Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ВВЛ

Не завёлся после недели простоя в тёплую погоду

Рекомендованные сообщения

На холодную впускные -0,24-0,32

                          выпуск -0,26-0,34

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

спс всем за подробную инструкцию, завтра доделаю и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что получилось, не понятно почему тогда нет компрессии именно в 3 и 4-м, а в 1 и 2-м не большая но есть

вопрос: есть ли вероятность того что поможет смыть каку от плохого бензина, раскоксовка(шумма) не разбирая гбц????? потому как сейчас влезешь туда это на долго и на дорого а мне хотя бы до лета погонять на ней, потом бы сделал кап ремонт.

IMG_0045.JPG

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Team сказал:

Эта проблема НЕСМЫВАЕМА!

и как быть, другую гбц искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DOG по показаниям - клапана зависли в открытом положении.Как вернуть их без снятия ГБЦ? Могу конечно посоветовать, но не знаю насколько это поможет.Дело усложняет наличие маслосъемных колпачков на направляющих. По логике надо феном нагреть и заливать в направляющие что-то типа карбклинера (очистка карбюраторов) При этом постукивая молоточком.Если зазоры станут на место, то пробовать завестись. Но вероятность низкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DOGнаверно оптимально это надо снимать ГБЦ и дальше их раскоксовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrey_66 сказал:

@DOG по показаниям - клапана зависли в открытом положении.Как вернуть их без снятия ГБЦ? Могу конечно посоветовать, но не знаю насколько это поможет.Дело усложняет наличие маслосъемных колпачков на направляющих. По логике надо феном нагреть и заливать в направляющие что-то типа карбклинера (очистка карбюраторов) При этом постукивая молоточком.Если зазоры станут на место, то пробовать завестись. Но вероятность низкая.

а если изнутри камеры сгорания? налет то на клапанах и посадочных местах,

прогреть феном через колодец, залить карбклинер или еще что сможет смыть в цилиндр когда он находится в ВМТ и покачивая поршня туда обратно в надежде что жижка дойдет до клапанов и разъест каку

вопрос какое средство сможет разъест эту хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, надо разбирать, чистить вручную, отмачивая. В ссылках выше это описывалось. Под эту дудку и колпачки заменить заодно. Мне кажется, по другому никак... 

 И бензин заменить полностью на заведомо хороший с проверенной азс.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DOG сказал:

в надежде что жижка дойдет до клапанов и разъест каку

непонятно как реагирует очиститель с этой какой.И залить надо полную камер чтобы поршем подпереть, чтобы достать до тарелок клапанов.Можно пробовать заливать через отверстия коллектора. Но надо понимать что вся эта херня пойдет в масло и можно сделать еще хуже - запороть коленвал. А так тебе надо только снять ГБЦ и в тепле можно приводить ее в порядок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Andrey_66 сказал:

.Можно пробовать заливать через отверстия коллектора. 

Есть такая тема. Но так чистит только впускные... и заводить надо.. а никак. И результата скорее всего не будет  там типа клея. Вручную то трудно. 

https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151159864.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему все надо менять, иначе заглушит и опять все по-новой.Просто мне кажется, что без снятия ГБЦ вычистить все не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

Ему все надо менять, иначе заглушит и опять все по-новой.Просто мне кажется, что без снятия ГБЦ вычистить все не реально.

Согласен. Кокс или что то типа клея без рукоприкладства полностью не убрать, раз уж застревают. Делать, так нормально. Я думаю, повторно туда лезть не захочется. Это как шампура после позавчерашних шашлыков в холодной воде полоскать. Толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

повторно туда лезть не захочется

Может ему уже и колечки поменять? Вообще новый движок будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Andrey_66 сказал:

Может ему уже и колечки поменять? Вообще новый движок будет:)

Кстати вариант. Всё равно летом капиталить собирался. Но.. думаю, отложит. На улице же машина. И яма нужна. Уж завести бы. Тем более, хотят малой кровью, не снимая гбц, так что на колечки не подпишем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pzm76 сказал:

Тем более, хотят малой кровью, не снимая гбц,

А может ему надо рассухарить и типа притереть клапана? Заодно и мс колпачки поменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую залить в цилиндр раскоксовку или карбклинер и оставить на денек, замерю зазоры, если не поможет то тогда разбирать буду гбц, ничем не рискую пока что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DOG сказал:

залить в цилиндр раскоксовку

она до клапанов не достанет- бесполезно.это только для колец

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Andrey_66 сказал:

она до клапанов не достанет- бесполезно.это только для колец

ну в ВМТ сколько от поршня до клапанов места? 10 мм может меньше, что если залить по край свечки и пущай ночку постоит

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DOG сказал:

и пущай ночку постоит

ну может успеешь немного намочить, а дальше раскоксовка уйдет в масло через кольца. У тебя на клапанах такой шнек, что даже мощная пружина его не продавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пены концентрация плёвая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...