Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ваш выбор  

597 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

А тем временем, никто не даёт человеку экспертное заключение на его вопросы:

В 06.05.2018 в 09:13, BIZKITballist сказал:

можно ли лить 98 бензин, а то ещё и выше?

далее подробнее:

В 06.05.2018 в 09:13, BIZKITballist сказал:

Хотелось бы прочитать по делу и желательно с аргументами или подтверждением (ссылки на статьи или тех. руководства.)

В 07.05.2018 в 07:35, BIZKITballist сказал:

Понятно, что лить можно всё, что угодно. Интересен то как раз вопрос последствий. 
Нет нигде точной информации и конкретной.

В 07.05.2018 в 08:00, BIZKITballist сказал:

Поэтому и интересно не с точки зрения опыта, а именно тех. точки зрения.

23 часа назад, BIZKITballist сказал:

А по факту хотелось бы услышать в чём заблуждения и увидеть ссылку на литературу от которой Вы отталкиваетесь утверждая, что не так. 
 Не вижу смысла писать такое, не подтверждая ничем. 

 Сказать просто не нужно лить, клапана спалишь, как то недостаточно.

Ну ? найдётся ли технический специалист... с "тех. точкой" зрения. Думали одними клапанами отделаться...

:beach: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Двигатель 2,5 л. Авто 17 года.  Из опыта . Ездил на 95 и 98(где- то месяца 1,5)  shell v power в городе и по трассе. На 95 расход ниже, где-то на 0,5-0,7 л. Остался на 95.

Изменено пользователем ngmgroup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а ни у кого нет контактов тех.службы представительства Nissan в Европе или Японии ?

Хочется добить эту тему про 98 бензин...

Местная поддержка под копирку цитирует инструкцию, т.е., занимается отписками.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2018 в 08:57, bushmen сказал:

Если бы бензин был хороший, чему там отстаиваться?

Грязи в емкостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководством предусмотрено использование бензина с октановым числом не менее 91. Кто и какой выбрал? Сам,  пересев с аутлендера, у которого те же рекомендации по топливу, заливал шесть лет 92

IMG_1030.PNG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так:

 

20180108_134423.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне диллер сказал ездить на 95.

92 заливать в крайнем случае если не будет 95 го. 

Заправляться только на проверенных заправках, на которых бензин не мешают с дерьмом. Для Астаны это Sinoil и Газпромнефть, остальные заправки методом тыка :)

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АИ-92(э). Всегда. ЛУКойл. В моем мануале написано не ниже 91.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился промежуточный итог. По руководству к автомобилю для 2-х литровых двигателей нужен 95, а у владельцев 2,5 литров есть выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Алек Сандр - Moskow сказал:

Появился промежуточный итог.

Немного не так. В 2015 году в мануале у всех  было написано "не ниже 91". Позднее мануал подредактировали. С моторами, естественно, ничего не делали)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это менеГеры НМР отжигают.  :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то всегда были рекомендации зависимости степени сжатия и октанового числа:

"Для степени сжатия до 10,5 и ниже используют октановое число бензина АИ – 92 (не учитываем ТУРБО варианты моторов).

От отметки 10,5 до 12 – заливаем топливо не ниже АИ – 95!

Если степень сжатия 12 и выше, то рекомендуется заливать не ниже АИ – 98" (Цитата)

Степени сжатия у MR20DE 10,2 у QR25DE 9,6, у MR20DD степень сжатия 11.2

Да конечно электроника не допустит детонации уводя угол опережения зажигания, но только на малых и средних оборотах. А вот на высоких оборотах корректировка менее эффективна (не всегда успевает),и детонация возможна. Но если ездить в режиме малых и средних оборотов, то разницы практически не будет, кроме процентов на 5 большего расхода, а вот если крутить двигатель,то тут уж как повезет насколько быстро будет снижаться ресурс двигателя.

И второе многие жалуются на то что MR20DD долго прогревается, это естественная работа на сверх бедных смесях прямовпрысковых моторов. Но и октановое число тоже влияет. Более высокооктановый бензин горит дольше, двигатель греется больше.

Мое мнение таково, что допуск использования 91 бензина на двигателе MR20DD, не более чем маркетинговый ход, чтоб не отпугнуть потенциальных покупателей данного автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 92-й на Киришах или Несте. До этого 5 лет в Т31, 2,5 л так же лил 92-й. Откатал 110 тысяч, никаких проблем. 

Что касается расхода, то в сравнении с 95-м разница около 0.3-0.5 л.  В динамике изменений особых не наблюдалось.   

