Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

karkost

падение температуры ОЖ на высоких оборотах двигателя т32.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Проблема не устранена. Забыл упомянуть что так же часто включаются вентиляторы радиатора. Наверное всё же стоит поменять датчик температуры. Я его только по схеме не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

29.01.2020 в 18:47, AlexRoz сказал:

Надо будет с пирометром эксперименты поставить, благо данная фишка происходит и стоя на месте.

Ещё пока не? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ещё пока не? ))

 

Нет, можно было, но предпочел с лодочным мотором позаниматься.

 

Да и сомнения в целесообразности возникли. Неделю назад была поездка на 120км. Так вот примерно во второй половине пути, когда двигатель не менее часа молотил на положенных 85-86 градусах (по датчику ОЖ), я кратковременно топнул на педаль. Результат точно такой же, минус 10 гр. температуры ОЖ. Т.е. при полностью открытом термостате такая же картина. Вероятно, как говорили выше, просто из-за скачка оборотов помпы возрастает кратность циркуляции ОЖ и так изменяется тепловой баланс. Поэтому успокоился и езжу дальше.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечал у себя такую особенность. Есть предположение, что это происходит из-за того, что, например, термостат при температуре 87 градусов открыт не полностью и в радиаторе температура ОЖ ниже, чем в малом контуре. А при значительном увеличении оборотов циркуляция ОЖ также значительно возрастает и в двигатель идет поток антифриза из радиатора более низкой температуры

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Нашелся ответ или нужно пробовать лезть и экспериментировать? Буквально сегодня переговорил со знакомым у которого 2,0, машина куплена с салона и эксплуатируемая на протяжении 5 лет одним владельцем. И вот он мне посоветовал закрыть картонкой радиатор основной и CVT, поскольку, с его слов,  блок дюралевый и быстро охлаждается, поэтому довольно холодная машина внутри и снаружи. Посокльку была CX7 с алюминиевым блоком, так на трассе в -25 я ехал без куртки и не мерз. Странно как то.

И да у меня похожая проблема (с температурой двигателя и салона) и поскольку я, как участник переборки двигателя на бывшей CX7 могу сказать, что не нормально это и если двигатель теряет температуру при движении то значит открыт большой контур охлаждения и не корректно работает термостат.

Если кто нашел решение прошу отписаться, если нет, буду первым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kipishock не замечал честно говоря такой проблемы. До -30 точно , ниже на помню на Хтр. Картонка не очень цивилизованно можно и вскипеть ненароком. Я предпочитаю автоодеяло каким бы спорным не было решение и совсем не из-за трассы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня проблема немного другая. При минусовой температуре на улице очень долго греется двигатель. Когда едешь температура двигателя растёт до рабочей, из печки дует вроде тепло, но стоит остановится где то в пробке например, то стрелка температуры падает и из печки дует уже не такой уж и горячий воздух. Кто что подскажет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре 0 и минус закрываю мотор авто одеялом и закрываю радиатор вариатора заглушкой черной пластиковой. При городских пробегах самое то. За пару часов мотор и варик не остывает.

Изменено пользователем Евгений1974
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот приходят холода и оживают темы про одеяла, заглушки, радиаторы, термостаты и всё такое прочее...:D

Посмотрим предложит кто нибудь что то навенькое в этом году.

Удачи всем.:bye:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Ну вот приходят холода.

 

горячесть  темы прямо зависит от   глубины падения столбика градусника  , пока что то вяло на улице в нашей средней полосе :)

 

по уму  есть только один правильный вариант - вебаста+аналоги  и для мотора полезно и тепло , но для пары недель в  году неразумно , потому одеялки и картонки 

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, leadbelly сказал:

по уму  есть только один правильный вариант - вебаста+аналоги  и для мотора полезно и тепло , но для пары недель в  году неразумно , потому одеялки и картонки 

 

Одно другому не мешает: вебаста+аналоги - для отогрева после долгой стоянки, одеяла - от быстрого остывания для коротких стоянок, картонки/заглушки в бампер - от выдувания при езде :P.

У меня все три присутствуют - вебаста, войлок сантиметровый на моторный отсек и заглушка в нижней решетке радиатора

Это так -  углУбить и дополнить... :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сирёга сказал:

 

Одно другому не мешает:

 

ну тебе тогда никакой мороз не страшен , однозначно !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток и с новым годом. Подскажите, данное положение стрелки температуры является нормой? Это максимум. двс 2,0

IMG_20210103_163213.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rigrey нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это норма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rigrey сказал:

Это максимум. двс 2,0

 

У меня на прогретом строго вертикально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2020 в 09:45, zzzzz сказал:

А вот у меня проблема немного другая. При минусовой температуре на улице очень долго греется двигатель. Когда едешь температура двигателя растёт до рабочей, из печки дует вроде тепло, но стоит остановится где то в пробке например, то стрелка температуры падает и из печки дует уже не такой уж и горячий воздух. Кто что подскажет? 

Где то попадалась статья ,это особенность двигателя:mellow2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно правильно. Это особенность 2,0 двигателя. Я тоже вначале думал что то не так, потом просмотрел всю ветку. Купил автоодеяло и при холоде больше - 10 закрываю нижнюю сетку в бампере заглушкой, все норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, leadbelly сказал:

 

У меня на прогретом строго вертикально 

Мнения разошлись (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, leadbelly сказал:

 

У меня на прогретом строго вертикально 

Это неправильно и плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...