Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mutabor

Перегреваются тормоза

Рекомендованные сообщения

@Utjhubtdbx я вот не знаю на т30.... да должно быть... после пуска есть тест есп. Колодки двигаются и без нажатия на педаль и клинят. ( возможно )

Поправьте, если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

да должно быть... после пуска есть тест есп. Колодки двигаются и без нажатия на педаль и клинят. ( возможно )

Поправьте, если не прав.

Если так, что в этом случае делать, и почему тогда клинит одна сторона? Все сводится к тому(по теории) что суппорту приснился - ШВАХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Utjhubtdbx сказал:

Если так, что в этом случае делать, и почему тогда клинит одна сторона? Все сводится к тому(по теории) что суппорту приснился - ШВАХ!

Может и так. Но колодки сточить Вы можете.

Немного. Пусть люфт в пазах будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Но колодки сточить Вы можете.

Ну сточить я могу, тогда они(уже без пластин), начнут точно исполнять танец белых лебедей в пазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежегодно, летом, так уж случилось, промываю направляющие и их посадочные места. Несмотря на исправные пыльники, грязь таки туда попадает.

На пару с этим очищал сами скобки и их посадочные места. Не зря в общем

5 минут назад, Utjhubtdbx сказал:

почему тогда клинит одна сторона?

Пришлось мне в подобном случае выдернуть поршня, оттереть их от г.... , промыть манжеты и пыльники и всё заработало как нужно. Аж 5 лет без проблем. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Utjhubtdbx сказал:

все равно диск греется

А как обстоят дела со ступичным подшипником? 

И что с направляющими суппорта? Они оба одинаково легко ходят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. У меня было похожее. 

На новых неориг колодках феродо толще чем нужно. И стопка колодка-диск-колодка получается толще чем проём в скобе. Я тупо брал и об асфальт колодки чуть стачивал. 

В смысле, рабочей стороной об асфальт 

 

И это было именно сзади. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sergei36 сказал:

Пришлось мне в подобном случае выдернуть поршня, оттереть их от г.... ,

Какие поршни? Там один поршень и как уже писал, он зеркальный, ни малейшего намека на коррозию и прочее гуано.

1 минуту назад, Сэм сказал:

А как обстоят дела со ступичным подшипником? 

Он слегка подгУжевает, но слегка, и опять же вернемся к тому, как может из за ступичного подшипника до синевы греться диск???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Utjhubtdbx а направляющие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сэм сказал:

а направляющие?

Я писал выше, что направляющие менял в прошлом году, и в данный момент они как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Utjhubtdbx сказал:

Какие поршни?

Те самые, по одному с каждой стороны.

12 минут назад, Utjhubtdbx сказал:

он зеркальный, ни малейшего намека на коррозию и прочее гуано.

Это хорошо, на одну проблему меньше. Ну, а заходит поршень в глубь с таким же усилием, как и с другой стороны? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Utjhubtdbx если вынуть колодки суппорт свободно ходит?Он должен без проблем двигаться.

18 минут назад, Utjhubtdbx сказал:

Он слегка подгУжевает, но слегка,

Думаю, что надо как можно скорее менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sergei36 сказал:

Те самые, по одному с каждой стороны.

Вы о какой машине речь ведете?:rolleyes: У меня один поршень на заднем суппорте или я что то недопонимаю?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Utjhubtdbx сказал:

Вы о какой машине речь ведете?:rolleyes: У меня один поршень на заднем суппорте или я что то недопонимаю?!

Ага. Левый и правый. 2 суппорта, 2 поршня. )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Utjhubtdbx сказал:

У меня один поршень на заднем суппорте или я что то недопонимаю?!

Видимо. У меня тоже по одному поршню на каждом суппорте. Всем понятно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sergei36 сказал:

Ну, а заходит поршень в глубь с таким же усилием, как и с другой стороны? 

Вторую сторону я не смотрел, т.к. слава Всевышнему он сразу прекрасно заработал(суппорт), но когда я его выдавил нажатием на педаль, и заводил назад, то он легко заходит внутрь. Это я про тот суппорт на котором греется диск.

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ага. Левый и правый. 2 суппорта, 2 поршня. )))

Так речь то мы сейчас ведем о правой стороне, там проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в данный момент истерия не прекращается и я заказал суппорт в сборе(новый), т.к. другого выхода и причин в таком казусе не виду, ....мистика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Utjhubtdbx тогда и колодки пока не точите. Если с новым будет то же ( тьфу ×3 ), вот тогда только это останется.

Кста, ступичный тоже заодно заменить бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Utjhubtdbx Как я вижу ситуацию

1. Есть механическое "повреждение", т.е. что-то мешает двигаться:

- поршню - манжета, пыльник;

- колодкам - скобки окислились, грязь в посадочных местах под ними, колодки (ушки) с заусенцами;

- суппорту - ржавчина, осутствие смазки, перекос

2. Сама ступица "подгуживает". Что раньше наступило? Из-за перегрева диска смазка высохла? Или наоборот?(но мало вероятно) ИМХО

6 минут назад, Utjhubtdbx сказал:

заказал суппорт в сборе

Тогда и ступицу заодно, всё равно туда лезть. ИМХО

P/S: по вашим словам всё исправно, но всё же...

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

тогда и колодки пока не точите. Если с новым будет то же ( тьфу ×3 ), вот тогда только это останется

Пожалуй точить больше не буду, хотя новые я чуть уже подтачивал, и все равно с пластинами они ходили туговато, а сейчас стоят старые, по этому можно над ними поиздеваться, хотя думаю что врятли что то поможет, ну а если и с новым суппортом будет такое, я самоликвидируюсь т.к. что то действительно мистическое.

1 минуту назад, sergei36 сказал:

Сама ступица "подгуживает". Что раньше наступило? Из-за перегрева диска смазка высохла? Или наоборот?(но мало вероятно) ИМХО

Сначала подгуживал подшипник, за долго до замены т. системы, это я слышал раньше, и опять же, если и подшипник, то ступице так не нагреть диск!

4 минуты назад, sergei36 сказал:

Тогда и ступицу заодно, всё равно туда лезть. ИМХО

Имеется в виду замена подшипника? Или как в Т-31 тут меняется вместе со ступицей?(раньше не сталкивался с задними подшипниками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...