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подброшу старых сухих дровишек:

 

http://autokadabra.ru/shouts/86216

https://bmwservice.livejournal.com/5962.html

 

QR2,5 2017 г.в., на лючке бензобака "не ниже 95".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

FUEL RECOMMENDATION

Use unleaded regular gasoline with an octane

rating of at least 87 AKI (Anti-Knock Index) number

(Research octane number 91).

CAUTION

Using a fuel other than that specified

could adversely affect the emission

control system, and may also affect the

warranty coverage.

Under no circumstances should a

leaded gasoline be used, because this

will damage the three-way catalyst.

Do not use E-15 or E-85 fuel in your vehicle.

Your vehicle is not designed to run

on E-15 or E-85 fuel. Using E-15 or E-85

fuel in a vehicle not specifically designed

for E-15 or E-85 fuel can adversely affect

the emission control devices and systems

of the vehicle. Damage caused by

such fuel is not covered by the NISSAN

new vehicle limited warranty.

U.S. government regulations require

ethanol dispensing pumps to be identified

by a small, square, orange and

black label with the common abbreviation

or the appropriate percentage for

that region.

Gasoline specifications

NISSAN recommends using gasoline that meets

the World-Wide Fuel Charter (WWFC) specifications

where it is available. Many of the automobile

manufacturers developed this specification

to improve emission control system and vehicle

performance. Ask your service station manager if

the gasoline meets the WWFC specifications.

Reformulated gasoline

Some fuel suppliers are now producing reformulated

gasolines. These gasolines are specially

designed to reduce vehicle emissions. NISSAN

supports efforts towards cleaner air and suggests

that you use reformulated gasoline when

available.

Gasoline containing oxygenates

Some fuel suppliers sell gasoline containing oxygenates

such as ethanol, MTBE and methanol with

or without advertising their presence. NISSAN

does not recommend the use of fuels of which the

oxygenate content and the fuel compatibility for

your NISSAN cannot be readily determined. If in

doubt, ask your service station manager.

If you use oxygenate-blend gasoline, please take

the following precautions as the usage of such

fuels may cause vehicle performance problems

and/or fuel system damage.

The fuel should be unleaded and have

an octane rating no lower than that

recommended for unleaded gasoline.

If an oxygenate-blend other than methanol

blend is used, it should contain no

more than 10% oxygenate. (MTBE may,

however, be added up to 15%.)

E-15 fuel contains more than 10% oxygenate.

E-15 fuel will adversely affect

the emission control devices and systems

of the vehicle and should not be

used. Damage caused by such fuel is

not covered by the NISSAN new vehicle

limited warranty.

If a methanol blend is used, it should

contain no more than 5% methanol

(methyl alcohol, wood alcohol). It should

also contain a suitable amount of appropriate

cosolvents and corrosion inhibitors.

If not properly formulated with appropriate

cosolvents and corrosion

inhibitors, such methanol blends may

cause fuel system damage and/or vehicle

performance problems. At this

time, sufficient data is not available to

ensure that all methanol blends are suitable

for use in NISSAN vehicles.

 

Прошу клубней прокомментировать выдержку из мануала канадского и американского Икс-Трейла (Роуг 2,5 15-18 г.в.)

Причем у них там это написано как в 15 году, так и сейчас.

Особенно интересны межсервисные пробеги)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Константин_ сказал:

Мое мнение таково, что допуск использования 91 бензина на двигателе MR20DD, не более чем маркетинговый ход, чтоб не отпугнуть потенциальных покупателей данного автомобиля.

А от двухлитровых, получается, отпугнуть не боятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алек Сандр - Moskow сказал:

А от двухлитровых, получается, отпугнуть не боятся?

Ну так корейцы прямые конкуренты заявляют 92 бензин, так и Ниссану тоже приходится, потребитель не разбираясь в деталях выбирает ,что ему кажется лучшим вариантом. Не знаю почему столько копий ломается по вопросу октана бензина.

Не даром же часто возникает вопрос какой бензин лить, экономия все таки, как никак. Хотя возможно где то в регионах и существует проблема с качественным 95.

Вот VAGу не надо лукавить пишет честно 98 only  и не парится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами японцы для MR20DD в своих мануалах прописывают regular gasoline, т.е. обычный 92-й бензин.

Не смотря на степень сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом моем сообщении есть информация по японскому мануалу Т32

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное правильнее было бы ответы и опрос разделить по моделям двигателей. Всё-таки, актуальнее для 2,5, где выбор за водителем. Для 2,0 выбора получается нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...