Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

263 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

42 минуты назад, Сирёга сказал:

 Сам делал на прогретом вариаторе

@Сирёга А вот это правильно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

30.10.2019 в 15:58, Anton42 сказал:

Просто едьте в сервис и сделайте диагностику вариатора, Вам там всё расскажут. Можно поставить ELM, программу на смартфон и самому посмотреть ошибки если они есть.

Ну а по Вашему описанию можно приговорить абсолютно любой узел в автомобиле.

Да, понял! Просто для себя хотел разобраться, чтобы понимать суть вопроса!)

 

Про Тест EML-кой тоже понял, почитаю/попробую ! Спасибо!

 

Вопрос. Если вы с 20 км/ч в пол жмете, слышите работу вариатора? Чем то на троллейбусный звук похоже. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Георгий322 сказал:

 Чем то на троллейбусный звук похоже. 

Так могут гудеть подшипники вариатора.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Так могут гудеть подшипники вариатора.

И это нормально для него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Георгий322 сказал:

И это нормально для него?

Ну вообще то, гул подшипников явление не нормальное для любого узла.

Но я не могу точно утверждать, что это они. 

На т31 троллейбусный гул явно указывает на износ подшипников вариатора. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Георгий322 сказал:

Если вы с 20 км/ч в пол жмете, слышите работу вариатора?

Нет, только движка.

Т32 у меня 3-я машина с вариатором. Подобный гул проявлялся на Т31 и при длительной езде по трассе на скорости 120 и выше. Я связал его с перегревом, так как когда почистил (снаружи) радиаторы, гул ушёл. Здесь другие звуки видимо. Тем более в сервис надо и чем быстрее тем лучше. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял! Спасибо большое за ответы!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, привет! Такая вопрос: на Т32 если коробка стоит в положении «Р» при нажатии тормоза синхронно с нажатиями слышно щёлканья, которые отдают в ручку КПП. Подскажите, пожалуйста, это нормально? Или надо ехать на диагностику? Раньше такого не замечал. Пробег 17 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

411 111 км ;)

В Питере 190 , Архангельск 221 . 

IMG-20191105-WA0101.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ed Shayk сказал:

Раньше такого не замечал

Ну вот, через 17 тыс. пробега Вы уже начинаете "слышать" свою машину. И это хорошо. По делу: в "Р" щёлкает у всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

411 111 км ;)

В Питере 190 , Архангельск 221 . 

 

Это все к чему тут?!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara , это второй вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, всегда ездил на мкпп, икс на варике впервые. Поэтому ламерский вопрос.

При прогреве авто как всегда времени нет, прогрел двигатель до положения стрелки температуры "слегка стронулась", и переключаю с паркинга на драйв. Обороты двигателя  чуть выше 1000. При этом получается достаточно неприятный толчок при включении передачи, и обороты падают до 750. Это вообще нормально ?  После полного прогрева всё в порядке. Машинка новая, температура пока околонулевая, боюсь представить что будет в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergCh так есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SergCh сказал:

обороты падают до 750

понимаете, масло густое пока не прогрелось в вариаторе так же, как и в МКПП. Отсюда и потеря оборотов. Плюс на скорости стоите, типа сцепление отпустили и держите тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Всеволод сказал:

понимаете, масло густое пока не прогрелось в вариаторе так же, как и в МКПП. Отсюда и потеря оборотов. Плюс на скорости стоите, типа сцепление отпустили и держите тормоз.

Потеря оборотов это понятно. А толчок при включении ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergCh понимаете :) внутри вариатора есть вращающиеся "предметы" и переключении в драйв другие "предметы" там зацепляются за первых, чтобы тоже вращаться. А масло густое и раскрутиться быстро не получается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод  спасибо за "предметное" :D пояснение. Из сего я делаю вывод, что ничего страшного в жёстком включении скорости на холодную нет. Хотя конечно сложно описать словами степень этого толчка при переводе из P to  D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergCh надо прогревать чуть лучше. Пинок будет мягче, ресурс коробки больше. 

Вообще, на холодном вариаторе ездить не рекомендуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 а я первые несколько километров еду медленно и печально. Не ждать же пока двигатель до рабочей температуры на хх прогреется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...