Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ВВЛ

Не завёлся после недели простоя в тёплую погоду

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, Andrey_66 сказал:

Ты корректировку УОЗ убрал? Пока не уберешь - фиг заведешь. У тебя зажигание загнано в -8 градусов. При плохом бензине все сдвигают в +2 градуса. Итого - у тебя не может она завестись при сдвиге зажигания 8-10 градусов..

так компрессии один хрен нет

про уоз только сейчас прочитал, а заводил в обед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 минут назад, DOG сказал:

т.е .клапана самому регулировать на жигулях?

смысла нет, дорого,долго,стаканы на заказ

 

Из всего описанного больше похоже что цепь перелетела

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DOG сказал:

так компрессии один хрен нет

а как она у тебя будет? Если коленвал и распредвалы фиг знает где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, chuk78 сказал:

смысла нет, дорого,долго,стаканы на заказ

 

да оно меня особо и не напрягало, постукивало только на не прогретом если начинать ехать и при уровне масла в районе мин. а так норм было, главное чтобы работало норм и без последствий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите метки ГРМ

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

а как она у тебя будет? Если коленвал и распредвалы фиг знает где.

блин, запутали меня, как уоз влияет на положение КВ и РВ, это же мозги впрыск и искру регулируют или я не прав? компрессия и уоз не разные стихии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, chuk78 сказал:

Смотрите метки ГРМ

у него показатель цепи в идельном положении

28 минут назад, DOG сказал:

INT/V TIM(B1)    0,0 °CA

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, chuk78 сказал:

Смотрите метки ГРМ

это дохрена нужно разбирать, сейчас пробуем самые легкие и возможные причины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тебе стоит Сбросить корректировку УОЗ и попробовать завести?

14 минут назад, DOG сказал:

это дохрена нужно разбирать, сейчас пробуем самые легкие и возможные причины

Это тебе и предлагается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrey_66 сказал:

у него показатель цепи в идельном положении

 

стоп стоп стоп, а если клеммуц убирать с аккума, сбрасывается же ведь вся инфа??? сц...ка, я когда аккум заряжал клемму снимал, ночь всю заряжал, а замер сегодня утром сделал, т.е. надел клемму и не прокручивая стартером начал диагностику, вот блин баран

16 минут назад, Andrey_66 сказал:

Что тебе стоит Сбросить корректировку УОЗ и попробовать завести?

Это тебе и предлагается

так я и спрашиваю что бы знать, как оно влияет и как его сбросить в программе? выже не ответили мне как сбросить? с ошибками там понятно а вот с показателями в таблице как?

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DOG сказал:

и не прокручивая стартером начал диагностику,

У тебя все цифры правдоподобные, может необнулялись. Я точно не знаю как это влияет. Вот Дроссель надо точно обучать.Но это когда заведешь. А пока только УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

У тебя все цифры правдоподобные, может необнулялись. Я точно не знаю как это влияет. Вот Дроссель надо точно обучать.Но это когда заведешь. А пока только УОЗ.

напишите как обнулить уоз я завтра попробую еще раз помаслать стартером, заодно еще раз сделаю диагностику и сюда сброшу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DOG сказал:

напишите как обнулить уоз

Окна-спецфункции-корректировка УОЗ. Установит ноль. И тогда только пробуй заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Andrey_66 сказал:

Окна-спецфункции-корректировка УОЗ. Установит ноль. И тогда только пробуй заводить.

спс завтра попробую

еще никак не могу осушить колодцы, отключил насос, выкрутил свечи и промаслал как следует, бенз в колодцах как был так и остался, как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DOG сказал:

не могу осушить колодцы

классический способ: полностью открыть ДЗ педалью, включить зажигание и маслать. Педаль не дергать пока не заведешь! Может поможет. Залитые свечи, отсутствие искры, компрессии - двигатель мертвый.

22 минуты назад, DOG сказал:

не могу осушить колодцы

Я думая, ты знаешь как правильно тянуть свечи. На моем двигателе строго - 20 НМ. Может и у тебя так. Иначе треснет голова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrey_66 сказал:

классический способ: полностью открыть ДЗ педалью, включить зажигание и маслать. Педаль не дергать пока не заведешь! Может поможет. Залитые свечи, отсутствие искры, компрессии - двигатель мертвый.

Я думая, ты знаешь как правильно тянуть свечи. На моем двигателе строго - 20 НМ. Может и у тебя так. Иначе треснет голова. 

вы не поняли меня, выкрутил свечи, фонариком посветил в колодец а там видно бензин лужа, покрутил стартером, его должно было выдуть от туда нахрен а он как был так и есть(в выпуск должен был вылететь ну на крайняк в свечной колодец)

по поводу протяжки свечей - я их от руки закручиваю а не воротком, по моенту и есть 20-25нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DOG сказал:

в выпуск должен был вылететь ну на крайняк в свечной колодец)

интересный вариант.Неужели полный расколбас распредвалов? А там точно бензин? Уровень охлаждайки на месте? Могу предложить такой способ: купи в аптеке 20 кубовый шприц и "систему" для капельницы. И сооруди ручной отсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Andrey_66 сказал:

интересный вариант.Неужели полный расколбас распредвалов? А там точно бензин? Уровень охлаждайки на месте? Могу предложить такой способ: купи в аптеке 20 кубовый шприц и "систему" для капельницы. И сооруди ручной отсос.

ож на месте,

бензин, т.к. когда грешил на застывшую воду в баке, я откручивал свечи дабы понять идет ли бенз, в колодцах сухо было а свечи еле влажные, потом когда растопил лед - бенз пошел как нужно но из-за того что не заводилась он скопился и выгнать из двух цилиндров не могу, как раз из тех где нет компрессии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не машина, а просто несчастье. Цепь, клапана, компрессия, УОЗ, вода. Что-то для одной машины многовато.Как ты на ней ездил до этого?Как заводилась до поломки?Какой расход?Когда последний раз в нее кто-то заглядывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrey_66 сказал:

Не машина, а просто несчастье. Цепь, клапана, компрессия, УОЗ, вода. Что-то для одной машины многовато.Как ты на ней ездил до этого?Как заводилась до поломки?Какой расход?Когда последний раз в нее кто-то заглядывал?

купил почти 3 года назад, было 178т.км сейчас 228(на 160 меняли цепь), расход в среднем 13л., до поломки в движок я не лазил, заводилась в -32 без проблем, я с ней горя не знал, х.з. что случилось, если завтра не поможет эксперимент с уоз то тогда буду снимать крышку, но я уверен что не поможет т.к. какого хрена уоз влияет на компрессию не могу понять, это разные стихии

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...