Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mutabor

Перегреваются тормоза

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте, куда копать..

Исходные - Т31, рестайл, бенз 2.0, вариатор, 105ткм пробег, колодки акебоно заменены 5ткм назад, смазка направляющих TRW, 20 ткм назад смена тормозной жидкости - ниссановская.

При обычном движении  по городу (не пробки), без отжига и резких торможений начали перегреваться оба передних и правое заднее тормоза - вонь, диск до синевы, перегрев ощущаю по ватным тормозам. При толкучке в пробке перегрева нет. Сами тормоза не клинят - в N машину двигаю руками, вывешиваю колеса на домкрате - крутятся от руки, постороннего шума нет. Разобрал, смазал направляющие, без изменений. Износ колодок равномерный по осям, диски тоже.

Как бы общее ощущение ,что дело не в тормозных механизмах .., а куда копать не знаю, есп и абс работают - попробовал на песке, само торможение равномерное, даже на перегретых - т.е авто тормозит без рывков и уводов, посторонних шумов нет, колеса прикручены, балансировка в норме, давление в норме, до этого в говнах не был, в ремонте не был, в ямы не падал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

mutabor

Вроде все выкопал уже сам ...,мне тоже причина интересна.Возможно забиты вентиляционные отверстия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, отверстия однозначно чистые - при замене колодок снимаю тормозные диски и вычищаю окалину и грязь. 

если смотреть в сторону ступиц - люфта нет, гула нет, больше не знаю как диагностировать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mutabor сказал:

Как бы общее ощущение ,что дело не в тормозных механизмах

Так дискам кроме как от колодок и ступиц больше не от чего греться....не от резины же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант предположу, что тормозные колодки - контрафакт.

Все остальное, вроде как, проверено и нареканий не вызывает. Тем более, кроме колодок и близко не менялось ничего, что могло бы вызвать эту бяку.

*буду следить за темой - интересен результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ночью перекинул старый комплект колодок, стоявших до замены, без изменений, заскочу в пару автосервисов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня спереди клинил поршень. Старый хозяин ездил с рваной резинкой. Итог - ржавчина по ободку суппорта, где кольцо уплотняющее стоит. Я поршень достал - на нем тоже ржавчина по всей окружности. Зачистил поршень, ободка напильником круглым убрал маленько и всё. Рад, если пригодилось. Удачи всем нам, простым россиянам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посетил сервис № 1 - якобы, проблема известна, якобы необходима  замена направляющих

посетил сервис № 2 - якобы, проблема известна, якобы необходима  замена скоб

посетил сервис № 3 - осмотр, по тормозам претензий нет

посетил ОД с "заднего" , пардон, входа - резина шлак, (она на самом деле так себе), есп отрабатывает на асфальте

 

направляющие-скобы пока менять не вижу необходимости, поеду менять колеса на зимние 

(я как бы не жмот...лопнул корд на одном из свежих летних геолендеров, колесо на замену не могу (225/70/16) найти уже третий месяц, пришлось ставить изношенную старую летнюю, на комплект новой летней не срастается пока)

 

если склоняться к версии ОД, может поездить с отключенной есп?

 

 

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как отрабатывание есп ощущается в движении? Если диски "синеют" значит нагрузку можно почувствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам не замечал - механам у ОД сказал - что если бы срабатывало бы есп, то моргала бы лампа и был бы ощутимый хруст, они мне сказали, что поведение есп на скользкой поверхности существенно отличается от поведения на сухом асфальте  - в моем случае, менее заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь скорее всего не отключать ее надо,а ехать к диагносту на предмет ее неправильной работы.Есть узлы в машинке,в которые владельцу лучше не лазить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашей деревне с диагностами очень глухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробуй на другой резине покатать.Если нет,то только консалт и диагност.Блок управления есп связан со многими узлами и откуда идет сигнал подтормаживания вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы помог стенд, что у так называемого ОД стенда нет? и еще если диски перегрели то их уже не вылечить никак --- только замена , потому что они уже не работают( метал стал другим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заезд к ОД на диагностику выльется в 4,5-5 тр, по времени - середина следующей недели - он у нас один. 

 

диски, тормозная..да, это однозначно под замену, ступицы бы не высушить еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/1/2017 в 14:27, vut сказал:

А как отрабатывание есп ощущается в движении? Если диски "синеют" значит нагрузку можно почувствовать?

Ну вообще то, если на скользком руль резко в сторону, то начинается подтормаживание. Этакое стрекотание чувствуется. 

Диски синеют, это конечно, чересчур. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому-то интересно, волшебство продолжается

ОД продиагностировали: тормозную систему, абс, есп, ступицы, развал-схождение, перебрали тормозные механизмы, сменили тормозную жидкость - претензий нет.  

Тормоза так же греются - перед вся ось, зад - то левое, то правое. Сегодня перекину на зимнюю резину.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может на подъёмнике разогнаться и посмотреть снизу и послушать что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 150 т.к. Перебрал все суппорта. Одна из направляющих заднего суппорта подзакисла, но вышла без особых проблем. Заметил излишне тугую посадку колодок в скобах (пальцами не сдвинуть). Скобы и их посадочные места заросли окалиной и грязью. Всё промыл, очистил, смазал. Этого оказалось мало. Слегка снял напильником фаски на "ушках" колодок. Теперь колодки вставляются без особых усилий, но при этом не болтаются.

Передние диски с соответствующим износом. В следующем году менять. Задние почти без выработки, правда ржавчины внутри много было. Колодки стоят "Remsa". К ним замечаний нет. 

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2017 в 09:14, mutabor сказал:

если кому-то интересно, волшебство продолжается...

Алексей, странно все это :huh: Не думал, что даже переборка все и вся, тем более - у ОД, не выявит причин бяк...

Если детали греются - то это однозначно из-за трения. Трение всегда оставляет на контактирующих деталях следы. Не рассматривали внимательно на борозды, задиры?

Диски колесные на летних катках по размеру соответствуют рекомендованным? Хотя это уж сразу бы почувствовалось. Уж не знаю, на что и думать.

Еще раз повторюсь - странно все это - и то как ведут себя тормоза и диагностика у ОД, не давшая ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...