Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

karkost

падение температуры ОЖ на высоких оборотах двигателя т32.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, ТЭН сказал:

Это неправильно и плохо

 

А на сколько это неправильно в граммах  цельсия   ? :russian:

6 часов назад, rigrey сказал:

Мнения разошлись (

 

С большой долей вероятности стрелка эта показывает цену на дрова , подключитесь ELM  и посмотрите T :)

 

ниссан великолепен как всегда стрелка должна быть как на картинке! https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/167_Nissan_X-Trail_NEW_2019_4600_raznie_11/008.htm

Изменено пользователем leadbelly
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

29.01.2020 в 19:48, Andrey_66 сказал:

@AlexRoz для понимания процесса

 

591697156_-32MR20DD-1.jpg.4a28a966fc9b4697ded03687f4430ec3.jpg558867569_-32MR20DD-2.thumb.jpg.8fe25181425097c8c601762a6986a0de.jpg

У двигателя MR20DD  два термостата.
1.  Собственно Thermostat, с температурой  открытия 80-83 гр.
2. И Water control valve,  с открытием при температуре антифриза 93-96 гр
Первый открывает "большой" контур охлаждения ГБЦ. Второй открывает охлаждение собственно БЦ.
Если второй или оба термостата открываются слишком рано, то двигатель будет постоянно недогрет, со всеми вытекающими...((

В том числе повышенными оборотами.

Изменено пользователем Konstantin_
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_ сказал:

У двигателя MR20DD  два термостата

Как и у MR20DE...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение проблемы я так понимаю нету? Имею хитрого 2 литра, 2016 года. Вебасто +одеяло+заглушка. Та же песня в любую температуру. Сейчас у нас - 5.  Вебасто поработала 20 минут. 10 минут езды. Температура почти рабочая. 85 градусов. Ещё через 5 минут езды. Резкое ускорение до 4-5 тыс оборотов. На секунд 15. И все стрелка в начале сектора. Как будто 50 гр стало. И даже когда вебаста на ходу работает как догреватель, давно уже рабочая температура. Ситуация повторяется вновь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрения, что термостат как раз и шалит. Вопрос какой, или сразу оба. По опыту других машин, что бы не говорили, не нормальная работа термостата. Был приус до этого та же проблема в моем то климате, где зимой постоянно - 40. Стоял родной термостат на 82 гр. Тепла не было, открывался правда он выяснилось при 65 градусах уже. Температура с печки максимум 35 градусов с сопла шла. Поменял на 88 градусов. Самая большая температура что была это 92 гр в двигателе, потом резко падала до 84. Но с печки аж +57 тепла шло в мороз минимум, доходило до +63 и реально обжигало. И салон реально грелся быстро и стало тепло. Отьездил так 3 года ни чего страшного не произошло. Масло расход который появился, даже исчез. Производитель масла и вязкость не менялась. 

Изменено пользователем irlandec_rus_38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволите, изложить свои мысли, то это как раз верхний термостат шалит, хотя в схеме работы ОЖ до конца не разобрался. Но если бы нижний термостат шалил с температурой открытатия за 90 гр. У нас бы ни у кого двигатель впринципе бы не нагревлся до рабочей температуры никогда. А тут при маленьких температурах уже подтягивает холодный антифриз. Наверное надо внимательнее осмотреть шланги на повышение температуры. Хотя по приусу судить там один термостат, и как раз он Нижний пропускал рано, не сильно то открывался потом при проверке в кипятке, но раньше и этого ой как хватало чтоб температура не расла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, irlandec_rus_38 сказал:

Решение проблемы я так понимаю нету?

Стандартно, оба термостата снимаются и проверяются в горячей воде на температуру начала открытия и полного открытия, а так-же  замеряется ход клапана.  При необходимости термостаты меняются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сливать и лезть снимать чтоб померить не очень то хочется. А есть вопрос к формчунам, а есть артикулы оригинальных термостатов чтоб прицениться к цене новых? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21200ED00A термостат на автодоке 1300р.

212303RC0A регулирующий клапан подачи ож (ещё термостат ) 1230р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Почитал ветку на дроме но там правда про кашкай с нашим mr20dd и есть ветка со старым mr20de так же с двигателем 1.6, таже проблема в основном что стрелка улетает и с ней температура. И что до рабочей долго греется. Путь решения замена нижнего термостата на 82. На новый. Со временем раньше срабатывает. В системе запас сделан в СО. И многие смело ставят на 88. И двигатель летом максиму 93 градуса. До 98 не греется. Вентиляторы не включаются. Лишь у одного человека, у которого летом +37. Нормальное явление. Но и после система справляется. Понижая до 86 градусов. Для себя сделал вывод, надо менять Нижний термостат, так же как на приусе, видать со временем температура открытия упала, у людей с пробегами это больше заметно, они с этим столкнулись. Что к примеру даже до 80 гр не греется двигатель. В мороз не очень, ещё с крышкой радиатора порой проблемы, нет давления. А что крышка что термостат расходник, а люди ставят помпы, а проблема не решается. В итоге буду ставить на 88 гр как было и на приусе, ведь 88 это полное открытие почти, а штатный 82 видать на 70-75 уже почти открыт. Вот и повышенный расход топлива. В тех ветках люди измеряли время впрыска и не однажды. Конечно есть толк от прогретого двигателя. И ни какое утепление будь это одеяло, затычка в бампер или таже вебасто не спасает от нашего дырявого термостата на 82. У меня кстати все эти условия есть, на улице - 5. Почему и озадачился. Впереди зима. В том году так не было. Пора менять походу и этот расходник. 

