Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dervish

Муки с незапуском M9R в мороз закончились

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, vit76 сказал:

Свечи можно отследить на приборке, если хоть на долю секунды зажигается значёк свечи, значить они работают!

Такую информацию топикстартер не выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, Andrey_66 сказал:
16 минут назад, vit76 сказал:

Свечи можно отследить на приборке, если хоть на долю секунды зажигается значёк свечи, значить они работают!

Такую информацию топикстартер не выложил.

Мы предложили многоходовочку, пусть решает сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело ремонтировать машину только по рассказам - это особенность форума:D

14 минут назад, vit76 сказал:

без вебасты - ни в какую не стартавала!

Так она же нагревала движок до кипения :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

Так она же нагревала движок до кипения :ag:

там автоматика больше 50 гр не греет!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача форума не отремонтировать, а направить, так сказать, на путь истинный. )) 

Что то подсказать, где то объяснить. Дать ссылку, привести пример из опыта. 

Если удалось отремонтировать авто с помощью клуба, можно считать, что задача нашего сообщества выполнена в данном, конкретном случае. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vit76 сказал:

Какой пробег? начни с елм, замер давления в рампе при прокрутки стартером, если 200 атм есть- значит форсы держат, а вот если нет то лезь в обратку,  разбирай, снимай клапан  обратки и шприцы накинь,,, крутани 15 сек, если сухие - клапана в форсах целые -тут сложнее!!! Думаю, что клапана подтекают! 

Пробег 97000 км, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Андромед сказал:

замер давления в рампе при прокрутки стартером

Если давления нет, то хрен и летом заведешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Pzm76 сказал:

Задача форума не отремонтировать, а направить, так сказать, на путь истинный.

Ну или поделиться, «у меня такое было, вылечил так то...»

А чел уже сам примет решение, может ему официалы милее

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2018 в 23:00, vit76 сказал:

Парни снова здравствуйте, сегодня температура воздуха - 1°С,зарядил аккумулятор, машинка завелась сразу!!! Что это свечи или аккумулятор (форсунки походу отпадают) 

Пробег 97000 км, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2018 в 19:39, Andrey_66 сказал:

надо проверить работу свечей накала.

Коллеги, вот у кого нибудь, были свечи горелые? Просто интересно для статистики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

вот у кого нибудь, были свечи горелые?

предложение проверить работу свечей накала не обязательно включает в себя менять горелые свечи. Имеется в виду проходит ли команда на включение свечей и подаются ли управляющие сигналы на свечи. А если посмотреть статистику по другим машинам, то неисправные сечи - львиная доля всех проблем в холодное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

статистику по другим машинам

Нет. Интересует по этой. 

Просто я у себя заменил 3 из 4. И то, сильно после 300000км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни привет, сделал сегодня тест форсунок на обратку, 2 льют безбожно 5 кубиков за 10 секунд, одна 2 кубика, одна сухая. Посоветуйте менять или ремонтировать? Хотелось бы побюджетнее! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромед сказал:

Парни привет, сделал сегодня тест форсунок на обратку, 2 льют безбожно 5 кубиков за 10 секунд, одна 2 кубика, одна сухая. Посоветуйте менять или ремонтировать? Хотелось бы побюджетнее! 

Тебе нужно 3 клапана! Есть ли специалисты, чтоб грамотно заменить клапан? В Вашем районе. Если есть такие, могу предложить клапана!

Изменено пользователем vit76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2018 в 21:42, Anton99 сказал:

С тэста форсунок на слив в обратку

В яблочко! :rolleyes:

13 часов назад, Андромед сказал:

тест форсунок на обратку, 2 льют безбожно 5 кубиков за 10 секунд

Как раз про это 

Это в каком регионе такая солярка, 100000км и форсункам привет? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Anton99 сказал:

Это в каком регионе такая солярка, 100000км и форсункам привет? 

Антон, я так подозреваю, что Ленинградская область.... Либо пробег подкорректирован....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и подкоректирован, но есть сервисная книга, но вроде по остальным деталям смотрю вроде соответствует 100000 км, до этого в Тверской эксплуатировалась. Ещё вопрос - замена или ремонтом можно отделаться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андромед сказал:

вопрос - замена или ремонтом можно отделаться? 

зависит от состояния распылителя и гидроаккумулятора! если топливо не сильно кушала и тяга в порядке - можно ремонтировать! Лучше сначала консалтом пробежаться по движку, там будет видно и расход и коррекцию по форсам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Anton99 сказал:

Коллеги, вот у кого нибудь, были свечи горелые? Просто интересно для статистики. 

там блок управления "нагарэс" - свечи бережёт! у меня вебаста, они вообще почти не работают. Вечные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vit76 сказал:

зависит от состояния распылителя и гидроаккумулятора! если топливо не сильно кушала и тяга в порядке - можно ремонтировать! Лучше сначала консалтом пробежаться по движку, там будет видно и расход и коррекцию по форсам!

Расход в норме, тяга тоже, вот пуск в мороз засада! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...