Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

263 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Makc_ON сказал:

Магниты норм? Когда лучше повторить такую замену?

Норм. Через 30-60ткм.

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Makc_ON сказал:

состояние магнитов

Очередной раз доказательство того, что все эти телодвижения по снятию поддона совершенно бесполезная процедура. Только лишняя трата сил и средств. Нефиг туда лазить. Если на магнитах что то и появится серьёзное, то снятие поддона никак уже не спасёт от кончины вариатора. Поэтому меняй маслице и катай дальше до тех пор пока действительно не появится необходимость в снятии поддона. Скорее всего это будет только при ремонте вариатора.

Как то так.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, подбодрили, а то начитался про этот вариатор, какой он плохой и тд и тп, теперь переживаю. Кто-то говорит на 100 т.км хватает, кто-то на 200. Стараюсь не рвать, но если я застряну, нужно же выезжать, а не вызывать буксир. Выезжать - это буксовать, а как я понял, буксовать на нем особо нельзя. Вот и получается, что полный привод есть и нет, т.к. использовать его нежелательно, мол, коробка в быстрый износ идёт. Немного расстроен чет. Но делать нечего, будем катать, наблюдать. Если есть инфо как правильно выезжать из двора зимой, когда переметен выезд немного, то буду благодарен. Например, может принудительно 1 скорость и т.п. На королле ходом брал, но там автомат был, не парился вообще. А тут...

 

ПС: раньше были только тойоты, да и искал раф, но нет их за вменяемые деньги. Ниссан удивил, не ожидал. Очень понравился, если бы не но...

Screenshot_20200923-130149.jpg

1 час назад, dsv69 сказал:

Скорее всего это будет только при ремонте вариатора.

Как то так.

Ремонт, это 100-200 т.р.? Есть у кого-то опыт и примерные цены?

Изменено пользователем Makc_ON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Makc_ON Конечно, каждый из нас купивший авто теперь трясётся о нём. Если даже просто открыть дверь, то она может отвалиться, но если не открывать, то тоже может чего-то испортиться. Вот делема-то какая.

Хватит трестись, авто для езды и на нём надо ездить. Какой пробег-то у авто? А ремонт может быть и на гарантии. И не надо к нему готовиться и он не настанет :smile3:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Очередной раз доказательство того, что все эти телодвижения по снятию поддона совершенно бесполезная процедура. 

@dsv69 Сережа, ты забыл еще про одну деталь, которая участвует в работе вариатора , но без снятия поддона ее не достанешь :

329010_0.jpgА вот мыть его или нет - это решение принимает хозяин авто.

Хотя критичного особо по грязи то и нет, если не отжигать:

Скрытый текст

cbe784c56750.jpg

 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Всеволод сказал:

@Makc_ON Конечно, каждый из нас купивший авто теперь трясётся о нём. Если даже просто открыть дверь, то она может отвалиться, но если не открывать, то тоже может чего-то испортиться. Вот делема-то какая.

Хватит трестись, авто для езды и на нём надо ездить. Какой пробег-то у авто? А ремонт может быть и на гарантии. И не надо к нему готовиться и он не настанет :smile3:

Нет. Все с ним норм, особенно с дверями ))) Не надежен вариатор, как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Makc_ON сказал:

Не надежен вариатор

Кто сказал? :) 

Версия нашего варика нормально работает и в общей массе не доставляет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @Игорь55 @Всеволод - поддерживаю. Менял первый раз частичным со снятием и заменой обоих фильтров на 65, второй раз буду около 100

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

Хотя критичного особо по грязи то и нет.

Игорь, вот именно. Фильтр как и магниты практически чистый.

Так вот и получается, что и эти телодвижения тоже напрасны.

В итоге, как и было сказано ранее, что поддон можно и не трогать.

Но Вы правильно пишете:

3 часа назад, Игорь55 сказал:

решение принимает хозяин авто

Удачи всем.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsv69 сказал:

Игорь, вот именно. Фильтр как и магниты практически чистый.

Так вот и получается, что и эти телодвижения тоже напрасны.

В итоге, как и было сказано ранее, что поддон можно и не трогать.

Но Вы правильно пишете:

Удачи всем.

