Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

20.07.2019 в 20:05, Андрей1417 сказал:

 на Т32 2,5. Расход город 9,8 

Прям чудеса! Научите меня так ездить, меньше 12 не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

33 минуты назад, fetami сказал:

Научите меня так ездить, меньше 12 не получается.

 

На 2 литрах и не получится, двухлитровый приходится крутить сильнее и нагружать больше, отсюда и расход выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ptzn сказал:

 

На 2 литрах и не получится, двухлитровый приходится крутить сильнее и нагружать больше, отсюда и расход выше.

На DD же новая система впрыска. Вроде для экономии и сделана. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, fetami сказал:

Прям чудеса! Научите меня так ездить, меньше 12 не получается.

Сейчас 10,4 с самого салона, это еще зимние автозапуски усугубляют! До зимы до 9л было точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

На DD же новая система впрыска. Вроде для экономии и сделана. Не?

 

Понятия не имею, но если сравнивать 2.5л и 2л моторы лоб-в-лоб, то при равной динамике (ускорения, скорости движения и т.п.), второй будет жрать больше топлива просто с точки зрения физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fetami сказал:

Прям чудеса! Научите меня так ездить, меньше 12 не получается.

Смотрите за показателем средней скорости, если будет больше 25 км/ч будет и расход 10л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ptzn сказал:

 

Понятия не имею, но если сравнивать 2.5л и 2л моторы лоб-в-лоб, то при равной динамике (ускорения, скорости движения и т.п.), второй будет жрать больше топлива просто с точки зрения физики.

А как же ЭТО ? )

2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 7,5 Бензин
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 8,3 Бензин
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Getz сказал:

Смотрите за показателем средней скорости, если будет больше 25 км/ч будет и расход 10л.

А формулу дадите?

 

у меня средняя была 20, подросла до 22... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sochinezz больше средняя скорость меньше расход. Коэфицент зависит от "тапка в пол"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pzm76 сказал:

А как же ЭТО ? )

2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 7,5 Бензин
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 8,3 Бензин

Меньше скорость - больше преимущество у 2,0. Надо поискать при каких "нормальных условиях" замеряется средний расход для паспорта, а то я и 6л на трассе умею делать без каких-либо шаманских сбросов показаний расходомера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ptzn сказал:

 

На 2 литрах и не получится, двухлитровый приходится крутить сильнее и нагружать больше, отсюда и расход выше.

Я знаю, что от стиля езды очень много зависит, но заставить себя ездить по-другому не могу. И думаю, что на 2,5 было бы тоже самое, а то и больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

 Надо поискать при каких "нормальных условиях" замеряется средний расход для паспорта,

а то я и 6л на трассе умею делать без каких-либо шаманских сбросов показаний расходомера...

Аркадий, хорошо сказано, то , что я синим выделил!

А про красный шрифт - оно при желании, еще меньше можно сделать и сфоткать !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Надо поискать при каких "нормальных условиях" замеряется средний расход для паспорта

Дело не в нормальных, а в равных условиях для конкретно взятых двс. Допустим, что 2 машины ездят вместе, одним маршрутом. Тут не так важно количество в литрах, сколько существующая разница в расходе в пользу одного из двс. Мы же это обсуждаем. !? Количество, конечно, тоже.

6 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Меньше скорость - больше преимущество у 2,0. 

Наверное так, но вряд ли кто то ездит только медленно или только быстро. И дело даже не в прокладке, хотя и в ней тоже, а в дорожных условиях. И в целом, при прочих равных за большой километраж, экономичнее должен быть DD (2л ). Но я не утверждаю, а размышляю. 

Подобные цифры обычно вычисляются в смешанном цикле, для более точной величины расхода надо проехать не менее 1000км, я думаю, но точно не могу знать. ))

 

Дочитать ССЫЛКУ полностью и вникать в формулы не хватило терпения. Понял только, что на цифры в мануале можно только ориентироваться, но не считать аксиомой. По этому на практике, при определённых условиях движения и манере вождения, цифры практического расхода могут быть равны у 2 и 2.5, либо даже разница может быть диаметрально противоположна. 

Всё в нашем мире относительно и непостоянно. )))

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, ты сам выложил количество в литрах! На что я и ответил:bye:

В общем точно ты ничего не можешь сказать, но сказать можешь много...:acute:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

 поискать при каких "нормальных условиях" замеряется средний расход для паспорта, 

Это на стенде все делается. Есть условные параметры "среднего европейского" цикла (кажется так правильно звучит...давно было когда читал про это, могу запамятовать уже..). Есть городской, есть трасса. Машину на стенд и там гоняют, получая те величины, которые мы видим в технических данных. Что за скорость при этом, какая нагрузка, какой стиль езды нигде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2019 в 15:48, Borism1 сказал:

 Что за скорость при этом, какая нагрузка, какой стиль езды нигде нет.

Почему же? в цикле NEDC и новом WLTP все прописано.

https://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/wltp-lp.html#

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал я на новой машине уже 3 т.км. и появились первые выводы о расходе топлива. До ниссана у меня был форд куга 2 с двигателем 1.6 182 л/с. и полным приводом которым управляла электроника и отключить его было нельзя. Режим езды 50% трасса и 50% город, заправляюсь я всегда на одной и той же заправке два раза в неделю до полного бака. В таком режиме летом форд показывал на б/к 12.5, а зимой 13.5, по чекам летом расход получался около 10 литров. Ниссан на компьютере показывает 11.2, а по чекам выходит 12.4. Разница в цифрах кажется не большой, но денежном выражении форд был чуствительно экономичней, при условии что там стояла коробка АКПП простой гидроавтомат. Правда я никогда не смотрел на стоимость литра бензина, может за последний месяц он сильно подорожал.

Изменено пользователем Кирилл22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Кирилл22 сказал:

форд куга 2 с двигателем 1.6

и

Цитата

X-Trail 2.5 LE 

 

ни на какие мысли не наводят числа?

Изменено пользователем ptzn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ptzn таки он ещё нормальную обкатку не прошёл! У меня с каждым годом расход падает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ptzn сказал:

и

 

ни на какие мысли не наводят числа?

К примеру меня нет! Я именно из-за расхода взял 2,5, знал что 2,0 так не потянет Х-трейл как мне надо, после владения Кашкая 2,0.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...