Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mutabor

Перегреваются тормоза

Рекомендованные сообщения

это гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

тема однозначно связана со штоком, который давит на главный тормозной цилиндр. и блок лягушек стопов на педали тормоза.

У меня рукопопкые мастера из ОРБИТЫ развели на замену ГТЦ... .тоже самое продолжилось перегрев с заклиниванием тормозов. По случаю считал ошибки Р0571 (ошибка по пеедали тормоза) и отвалился круиз. 

В итоге заехал стереть ошибки и настроить ход штока. Никаких покупок лягушек. Все гуд. 

вот только тему потерял где комрады все описали хорошо, или у нас или в кашкайклубе...

вот толко остался вопрос про то, что в прок подтачить шток, укоротив его на пару мм???

Изменено пользователем kok73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же резьба на датчике,зачем шток точить? Регулируй как тебе надо

23404873.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, вроде зарегистрировался! Читал эти посты, т.к. сам не далее как вчера, столкнулся почти с такой же проблемой, но только с одним колесом, а дело было так.....

Как то глядя на задние тормозные диски, с грустью понял, что пора менять их на новые, да и тормозов на "корме" практически не было, т.к. направляющие посмеиваясь закисли и ехидно радовались тому, что их ни кто не тревожит. В общем вчера привез диски, колодки и с радостью кинулся раскидывать все в разные стороны, но как только дошел до отделения скобы от суппорта, понял, что с направляющими придется повоевать...да! На левой стороне все сделалось как то быстро и безвозвратно, а вот с правой стороной, пришлось вступать в интимные отношения и не слабо, т.к. один направляющий с боем сдался, а вот нижний- ни в какую, но при помощи Русской кувады и всем знакомой матери, я наконец справился! Кстати, ком-кт направляющих я менял в прошлом году, так что мне еще повезло, другие вызываю Болгарского брата и беспощадно режут, в общем долго слюнявить не буду и перейду к главному! Все поменял, направляющие как зеркала, смазал конечно же, и все поставил на свои места, и тут началось как у товарища, только я колеса не менял с лета на зиму и обратно. После всего проделанного решил прокатится, дабы радостно облизаться и похвалить себя любимого, но не тут то было....  Немного прокатившись, я остановился и как многие стал пробовать на ощупь торм. диски, так вот, левый(зад) был холодный как снежная королева, а вот правый был горяч, как кавказский горец! Ладно думаю, ведь колодки то новые, хотя в голове крутится мысль, а почему же левый то холодный? Видно было, что колодки печатают на обоих дисках, вроде все нормуль, ан нет. Сегодня утром собираюсь с супругой поехать в город, и проехав 10 км. до носа донесся пренеприятнейший запашок. Я пустил машину в накат и ждал когда она сама остановиться, дабы не давить на педаль и когда она встала, я увидел, что правое колесо поддымливает, подойдя к нему, нагнувшись, я увидел, что диск стал почти лилового цвета!!! После установки колодок и дисков, я конечно же проверил, что скоба мягко отходит от суппорта, т.е. направляющие в порядке, После этого, город был отменен и я отправился к дому, где тут же сняв колесо, начал все в обратном порядке, опять снял колесо, снял суппорт и еще раз начал проверять работу суппорта, пригласив приятеля, попросил, чтобы тот нажал на тормоз, чтобы убедится, что сам поршень в нормальном состоянии, и действительно он был девственным, ни какой коррозии, ни каких буртиков, т.е. - зеркально чистый! В общем парни, так я проделал раз пять!!!!!!!!!! До сего момента так и не понял, что греет диск!

 

P/S...Зовут меня Юрий Георгиевич.

Изменено пользователем Utjhubtdbx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Utjhubtdbx сказал:

глядя на задние тормозные диски, с грустью понял, что пора менять их на новые, да и тормозов на "корме" практически не было, т.к. направляющие посмеиваясь закисли и ехидно радовались тому, что их ни кто не тревожит

Мда. Хрестоматийный случай. :ag:

«Нет грома-нечего креститься»

 

Лет несколько туда не лазил, а потом вот такие танцы с бубном или  целиком узлы менять

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Anton99 сказал:

Мда. Хрестоматийный случай. :ag:

«Нет грома-нечего креститься»

 

Лет несколько туда не лазил, а потом вот такие танцы с бубном или  целиком узлы менять

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Utjhubtdbx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык мы все ездием годами, пока не гакнет что нибудь, вот и пришло время менять диски, но суть то не в этом, а почему греется один диск не смотря на то, что теоретически суппорт работает нормально???