ну с поддона еще с поллитры жижи сливается, магнтиы почистить и фильтр помыть не большая проблема раз в 60 тыщ, а вот фильтр в охладителе точно поменять надо

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Den-djan сказал:

с поддона еще с поллитры жижи сливается

Учитывая тот факт что при частичной замене в системе остаётся достаточно большое количество старой жижи, то эти поллитра вряд ли могут на что то повлиять.

Поэтому не вижу большого смысла в нарушении заводской герметичности поддона и траты средств на новую недешёвую прокладку, плюс вероятность непредвиденных побочных эффектов в виде сорванной резьбы и прочего.

И если уж совсем не терпится, то эти поллитра можно качнуть отсосом через щуп.

Про фильтр в охладителе согласен с Вами, хотя почему то не наблюдается массовости в этом вопросе. Люди, как правило, либо всё в комплексе делают, либо ничего.

Как то так.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dsv69 сказал:

Про фильтр в охладителе согласен с Вами, хотя почему то не наблюдается массовости в этом вопросе. Люди, как правило, либо всё в комплексе делают, либо ничего.

Как то так.

для меня не поменять малюсенький бумажный филтр при замене жижи это примерно как поменять масло в двс и не поменять фильтр

10 часов назад, dsv69 сказал:

Учитывая тот факт что при частичной замене в системе остаётся достаточно большое количество старой жижи, то эти поллитра вряд ли могут на что то повлиять.

Поэтому не вижу большого смысла в нарушении заводской герметичности поддона и траты средств на новую недешёвую прокладку, плюс вероятность непредвиденных побочных эффектов в виде сорванной резьбы и прочего.

 

да кикие это траты? переведите стоимость прокладки на литры бензина, ну а про вероятность "непредвиденных побочных эффектов" это вопрос к рукам что туда полезут

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2020 в 13:17, Обычный человек сказал:

Добрый всем.

 

Т32, 2020 год, 2 ВД
При спуске с горки при невысокой скорости (например, 60 км/ч) обороты двигателя составляют 2500, газ не давишь. При кратковременном нажатии на педаль газа обороты падают до 800.
Функция торможение двигателем отключена.
Является это нормальным или это дефект?

Мужики, а чего мне никто не подсказал как у вас машины ведут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Обычный человек сказал:

Мужики, а чего мне никто не подсказал как у вас машины ведут? 

 

Да непонятно, что подсказывать - оно и и 2500 оборотов для 60 км/ч многовато, и падения оборотов при нажатии газа вряд ли кто припоминает.

 

Тут самое главное в том, что за оборотами лучше следить на подъёме, а не на спуске - все проблемы мотора/вариатора проявляются именно при нагрузке внатяг, а что там спорадически случается на холостом ходу по инерции это всё несущественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

 

Да непонятно, что подсказывать - оно и и 2500 оборотов для 60 км/ч многовато, и падения оборотов при нажатии газа вряд ли кто припоминает.

 

Спрошу еще проще - при движении на спуск (скорость 60 км/ч) падают обороты до 800? Если газ отпустить. Ну типа как накатом.

Или обороты такие же как будто по прямой едешь и давишь тапочек, чтоб 60 км/ч ехать?

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Обычный человек сказал:

падают обороты до 800? Если газ отпустить. Ну типа как накатом.

Так бывает на механике, когда на спуске втыкаешь нейтраль. АКПП не отключается от двигателя при отпускании газа. Вот если вы на спуске переключите на N, то будет вам 800 и накат. Но с автоматами так делать не рекомендуется 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.

У меня рестайл 2020, что при подключенном Торможение двигателем, что отключенном разницы нет. 

Если еду на круизе и кнопкой повышаю скорость, то скорость повышается быстро. А если кнопкой торможу, т.е. понижаю скорость, то торможение происходит очень медленно. На РАВ-4 тормозит также активно, как и набирает обороты.

Вот думаю, так должно быть, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЮНК так и должно быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Всеволод сказал:

@ЮНК так и должно быть :)

С круизом, или отключенным, или подключенным торможением двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЮНК во всём. Все пишут, что с торможением почти не замечают разницы. И с круизом, при увеличении машина даёт газа, а при торможении (а это не торможение) просто на нейтрале снижает скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...