... только вот чтоб он прогрелся градусов до 50+ времени много нужно. В это время может быть как раз не очень комфортно. А с 50 градусов в салоне уже совсем тепленько от печки. Хотя у нас есть что то типа фена то ли на один киловатт, то ли на два. Только вот алгоритм его работы боооольшая загадка. За 12 лет так и не понял когда и как он работает.

Как то так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...