Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ВВЛ

Не завёлся после недели простоя в тёплую погоду

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, DOG сказал:

влияет на компрессию

у меня пока по компрессии еще сомнения, как-то не вериться. Может не правильный замер, сбитый манометр. Трудно ремонтировать по интернету. Но план такой: сначала пробуем играться с УОЗ и заводкой, а потом наверно надо скидывать клапанную, чтобы убедиться, что распредвалы живые и что-то открывают и закрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Andrey_66 Может еще и датчик рассмотреть колена и распреда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, chuk78 сказал:

Может еще и датчик рассмотреть колена и распреда?

Надо пока разобраться с этим огородом. Пока не понятно от чего надо лечить.Будем пробовать по-порядку, с меньшей кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Andrey_66 сказал:

 а потом наверно надо скидывать клапанную, чтобы убедиться, что распредвалы живые и что-то открывают и закрывают.

Я это сразу почти предлагал... но ты прав, Андрей, сначала простое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Andrey_66 сказал:

Надо пока разобраться с этим огородом. Пока не понятно от чего надо лечить.Будем пробовать по-порядку, с меньшей кровью.

не корректируется уоз, зашел в спец функции, выставляю +8 а кнопка сохранить/применить не активная, ни какие значения выставленные мною не сохраняются

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, DOG сказал:

не корректируется уоз, зашел в спец функции, выставляю +8 а кнопка сохранить/применить не активная, ни какие значения выставленные мною не сохраняются

По-моему спец-функции активируются когда двиг прогрет.... Могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Team сказал:

Что-то мне подсказывает что это только на заведенном двс можно сделать - как там что-то подвернет программа на мертвом железе? Просто рассуждаю...А зачем +8?!

тоже такая же мысля есть, даже предупреждение что только на прогретом движке корректировать и показаны обороты движка, естественно сейчас они на нуле, значит все же на работающем движке это делается

+8 просто выставил для примера, оно вообще ни на каких цифрах не реагирует

11 часов назад, Andrey_66 сказал:

Надо пока разобраться с этим огородом. Пока не понятно от чего надо лечить.Будем пробовать по-порядку, с меньшей кровью.

 

kadrRT_2.txt

kadrRT_3.txt

kadrRT_4.txt

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Team сказал:

.А зачем +8?!

Там в логе стоит -8. А надо 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

Там в логе стоит -8. А надо 0.

ноль тоже ставил, не сохраняет

сейчас хоть схватывать стала и дымок из трубы идет, но все равно не заводится

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Team сказал:

Ну ты читай хоть что ТС пишет! ВЫСТАВЛЯЕТ +8, а не корректирует на 8...да и он уже отписал почему - просто так...

Я написАл что есть и что надо сделать. Отставить панику, камрад!. Про просто так, тоже ясно. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DOG мне вчера пришла новая мысля. Анализируя последнюю информацию (в цилиндрах бензин) мне видится такая ситуация: ты заправился плохим бензином и при езде по трассе убил свои форсунки. Они безбожно льют и не закрываются.Как только ты включаешь зажигание в рампе давлением выдавливает бензин в цилиндры.Когда маслаешь стартером то завестись не можешь. Компрессия через открытые форсунки половинная, что тебе компрессометр и показал. Если ты согласен с этой теорией, то форсунки -на стенд.Кстати по диагностике у тебя Длительность импульса впрыска топлива B1     1,73 мс. В норме порядком 2,3-2,6. Может это говорит о том, что мозги пытались уменьшить топливо. Пока как- то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Andrey_66 сказал:

@DOG мне вчера пришла новая мысля. Анализируя последнюю информацию (в цилиндрах бензин) мне видится такая ситуация: ты заправился плохим бензином и при езде по трассе убил свои форсунки. Они безбожно льют и не закрываются.Как только ты включаешь зажигание в рампе давлением выдавливает бензин в цилиндры.Когда маслаешь стартером то завестись не можешь. Компрессия через открытые форсунки половинная, что тебе компрессометр и показал. Если ты согласен с этой теорией, то форсунки -на стенд.Кстати по диагностике у тебя Длительность импульса впрыска топлива B1     1,73 мс. В норме порядком 2,3-2,6. Может это говорит о том, что мозги пытались уменьшить топливо. Пока как- то так.

ну как сказать:  он налился потому что когда компрессию измерял я не отключил бензонасос, это сейчас отключаю, но почему бензин не выдавило, даже без компрессии должно давануть через колодцы

да и после поездки в москву и заправки солнышкобензином проехал уже 500-600км

и каким макаром она через форсунки уйдет? в бензобак что ли?

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, DOG сказал:

должно давануть через колодцы

не хватает оборотов стартера, глубокие колодцы, расположение клапанов в верху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Andrey_66 сказал:

не хватает оборотов стартера, глубокие колодцы, расположение клапанов в верху.

поршня быстро ходят, хош не хош разбрызгает, брызги бы летели а здесь тихо

да и маслаю я не на дохлом аккуме

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, DOG сказал:

поршня быстро ходят, хош не хош разбрызгает, брызги бы летели а здесь тихо

да и маслаю я не на дохлом аккуме

А газ в пол? Насос отключен? Если так, то только шприцем с трубочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, DOG сказал:

брызги бы летели а здесь тихо

и какой ты делаешь вывод? налей полный цилиндр и ты увидишь результат, а так как там на дне, то и выплюнуть не может. 

24 минуты назад, Team сказал:

просочился через кольца в бак

наверно в поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DOG сказал:

вы не поняли меня, выкрутил свечи, фонариком посветил в колодец а там видно бензин лужа, покрутил стартером, его должно было выдуть от туда нахрен а он как был так и есть(в выпуск должен был вылететь ну на крайняк в свечной колодец

А из свечного колодца обратно в цилиндр, если компрессии нет, то из цилиндра далеко бензин не выдует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не верится в перескок цепи, больше склоняюсь к убитым форсункам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 да,  при вывернутых свечах компрессии нет

16 минут назад, Andrey_66 сказал:

Мне не верится в перескок цепи, больше склоняюсь к убитым форсункам.

От плохого бензина, форсунки либо клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

форсунки либо клапана.

одновременно все клапана? это еще более невероятнее чем форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...