Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ВВЛ

Не завёлся после недели простоя в тёплую погоду

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, DOG сказал:

в момент когда она глохла я работал гашеткой что бы не заглохла,

Мозги пытаются выправить ситуацию и вводят коррекции, но они не справляются.

0010 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1                                           -25 %
0011 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1                                            -10 %

Время открытия форсунок - 2,7 - 2,9 мс это много, надо 2,5 мс. Поэтому поступает много топлива. Лямбда на это не реагирует. Если даже предположить, что лямбда живая, то что ее держит в максималке? Подсос воздуха? Но графики лямбды  не четкие, поэтому похоже, что она требует замены. Форсунки проверить и промыть на стенде стоит не очень дорого.Я бы начал с форсунок (это во вред точно не пойдет). Обычно их проливают и чистят ультразвуком, но можно и очистителями.Затем опять обучил бы дроссель и снял графики для сравнения. Взаимозаменяемость кислородников надо пробивать по каталогу.Проверить бы выпускную систему на герметичность, отсутствия подсоса до каталика было-бы неплохо. Я просто всегда пытаюсь провести все бюджетные работы, а дорогие замены - в последнюю очередь. Все говорят только про оригиналы (скупой платит дважды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@DOG если не ошибаюсь, лямбды одинаковые, но отличаются длинной проводов. Тут подробнее.

https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151010583.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Andrey_66 сказал:

Мозги пытаются выправить ситуацию и вводят коррекции, но они не справляются.

0010 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1                                           -25 %
0011 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1                                            -10 %

Время открытия форсунок - 2,7 - 2,9 мс это много, надо 2,5 мс. Поэтому поступает много топлива. Лямбда на это не реагирует. Если даже предположить, что лямбда живая, то что ее держит в максималке? Подсос воздуха? Но графики лямбды  не четкие, поэтому похоже, что она требует замены. Форсунки проверить и промыть на стенде стоит не очень дорого.Я бы начал с форсунок (это во вред точно не пойдет). Обычно их проливают и чистят ультразвуком, но можно и очистителями.Затем опять обучил бы дроссель и снял графики для сравнения. Взаимозаменяемость кислородников надо пробивать по каталогу.Проверить бы выпускную систему на герметичность, отсутствия подсоса до каталика было-бы неплохо. Я просто всегда пытаюсь провести все бюджетные работы, а дорогие замены - в последнюю очередь. Все говорят только про оригиналы (скупой платит дважды).

Цитата

Подсос воздуха?

дроссель и выпуск покупал новые оригинал прокладки сразу после снятия

Цитата

Обычно их проливают и чистят ультразвуком, но можно и очистителями.

разве ультразвуком можно, я читал что вредно

Цитата

Форсунки проверить и промыть

я пытался их снять так и не понял как это сделать, боюсь сломать рампу и входная трубка не сдергивается(в букваре говорят что только съемником)

15 минут назад, Pzm76 сказал:

@DOG если не ошибаюсь, лямбды одинаковые, но отличаются длинной проводов. Тут подробнее.

https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151010583.html

про длину знаю, я про работу

по длине он мне встанет т.к. нижний идет через обманку а она вверх выводится ( Г образная ) т.е. расстояние уменьшено сейчас

2 минуты назад, DOG сказал:

Я просто всегда пытаюсь провести все бюджетные работы,

так может поменять лямбды местами и сделать графики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DOG можно попробовать почистить лямбды. 

https://www.drive2.ru/l/5664714/

7 минут назад, DOG сказал:

может поменять лямбды местами и сделать графики?

При снятии будет видно. Если грязные, отмыть, если чистые, скорее всего менять.

Поменять местами-вариант.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DOG сказал:

разве ультразвуком можно, я читал что вредно

надо к спецам обратиться.

 

4 минуты назад, DOG сказал:

только съемником

съемник простой: трубка разрезанная на пополам по стенкам. Когда приедешь в контору которая этим занимается, пусть у них болит голова.Промыть самому можно, но для этого надо соорудить систему.В интернете есть. Промывать можно на машине.На стенде можно оценить состояние (производительность, протечка, подклинка).Я бы смотрел на стенде, тем более после такой поломки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую самое простое: сниму обе лямбды, промою и поменяю местами, сделаю графики. А там решим

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DOG сказал:

 промою

Мыть будешь, стащи у жены средство для очистки духовок (которое гелевая субстанция). Разъедает так, что потом выглядят как из магазина. Проверено на себе. Потом очищал, попшикав карбклинером...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Гамлет сказал:

Мыть будешь, стащи у жены средство для очистки духовок (которое гелевая субстанция). Разъедает так, что потом выглядят как из магазина. Проверено на себе. Потом очищал, попшикав карбклинером...

