Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Somlet

Механика, 2WD_поделитесь опытом эксплуатации

Рекомендованные сообщения

1 час назад, 78 rus сказал:

Основной смысл моего поста был в том, что не надо считать переднеприводной Хтрейл хоть сколько то внедорожником

Я так понимаю, что в описанных условиях и полный привод не помог бы. Уж больно велико сопротивление движению было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Я так понимаю, что в описанных условиях и полный привод не помог бы. Уж больно велико сопротивление движению было.

А мне кажется что полный привод проехал бы без напряга. Намека на зависание на пузе даже не было, всегда машина опиралась на все 4 колеса. Просто не хватило тяги от двух колес.

И еще такой момент, трактор МТЗ 50 ехал по этой же дороге не продавливая снег до грунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, 78 rus сказал:

Намека на зависание на пузе даже не было

Я не про зависание на пузе, а именно про сопротивление движению, когда сила тяги на колесах и так не высокая из-за низкого сцепления с поверхностью, да еще и вместо движения снег уплотняется. Да, от полного привода суммарная сила тяги возможно стала бы побольше, но и этого могло не хватить. А могло хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по рыхлому снегу высотой с резину на переднем запросто еду. Сейчас поищу фото. Не очень наглядно получилось, но колея моя, делал по целине.

DSC_0073.JPG

DSC_0074.JPG

Изменено пользователем Podvodnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыхлый снег - это полбеды. А вот когда снег липкий и тяжелый, тогда машинке становится тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28 марта 2018 г. в 23:29, 78 rus сказал:

не надо считать переднеприводной Хтрейл хоть сколько то внедорожником

Согласен., это большой. высокий переднеприводный универсал. Для тех, кто редко выезжает за город (как я), неплохой выбор. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Рыхлый снег - это полбеды. А вот когда снег липкий и тяжелый, тогда машинке становится тяжело.

Именно. Рыхлый и липкий, это два разных снега. Это как  сжать кулак с мукой или пластилином. Мука утечет сквозь пальцы, а пластилин не даст кулаку сжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2018 в 20:29, 78 rus сказал:

.. не надо считать переднеприводной Хтрейл хоть сколько то внедорожником. Это просто автомобиль с чуть увеличенным клиренсом.

ЗЫ. А вот на убитом асфальте большие колёса с высокопрофильной резиной позволяли ехать практически не снижая скорости.

Полностью согласен. Но масса автомобиля, дает о себе знать. Раньше у меня был тоже переднеприводный автомобиль, но так часто я на нем не застревал в снег, как на переднеприводном X-trail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, добавлю хинт для 2WD поскольку не прозвучало в обсуждении   -  снижайте давление в шинах,  с 17-ми колесам это реально увеличит пятно контакта и позволит проехать там где не ожидали,

и радуйтесь что на асфальте 2wd-механика на  ~9% быстрее разгоняется чем 4wd  что есть весомый плюс на обгонах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leadbelly сказал:

снижайте давление в шинах,  с 17-ми колесам это реально увеличит пятно контакта и позволит проехать там где не ожидали,

Применимо только к снежному пухляку и песку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2018 в 21:47, 78 rus сказал:

трактор МТЗ 50 ехал по этой же дороге не продавливая снег

Вот и решение. Сдулся до 1.0 и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для владельцев 2WD. Сегодня реально  застрял , машина просто провалилась  в  подтопленную луговину , первый же проворот колес содрал траву и пипец колеса замылило  , хуже того через пару минут я понял что задние тоже засосало , хорошо  не так сильно вязко было  и на пузо не легла  в итоге  стравил до 1.5А  и  выехал , собственно  хочу дополнить - не забывайте задние  колеса стравливать  они тоже проваливаются у нас на слабых грунтах. 

 

картинка - а чего я удивляюсь что у меня ступичные по сто тыщь не ходят когда я ее купаю постоянно  :-)

 

index.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...