Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ВВЛ

Не завёлся после недели простоя в тёплую погоду

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, DOG сказал:

это же развод

там с этого сайта все так качается, только потом надо вроде отписную смс кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 минут назад, Andrey_66 сказал:

там с этого сайта все так качается, только потом надо вроде отписную смс кидать.

 

аыпапапрапр.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай http://www.unibytes.com/page/terms

может у нас по-разному скачивание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

ну иии..... я ввел номер телефона, пришла смс, ввел смс код, появилось окно которое заскринил и выложил, нет там файла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай я попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Andrey_66 сказал:

Давай я попробую.

у меня качает.давай свое мыло я тебе перекину

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Andrey_66 сказал:

у меня качает.давай свое мыло я тебе перекину

 

 

umpelev_sergei@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DOG сказал:

umpelev_sergei@mail.ru

отправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Andrey_66 сказал:

отправил

огромное спс, как настроить саму прогу и как продиагностировать что бы файл вам сбросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DOG сказал:

как настроить саму прогу

Меню ТECU-Настройки - OBD--выбрать свой шнурок- cохранить. Дальше Автомобиль - Марка-Nissan.Дальше Автомобиль - TECU-KL(или какой там у тебя шнурок). Проверка связи : Окна - Информация (должна появиться информация о связи). Дальше: окна - Таблица.Запишется файл, его и прислать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Andrey_66 сказал:

Меню ТECU-Настройки - OBD--выбрать свой шнурок- cохранить. Дальше Автомобиль - Марка-Nissan.Дальше Автомобиль - TECU-KL(или какой там у тебя шнурок). Проверка связи : Окна - Информация (должна появиться информация о связи). Дальше: окна - Таблица.Запишется файл, его и прислать.

спасибо за инструктаж

этот файл?

kadrRT_1.txt

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DOG сказал:

в папке "лог" их много

с расширением kadr.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Andrey_66 сказал:

с расширением kadr.txt

выше скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DOG сказал:

выше скинул

INT/V TIM(B1)    0,0 °CA - показатель растянутой цепи - у тебя он идеален.

Корректировка УОЗ    -8 ° - кто тебе такое установил, надо сбросить на ноль.

Базовое значение оборотов ХХ    1212,5 об/мин  - завышены. надо делать обучение ДЗ.

Датчик MAF B1       1,100 Вольт - завышенное значение ДМРВ , должен быть  1,0В . Из-за этого обороты ХХ завышены.

 

Выводы: проблем с цепью я не увидел. Еще раз сделай замер компрессии другим компрессометром. Промой ДМРВ в чистом спирте, убери в программе УОЗ,  пробуй завестись, обучи ДЗаслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Team сказал:

Мог уоз сам уйти например из-за конденсата в топливе?

Сам УОЗ мог уйти, но у него -Корректировка УОЗ. Она задается программно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Andrey_66 сказал:

INT/V TIM(B1)    0,0 °CA - показатель растянутой цепи - у тебя он идеален.

Корректировка УОЗ    -8 ° - кто тебе такое установил, надо сбросить на ноль.

Базовое значение оборотов ХХ    1212,5 об/мин  - завышены. надо делать обучение ДЗ.

Датчик MAF B1       1,100 Вольт - завышенное значение ДМРВ , должен быть  1,0В . Из-за этого обороты ХХ завышены.

 

Выводы: проблем с цепью я не увидел. Еще раз сделай замер компрессии другим компрессометром. Промой ДМРВ в чистом спирте, убери в программе УОЗ,  пробуй завестись, обучи ДЗаслонку.

по поводу цепи: ее пред. хозяин на 160т.км менял а я не шпилил движку как ненормальный, может быть поэтому еще не растянутая

как купил машину никому в сервис не гонял, поэтому в мозги никто не лазил

по поводу хх как прогреется они у меня 650-750об. на ходу на нейтралке около 1000об.

по поводу компрессии, сегодня на улице +1, я укрыл двиган одеялом а под поддон поставил на 4 часа обогреватель, попробовал завести её и нифига, на слух даже слышно что компрессии нет, грешу на прогар клапанов, но как они могли так всеми выгореть х.з.

Еще один варик, мне сказали что может гидрики залипли, это как такое возможно?

P.S. и все таки был в баке лед, т.к. сейчас ссыт на свечи дай боже, выгнал её лики моли антилед

9 часов назад, Andrey_66 сказал:

 

Выводы: проблем с цепью я не увидел. Еще раз сделай замер компрессии другим компрессометром. Промой ДМРВ в чистом спирте, убери в программе УОЗ,  пробуй завестись, обучи ДЗаслонку.

 

9 часов назад, Andrey_66 сказал:

INT/V TIM(B1)    0,0 °CA - показатель растянутой цепи - у тебя он идеален.

Корректировка УОЗ    -8 ° - кто тебе такое установил, надо сбросить на ноль.

Базовое значение оборотов ХХ    1212,5 об/мин  - завышены. надо делать обучение ДЗ.

Датчик MAF B1       1,100 Вольт - завышенное значение ДМРВ , должен быть  1,0В . Из-за этого обороты ХХ завышены.

 

Выводы: проблем с цепью я не увидел. Еще раз сделай замер компрессии другим компрессометром. Промой ДМРВ в чистом спирте, убери в программе УОЗ,  пробуй завестись, обучи ДЗаслонку.

опиши пожалуйста как обнулить уоз????

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DOG сказал:

мне сказали что может гидрики залипли, это как такое возможно?

их там нет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DOG сказал:

попробовал завести её и нифига,

Ты корректировку УОЗ убрал? Пока не уберешь - фиг заведешь. У тебя зажигание загнано в -8 градусов. При плохом бензине все сдвигают в +2 градуса. Итого - у тебя не может она завестись при сдвиге зажигания 8-10 градусов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, chuk78 сказал:

их там нет

т.е .клапана самому регулировать на жигулях?

то то на не прогретую если трогаться по стукивали клапана, потом переставали через сек. 10

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DOG сказал:

т.е .клапана самому регулировать на жигулях?

тебе не надо их регулировать пока. Как поставишь зажигание на место - должно все нормально заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...