Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dervish

Муки с незапуском M9R в мороз закончились

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем! Такая ситуация. Машина при минус 9-19 заводится только если крутить стартером не менее 10 секунд, а то и больше, но когда завелась работает уверенно и тихо, обороты не плавают. Проверил форсунки, в обратку не льют. Попробовал проверить свечи тестером. На прозвон, все звонятся. При замере простым тестером напряжения в колпаке после вкл зажигания проскакивает напряжение на 0,5-1сек 8вольт и все. В чем может быть проблема, куда копать? Ошибок нет... 

Изменено пользователем ShumaherGold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, ShumaherGold сказал:

При замере простым тестером напряжения в колпаке после вкл зажигания проскакивает напряжение на 0,5-1сек 8вольт и все. В чем может быть проблема, куда копать?

Померяйте ток - последовательным подключением мультиметра (в режиме измерения тока, на мультиметре есть спец. разьём силовой) между колпачком и свечой, должно быть 10А и больше. А так без свечи реле может отключать питание или ещё что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Roman Yalta сказал:

Померяйте ток - последовательным подключением мультиметра (в режиме измерения тока, на мультиметре есть спец. разьём силовой) между колпачком и свечой, должно быть 10А и больше. А так без свечи реле может отключать питание или ещё что-нибудь.

Спасибо за совет. Попробую. Правда в моем тестере максимум 10А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ShumaherGold сказал:

Правда в моем тестере максимум 10А

я таким же мерял, за пару сек. с ним ни чего не случится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2021 в 16:45, ShumaherGold сказал:

В чем может быть проблема, куда копать? Ошибок нет... 

до пуска мотора, сканером проверьте остаточное давление в рампе, должно быть примерно 10-15 атмосфер, если нет проблема в клапане на рампе! Далее пускайте мотор и следите за давлением в рампе, должно быть около 200 атмосфер прежде чем стартанёт, если не набирает то проблема в стартере, акб не менее 10 вольт при прокрутке стартером, ну и естественно завоздушивание подачи на ТНВД и также всех трёх обраток! очень часто жалобы на завоздушивание на топливном фильтре! Попробуйте, перед стартом, снять колпачек на подаче ТНВД, одеть на него шланг прозрачный, опустить его в емкость с чистой солярой,,,, и прокачать грушей, как пойдёт без пузырей солярка, сразу закрывайте аккуратно колпачек и стартуйте мотор! думаю разберётесь! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, vit76 сказал:

о пуска мотора, сканером проверьте остаточное давление в рампе, должно быть примерно 10-15 атмосфер

вроде как 4-6

 

1 час назад, vit76 сказал:

Далее пускайте мотор и следите за давлением в рампе, должно быть около 200 атмосфер прежде чем стартанёт, если не набирает то проблема в стартере

У меня стартер раскручивает около 450 оборотов, а давление перед стартом около 350-400... Как завёлся на холодную, то давление порядка 420 и начинает по мере прогрева на ХХ опускаться до 230 (это ужё тёплый).

 

1 час назад, vit76 сказал:

акб не менее 10 вольт при прокрутке стартером

у меня падает до 9,5. Напряжение 9 или 11 наверное не важно, главное чтобы раскручивал хорошо ))

 

 

Скрытый текст

  Вот у меня данные при не запуске - вроде и стартер крутит, и давление за 300, а машина не завелась...

Screenshot_2021-01-17-18-46-33-171_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.54ede5d0a4d7e561a774a058fdf1026e.jpg

 

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить регулятор давления на топлевной рампе и датчик давления на рампе. На тнвд регулятор можно снять без снятия тнвд промыть очистителем карбюратора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Roman Yalta сказал:

 

вроде как 4-6

 

У меня стартер раскручивает около 450 оборотов, а давление перед стартом около 350-400... Как завёлся на холодную, то давление порядка 420 и начинает по мере прогрева на ХХ опускаться до 230 (это ужё тёплый).