Подскажите как изменить НИК, не обратив внимания, напечатал на Аглицком.

Изменено пользователем Utjhubtdbx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Utjhubtdbx сказал:

 как изменить НИК

http://x-trail-club.ru/forums/topic/36213-smena-nika/

11 минут назад, Utjhubtdbx сказал:

Дык мы все ездием годами, пока не гакнет что нибудь

Вот вообще не все. )))

 

13 минут назад, Utjhubtdbx сказал:

почему греется один диск не смотря на то, что теоретически суппорт работает нормально

Поршень ещё раз проверьте. Может колодки в пазах подклинивают. ( см мою ссылку выше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

http://x-trail-club.ru/forums/topic/36213-smena-nika/

Вот вообще не все. )))

 

Поршень ещё раз проверьте. Может колодки в пазах подклинивают. ( см мою ссылку выше )

Дело в том, что как уже писал, я наверное десять раз вчера снимал, разбирал и смотрел работу суппорта, т.е. как ходит поршень, как происходит возврат скобы по направляющим, все вроде идеально, но..... Благодарю за ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Utjhubtdbx сказал:

десять раз вчера снимал, разбирал и смотрел

может проблема не с тормозами, а со ступицей? покрутите вывешенное колесо после нажатий педали тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 я уже тоже об этом думал. Но ступичный не раскалит диск до лилового цвета и поддымливания. 

Это колодки не отходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

@Andrey_66 я уже тоже об этом думал. Но ступичный не раскалит диск до лилового цвета и поддымливания. 

Это колодки не отходят.

Вот эту версию я доказывал своему приятелю, который тоже мне сказал, что подшипник ступицы мол крякнул, после чего я ему задал вопрос:- Как нужно раскалить ступицу, чтобы диск посинел??? И так же пришел к выводу, что не отходят колодки,0 хотя после того как заметил что колодки ходят очень туго в пластинах, на десятый раз снятия колеса, вынул пластины вообще, и закинул колодки в пазы, кстати они там не лязготали, хотя без пластин по теории должны были блянькать, в общем и без пластин все равно диск грелся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Utjhubtdbx может подточить немного колодки в пазах? Что бы был люфтик. Маааленький. У меня есть люфт. Но не стуков, ни бряканья нет. Всё работает хорошо и не клинит.

Может чуть на перекос встают и клинят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Utjhubtdbx сказал:

Как нужно раскалить ступицу, чтобы диск посинел

Тут будет как раз наоборот. 

Перегретый диск высушит смазку в подшипнике ступицы и привет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Utjhubtdbx сказал:

 

Дык мы все ездием годами, пока не гакнет что нибудь, вот и пришло время менять диски

Неправда ваша. Не все так ездят. 

Я ни разу до такого не доездил, чтобы зад перестал тормозить. Задние диски умирают к 200000км. Или даже позже. 

Раз в год надо вскрывать все тормоза и всё чистить и смазывать. ДАЖЕ ЕСЛИ колодки внешне ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Utjhubtdbx может подточить немного колодки в пазах? Что бы был люфтик. Маааленький. У меня есть люфт. Но не стуков, ни бряканья нет. Всё работает хорошо и не клинит.

Может чуть на перекос встают и клинят....

А по какой причине может быть перекос?(я так понимаю перекос колодок?) По поводу люфтика - он в данный момент есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Utjhubtdbx сказал:

по какой причине может быть перекос?

По причине того, что в одном пазу колодка свободно перемещается, а в другом - клинит. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сэм сказал:

По причине того, что в одном пазу колодка свободно перемещается, а в другом - клинит. 

Я это учту, НО, как уже и говорил, после установки суппорта на место, выезжаю, ни разу не нажимая на тормоз и поехал, после пускаю машину в накат, дабы не тормозить колодками, и все равно диск греется, не нажимая на тормоз!!!! Вот где мистика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...