Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Somlet

Механика, 2WD_поделитесь опытом эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Ручка ПП дергается синхронно с нажатием  педали газа. Такая хрень у меня была только на жигулях после пробега в 60000км в далекие 90-е годы. Ни на Мазде 3 , ни на Фокусе II такого в помине не было.

Такая хрень у всех, кто катает на механике Т32 или только мне "повезло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Аналогичная ситуация - рычаг немного двигается вперед-назад. Особенность механики. Когда включена какая-либо передача нельзя держать ручку переключения МКПП и препятствовать ее перемещению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Somlet сказал:

Такая хрень у всех, кто катает на механике Т32 или только мне "повезло".

У меня и на Т31 также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно может дёргаться рычаг на машинах с прямой рукояткой из КПП. Немного дергаться с рычагом в КПП через кулису (набор тяг). Не дергается практически с рычагом управления КПП через тросики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! Спасибо. Да это минус, т.к все время катаю на механике и честно говоря вошло в привычку иной раз держать руку на переключателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий год катаюсь, как-то не обращал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте скажите когда ездишь по глубокому снегу есть дёргания НА МКПП 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergej-bl сказал:

когда ездишь по глубокому снегу есть дёргания НА МКПП 

 

 Нет ни каких дёрганий, всё ровно.  Опишите по-подробней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по снегу не едет, а мучается. Подтаяла дорожка, на 10 см. до грунта или льда проваливается и не едет. Метров 5 проедет и встаёт, задом сдашь, разгонишься и ещё 5 метров проедет. При движении задним ходом мотор сильно играет на подушках, аж до стука.

Но все это за городом, в городе таких условий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 78 rus сказал:

У меня по снегу не едет, а мучается.

"Моно привод" - это только передний привод? С Т32 не очень знаком. У меня Т31 с МКПП. По снегу такому , что защитой скребу, вполне только на одном мосту прекрасно идёт. Поглубже - включаю полный привод и ЕСП оф - тоже всё прекрасно. Задним тяжелее, т.к. защита картера как совок работает, загребает снег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Т 32 ручка с бензином только на переднем приводе. По снегу машина едет. Не едет по размякшей от оттепели дороге. А если включена АБС, то вообще чахнет и встаёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 78 rus сказал:

У Т 32 ручка с бензином только на переднем приводе. По снегу машина едет. Не едет по размякшей от оттепели дороге. А если включена АБС, то вообще чахнет и встаёт. 

А у Т32 на переднем приводе  можно отключить АБС тормозов?  Или все таки речь о другом (ESP - динамическая стабилизация).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключайте ЕСП, тапок в пол - и будет вам счастье)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

А если включена АБС

А причём здесь АБС? Скорее ESP.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антипробуксовочная система. 

Был в отпуске, в деревне. Тракторист почистил дорогу,  проехал как по асфальту. Решил забрать пустой прицеп. Подцепил. А за день перед отъездом ударил плюс. С минус 10 до плюс 3. И ночью был плюс. В результате я не смог стронуться с места. Отцепил прицеп и попробовал набить колею,  что бы потом вернуться за прицепом.  Смог отъехать метров на 300. Колеса продавливали  плотно укатанный снег на дороге и машина просто не могла ехать. Маневрами  вперёд-назад удалось отъехать на эти 300 метров и при очередном буксе вперёд морду стащило в сторону. Прилип. ПБС отключал, иначе машина не едет совсем. Позвал трактор, притащили прицеп, подцепил его и трактор дотащил меня до просёлка районного значения. Там ходил грейдер. Поехал по нему. Так же колёса стали врезаться в подтаявший снег. На небольшом, но затяжном  подъеме встал. Не хватало буквально 5 метров что бы подняться. Догнавший меня трактор дернул снова. 

Даже на ровной дороге при отключено ПБС дико воняло  горелым, я думаю что колодками. При буксе задним ходом ,третья опора двигателя видимо работает не на сжатие,  а на растяжение, отчего мотор дико колбасит  и он глухо стучит видимо этой опорой. 

Так что все внедорожные качества переднеприводных Хтрейлов сведены к клиренсу. 

ЗЫ. Сцепление не воняло, у него своя,  особенная вонь. 

Подкорректировал с компа)).

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, 78 rus сказал:

Спасибо тебе,  Т9.

Вот оно что! Читая, думал, что это китайский перевод с английского на русский))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По глубокому снегу нужно отключить есп(кнопка слева), иначе не хватит крутящего момента и двигатель заглохнет.Если застряли то копать или буксир, иначе сцепление убьёте,оно здесь слабое, да в добавок маховик двухмассовый дорогой.Ещё у нас коробка рено.....здесь одни вопросы???Пока тфу,тфу,тфу.

Изменено пользователем prokaevop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 78 rus сказал:

Так что все внедорожные качества переднеприводных Хтрейлов сведены к клиренсу

Ситуация усугублялась прицепом - разгружалась передняя ось. Без прицепа выехал бы спокойно. Недопривод у нас, надо учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ездил на переднем приводе, всегда возил с собой браслеты противоскольжения. Несколько раз очень выручали. Сейчас на полном, все равно вожу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, imart сказал:

Ситуация усугублялась прицепом - разгружалась передняя ось. Без прицепа выехал бы спокойно. Недопривод у нас, надо учитывать.

Нет. Прицеп пустой. А попытка набить колею была и вовсе без прицепа. На проселке прицеп был и он не дал заехать в горку.

Основной смысл моего поста был в том, что не надо считать переднеприводной Хтрейл хоть сколько то внедорожником. Это просто автомобиль с чуть увеличенным клиренсом.

ЗЫ. А вот на убитом асфальте большие колёса с высокопрофильной резиной позволяли ехать практически не снижая скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...