Tama

Вопрос лишь один, такой термостат нам подойдёт? 
Изменено пользователем irlandec_rus_38
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, irlandec_rus_38 сказал:

В итоге буду ставить на 88 гр как было и на приусе, ведь 88 это полное открытие почти,

Обычно первой цифрой указывается начало открытия

Параметры  из сервис мануала для двигателя MR20DD:

- Термостат. Начало открытия - 80, полное открытие - 95,  закрытие - 77

- Регулирующий клапан.  93, 108, 90 соответственно.

- Номинальное давление  клапана крышки радиатора  - 0.9м кг/см2

Поставив термостат о Приуса, вы летом можете запросто перегреть движок...

Неисправная  или "чужая" крышка радиатора может  увеличить давление антифриза в системе и провоцировать раннее открытие термостата. 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен не правильно написал, торопился с телефона. Термостат от приуса не кто не думал ставить. Крышку только родную. С давлением в системе играть не собирается ни кто, просто у многих резинка в ветке с дрома, то есть сам клапан становится не рабочим. Не знаю что за антифриз может такой льют. Про температуру 88, я писал почти открылся, по другим машинам, скажу если СО исправна, то больше 92 градусов ни где не видел. В моем регионе летом + 25-27 редко. Менять один лето а другой зима глупо. И 88 градусов я думаю не начало открытия. По аналогии с термостатом на 82, он же на много раньше открывается. Думаю так на 85-86 уже точно открывается. Или я так понимаю лучше не рисковать, и просто поставить новый такой же на 82, просто исправный. Неужели этот двигатель так термо нагружен? У кого нить хоть раз вентиляторы срабатывали за время эксплуатации? У меня на х трейле не разу. Может только у меня, потому что термостат так работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, irlandec_rus_38 сказал:

У кого нить хоть раз вентиляторы срабатывали за время эксплуатации?

Благодаря отдельному радиатору охлаждения масла в CVT, двигатель MR20DD относительно "холодный"

Первая скорость вентилятора включатся при температуре ОЖ 98, вторая при 102 градусах. Без работающего компрессора кондея вентилятор радиатора  за раз работает менее  10 секунд 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот радиатор CVT как раз у меня весь побит камнями, надо было ставить сетку в решетку. У меня голова магнитолы на андройде. Достану elm, выведу температуру на дисплей и по наблюдаю сам подробно за термостатом. И температурный режим работы надеюсь даст мне ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На японках радиатора CVT на 20DD нет. Возможно поэтому не знаком с этой проблемой. Есть просадка температуры после того, как газанешь, но даже в мороз за 30 температура поднимается на прежнее значение если не за секунды, но секунд, может, за 20/30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у меня восстановление температуры минуты 3 уходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Поменял я термостат наконец то. Теперь температура 88-90. Останавливаюсь может до 92 вырости, и падает до 88. Езжу пока целый день наблюдаю. При перегазовки нет падения температуры, или при у скорение. Ну и нет что 3 часа ездишь 78 - 82градусов всего. По расходу и всему остальному надо наблюдать. Но рекорд экономии за поезду обновил. 7.6. Обычно ниже 10 не падает. 

IMG_20220402_111123.jpg

IMG_20220402_113718.jpg

IMG_20220402_113540.jpg

Добрый день всем. Поменял я термостат наконец то. Теперь температура 88-90. Останавливаюсь может до 92 вырости, и падает до 88. Езжу пока целый день наблюдаю. При перегазовки нет падения температуры, или при у скорение. Ну и нет что 3 часа ездишь 78 - 82градусов всего. По расходу и всему остальному надо наблюдать. Но рекорд экономии за поезду обновил. 7.6. Обычно ниже 10 не падает. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Нижняя часть бампера закрыта, как и одеяло ещё не убирал. Хотя уже по погоде, пора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, подскажите процесс замены термостата такой же как на Т31, мотор 2л был, сейчас купил Т32 мотор тоже MR20, и проблема такая же вылезла, долго греется мотор и печка слабо греет. на 31 менял сам, вот теперь думаю здесь всё тоже, и термостат какой поставить W54NB88?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил на 88 tama. T 32 стало лучше, но почему стрелка при полном газе порой прыгает так и не понятно, хотя это явление сошло к минимуму. я для себя сделал вывод более эффективная работа помпы. а еще поток набегающего воздуха. Морду когда у машины закрываешь намного теплее в движении становится. 

летом максимум видел 92 и все потом опять 86 и на полном газу по трассе и 82-88. Если с системой все нормально охлаждения можно и на 88 поставить. Лишь бы исправный был. У меня то он просто не держал старый который на 82 был.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...