Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

263 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Ровермен сказал:

А зачем?

На прежнем Икстрейле и так так пробовал - разницы особой не ощутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, СергейМосква сказал:

 

30 минут назад, angry сказал:

При нажатии на педаль газа ГТ блокируется обратно, что приводит к рывку

Как показывает cvtz50, ГТ блокируется после набора 40км/ч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ровермен сказал:

А зачем?

А как лучше для варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, a-ha сказал:

А как лучше для варика?

Ооооо, мы где-то это активно обсуждали. Сошлись на том, что реального вреда нет в обоих режимах, но при откл торм ГТ чаще блок/разблок, а это вроде как ни к чему. 

Типа как на ручке постоянно пользоваться сцеплением, юзая диски, а не тормозить коробкой.

Может не очень понятно объяснил. Ну как-то так. ))

Плюс приходится чаще оттормаживаться, а это лишняя нагрузка и износ дисков с колодками. Ну и экономия топлива в пределах погрешности. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

Плюс приходится чаще оттормаживаться, а это лишняя нагрузка и износ дисков с колодками.

Этого я точно не заметил при отключенном режиме торможения двигателем. Продолжу наблюдение. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha отключали на приборке/ГУ или через cvtz50? Есть разница. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Pzm76 сказал:

Ну и экономия топлива в пределах погрешности. 

Её нет вообще

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Pzm76 сказал:

@a-ha отключали на приборке/ГУ или через cvtz50? Есть разница. 

1. Онанизм

2. Уже почти настоящая баба 

:ag:

 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен я хотел сказать, если что, про имитацию оргазма. Про номер 1. :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pzm76 сказал:

@a-ha отключали на приборке/ГУ или через cvtz50? Есть разница. 

 

10 минут назад, Ровермен сказал:

1. Онанизм

Получается, что «самозанятый» :ag:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в ветке т32. Если отключить в настройках машины через настройки, то в выключенном мне нравиться больше поведение машины. Тем более, как уже писали, полного отключения реально не происходит.

А вот автолюбители т31 могут отключить только через прогу, а там полное отключение. Вот у них и есть то, что описывал Дмитрий.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2021 в 17:48, СергейМосква сказал:

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. Месяц назад купил X-Trail, который указан в профиле. До этого ездил по пять лет на Теане 2.5 и Икстрейле 2.0 Т32 с передним приводом. Так вот, при езде в потоке, когда отпускаешь педаль газа, машина некоторое время едет накатом. Когда обороты на тахометре падают до 1100 +-100, а нужно нажать на газ, чтобы поддерживать скорость, то следует достаточно ощутимый пинок, как при езде на "автомате". Заехал к дилеру, со мной прокатились, но диагностику не делали - говорят так и должно быть. На предыдущих машинах такого не было, разгон был "троллейбусный" - ни пинков, ни рывков, а переключение передач имитировалось только падением оборотов. Очень неприятно ехать, можно получить пинок в самый неожиданный момент на новой машине. ))) Вот и вопрос - это норма или мне дилера прессовать ехать?))

Продолжение эпопеи с рывками вариатора. Съездил ещё раз к дилеру. Проехались с мастером. Рывки есть? Есть. Почему? Ответ - наверное это норма. ))) Иду к менеджеру по продажам. Проехался на тестовой машине, также как и у меня 2,5 л. Есть рывки в тех же режимах, но более "сглаженные" что ли. Заехал в ниссановский сервис на Складочной по старой памяти. Попросил мастера прокатиться со мной. Говорит, что такие рывки норма. Подключили компьютер - ошибок нет. Форумчане, прошу помощи у кого Т32 с двиг. 2,5. Скажите, есть ли рывки в таком режиме: скорость 40 - 50 км, едем в потоке, отпустили педаль - накат, чуть нажали - рывок. Меня такая езда уже реально напрягает, а мне все твердят что всё отлично.)) Вот и думаю: то ли я с ума схожу, то ли... )))

Изменено пользователем СергейМосква

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейМосква сказал:

 Вот и думаю: то ли я с ума схожу, то ли... )))

имхо конечно же... авто же на гарантии,  я бы не обращал внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейМосква сказал:

Вот и думаю: то ли я с ума схожу, то ли... )))

Не надо туда сходить. Я делал обучение дроссельной заслонки через CVTZ50, рывки полностью не ушли но стали очень плавными. Проехал около 15000км, все вернулось. Не знаю из-за чего-может температурный режим изменился или еще что-то , но сейчас опять как-то подергивает. Надо попробовать опять обучение дроссельной заслонки сделать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alexij1968 сказал:

обучение дроссельной заслонки через CVTZ50

На 2.5 это не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

На 2.5 это не работает.

Мне кажется работает. Если мне не изменяет память, делал эту процедуру в октябре или ноябре прошлого года. Сегодня попробую перед выездом и покатаюсь.

Изменено пользователем alexij1968

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexij1968 на 2.5 ( т31 точно ) заслонка самообучающаяся. На т32 тот же мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

@alexij1968 на 2.5 ( т31 точно ) заслонка самообучающаяся. На т32 тот же мотор. 

Эффект плацебо ни кто не отменял. Седня покатаюсь, отпишусь. На другой машине дроссельная заслонка была тоже самообучающая, аднака, после мойки и чистки машин по другому ехал на протяжении многих сотен километров. Там делал чистку и мойку дросселя  один раз в 20000 км.

Изменено пользователем alexij1968
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexij1968 может фишку скинуть с эко-датчика на минусовой клемме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexij1968 сказал:

аднака, после мойки и чистки машин по другому ехал на протяжении многих сотен километров

Такое бывает, когда для экономии времени заслонку не снимают, а "заливают" кабклинером через впускное отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...