Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ВВЛ

Не завёлся после недели простоя в тёплую погоду

Рекомендованные сообщения

Человек за помощью пришёл, а вы его колобками закидали. Не по товарищески как то. Надеюсь, ссылки помогут, хотелось бы узнать, чё как по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

41 минуту назад, Pzm76 сказал:

чё как по результату.

Ему голову надо скидывать, бензин сливать, форсы на стенд, по другому скорее всего не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера, пока только снял кл. крышку, распреды в идеале без задиров и прочего, на шкиву и правда есть 3 метки(две рядом одна чуть по дальше, на бок. крышке насечек никаких нет только выпирающий стержень заостренный на конце), сопоставив местку коленвала со стержнем прверить ВМТ первого цилиндра, поршень вверху

сегодня сниму бок. крышку где шестерни распредов, отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DOGпочитай выше, мы уже починили твою машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Andrey_66 сказал:

@DOGпочитай выше, мы уже починили твою машину.

читал, дорого выходит, я еще ничего не разобрал что бы делать выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DOG сказал:

я еще ничего не разобрал

держи нас в курсе, удачи!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_66 сказал:

держи нас в курсе, удачи!

растянута?

метки на распредвалах как поймать? в книге просто нарисовано в каком положении, но не указано где насечки на корпусе гбц

или нужно совместить желтые звенья с метками на РВ?

IMG_0028.JPG

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DOG сказал:

метки на распредвалах как поймать?

вращай за распредвалы.метка на КВ совпадет с штифтом, а на РВ цветные метки совместятся с прорезью. Смотри рисунок из букваря. Если не совпало, то делай еще оборот КВ на 360 градусов, пока не совпадет.Провисания цепи нет.Проблема в зависших клапанах. Сделай замер зазоров и все увидишь, клапана все зависли, т.е. открыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Andrey_66 сказал:

 Если не совпало, то делай еще оборот КВ на 360 градусов, пока не совпадет.

У меня совпало на 12 обороте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Гамлет сказал:

У меня совпало на 12 обороте..

КВ вращается в два раз больше, чем РВ. Плюс длина цепи большая - вариантов много. 

Изменено пользователем Andrey_66
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Гамлет сказал:

У меня совпало на 12 обороте...

у меня на 10-м разе

давайте сверимся в правильности моих манипуляций:

вращал за болт КВ до совмещения меток на КВ и штифту ДВС(отметил красным), смотрел из под моторного отсека, все верно?

IMG_0034.JPG

IMG_0036.JPG

IMG_0044.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DOGИдеально! Смотри зазоры на клапанах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Andrey_66 сказал:

@DOGИдеально! Смотри зазоры на клапанах.

что по поводу растянутости, примерно 15мм выдвинут шток(точно не смог замеирть не подлезу никак, нужно снимать подушку двс), какие у них должны быть нормальные пределы?

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DOG сказал:

что по поводу растянутости,

у тебя все нормально, цепь оставь в покое. Щупами меряй зазоры в клапанах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DOG сказал:

что по поводу растянутости, примерно 15мм выдвинут шток(точно не смог замеирть не подлезу никак, нужно снимать подушку двс), какие у них должны быть нормальные пределы?

Так вроде в логе по параметрам, цепь не растянута. Зачем мерять?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

Так вроде в логе по параметрам, цепь не растянута. Зачем мерять?

ну как бы, вы мне скидывали ссыльку, там у человека на новой цепи вот так:

он вообще мизерный

сосед пошел искать шупы, сейчас измерю

c3624ces-960.jpg

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DOG 

Там новая, у Вас в допусках, раз прога норм показывает. 

Про цепь можно забыть.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Andrey_66 сказал:

у тебя все нормально, цепь оставь в покое. Щупами меряй зазоры в клапанах.

как померить правильно, я просто на жиге один раз мерил и то уже не помню как правильно???

просто поочередно под каждый кулачек вставлять шуп и подбирать тот который будет более менее легко проходить?

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DOG если бы даже у тебя была растянута цепь, то она не повлияла бы на компрессию как в твоем случае.

Надо смотреть на порядок работы горшков. Сейчас у тебя стоит все по меткам - значит впрыск едет в 1 цилиндр.Значит все клапана должны быть закрыты на 1 горшке.Значит кулачки РВ не должны касаться чашек на 1 горшке.И зазор должен быть вроде 0,3 (надо уточнить)

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...