 

у меня падает до 9,5. Напряжение 9 или 11 наверное не важно, главное чтобы раскручивал хорошо ))

 

 

  Показать содержимое

  Вот у меня данные при не запуске - вроде и стартер крутит, и давление за 300, а машина не завелась...

Screenshot_2021-01-17-18-46-33-171_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.54ede5d0a4d7e561a774a058fdf1026e.jpg

 

Подскажите какой программой и адаптером пользуетесь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sebor сказал:

Подскажите какой программой и адаптером пользуетесь ?

На мобиле CarScanner c Viecar ELM327.

На ноуте Autocom 2017  с DS150e.

Изменено пользователем Roman Yalta
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Roman Yalta сказал:

На мобиле CarScanner c Viecar ELM327.

На ноуте Autocom 2017  с DS150e.

Спасибо за ссылки ! Есть у меня адаптер и похоже должен подойти, завтра буду эксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Марс 07 сказал:

На тнвд регулятор можно снять без снятия тнвд

Неужели? 

И тебе это удалось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Anton99 сказал:

Неужели? 

Я не менял, но вот тут человек описывает процесс https://www.drive2.ru/b/541439658765059567/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Roman Yalta сказал:

человек описывает процесс

Снимаю шляпу))) 

Его руки на фото видел? :spiteful:

 

«Три болтика… это нечто… один верхний — без проблем, остальные на ощупь.»(с)

 

Не считая того, что насос и регулятор лучше не рассоединять вообще, 

нормально собрать узел вслепую, наощупь обратно, не насыпав грязи под регулятор - не получится. И его грязные пальцы тому доказательство. 
 

Ром,

я просто за то, что когда есть рабочий рецепт счастья - зачем огород городить, нановелосипед изобретать... 

Мой насос перед заменой тыщ 300+ прошёл. Мне его совсем было не жалко, ибо бэушный агрегат беру с малым пробегом, нет смысла брать скажем Новый регулятор, чтоб вскоре опять туда лезть снимать насос

 

Всё сугубо имхо, каждый мочит как он хочет 
 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда снимал датчик с тнвд , жеважку на винты приклеил. Потом снял жевачку. Нормально поменял ни какого мусора туда не попадет если руки чистые и протереть зарание тряпкой все вокруг тнвд. Супер клем я ещё не пробовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мои муки с запуском в морозы заночились. В итоге всему виной когда-то установленный "качественный" топливный фильтр. Был забит фильтр на тнвд а также регулятор давления в рампе (стравливал довления до 0). При осмотре тнвд были небольшие задиры на регуляторе (устранены), также заменён фильтр на новый. (ремонт тнвд с фильтром 4т.р.).  Заменён регулятор +8т.р. Теперь заводится с пол оборота. 

 

1 минуту назад, ShumaherGold сказал:

Вот и мои муки с запуском в морозы заночились. В итоге всему виной когда-то установленный "качественный" топливный фильтр. Был забит фильтр на тнвд а также регулятор давления в рампе (стравливал довления до 0). При осмотре тнвд были небольшие задиры на регуляторе (устранены), также заменён фильтр на новый. (ремонт тнвд с фильтром 4т.р.).  Заменён регулятор +8т.р. Теперь заводится с пол оборота. 

 

До ремонта... 

Изменено пользователем ShumaherGold
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ShumaherGold сказал:

Был забит фильтр на тнвд а также регулятор давления в рампе (стравливал довления до 0)

А что диагностика по давлению показывала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ShumaherGold сказал:

всему виной когда-то установленный "качественный" топливный фильтр.

Какой марки? Чтоб никому не повадно было 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roman Yalta сказал:

А что диагностика по давлению показывала?

К сожалению видео не грузится. По манометр на холодную давление в рампе насос качал в районе 160-180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ShumaherGold сказал:

К сожалению видео не грузится. 

Видео в ютуб, а сюда ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Anton99 сказал:

Какой марки? Чтоб никому не повадно было 

 

 

Не могу сказать. Не всегда ставлю оди и те-же. В основном это или Грин или фильтрон

5 минут назад, Pzm76 сказал:

Видео в ютуб, а сюда ссылку.

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...