спс попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не такие уж и засратые датчики были, промыл, местами поменял(датчики визуально одинаковые а вот разъемы разные, прорези чуть другие, но подпилив их я смог одеть разъемы), не знаю завод стоят или нет но на датчиках номера пробил по каталогу, выдает что это НЖК, стоимость 3500р. за верхний и 12к. за нижний датчик, родные ниссан по 5р., х.з. если честно почему так. Заказывал свечи родные, пришли тоже нжк, хотя упаковка ниссан

сделал графики, работает по ощущениям чуть по лучше но все равно пытается заглохнуть на прогретую на хх

Вопрос: датчик кислородный умирает или все же дело в форсах?

NISSAN_EFIv0[KL]_190306_203727_TECU3v3.7.0.10.rtd

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DOG сказал:

местами поменял(датчики визуально одинаковые а вот разъемы разные, прорези чуть другие, 

Поправьте меня если ошибаюсь, но они не могут быть одинаковыми. Отличаются по длине проводов, мне электрик говорил, что длина проводов специальна рассчитана на определенное сопротивление, и мозг ждет от конкретного датчика свою информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Гамлет сказал:

Поправьте меня если ошибаюсь, но они не могут быть одинаковыми. Отличаются по длине проводов, мне электрик говорил, что длина проводов специальна рассчитана на определенное сопротивление, и мозг ждет от конкретного датчика свою информацию.

Я бы сказал разница в цене в 4 раза - это явно не длина проводов...А в гаражах много о чем разговаривают:clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Я бы сказал разница в цене в 4 раза - это явно не длина проводов...А в гаражах много о чем разговаривают:clapping:

Я имел ввиду то, что вкрученый на место первого второй датчик должен на выходе давать другие милливольты, т.е. некорректные показания для топливной коррекции. Наверно и разъемы для того и разные. А цена - она не индикатор, это может быть элементарный маркетинг (что раньше из строя выходит), на подобие левого крыла, левой фары.... 

Не претендую на абсолютную правоту, потому и написал : поправьте, если ошибаюсь.

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гамлет сказал:

мне электрик говорил, что длина проводов специальна рассчитана на определенное сопротивление

 

Такого электрика надо стороной обходить.

Изменено пользователем ptzn
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DOG сказал:

Вопрос: датчик кислородный умирает или все же дело в форсах?

С датчиком я бы пока не торопился.Картина не поменялась.Проблема не ушла. Я бы занимался сначала форсами. Датчики отрабатывают состояние двигателя.Лямбда показывает, что много надо лить топлива и она льет.Что заставляет?Либо заклин в форсах, либо избыток воздуха.Если форсы на стенде покажут себя нормально, то есть подозрение на клапана.

3 часа назад, Гамлет сказал:

Я имел ввиду то, что вкрученый на место первого второй датчик должен на выходе давать другие милливольты, т.е. некорректные показания для топливной коррекции.

Посмотри его первый график и второй.Они практически одинаковые. Лямбды работают в одном режиме.

4 часа назад, Гамлет сказал:

длина проводов специальна рассчитана на определенное сопротивление,

скорее всего экономия провода.Сопротивление - это круто на 20 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Andrey_66 сказал:

С датчиком я бы пока не торопился.Картина не поменялась.Проблема не ушла. Я бы занимался сначала форсами. Датчики отрабатывают состояние двигателя.Лямбда показывает, что много надо лить топлива и она льет.Что заставляет?Либо заклин в форсах, либо избыток воздуха.Если форсы на стенде покажут себя нормально, то есть подозрение на клапана.

Посмотри его первый график и второй.Они практически одинаковые. Лямбды работают в одном режиме.

скорее всего экономия провода.Сопротивление - это круто на 20 см.

понял, буду снимать и диагностировать форсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2019 в 11:14, Pzm76 сказал:

Дмитрий спасибо!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...