Al Amigo 1551 Опубликовано: 25 мая 2017 Я давно уже думал, что зря мы забросили тот спор о цветах антифризов, которые можно смешивать между собой, и потом не сожалеть об этом горько. Потому что жизнь подбрасывает материал, и материалом этим мы должны друг с другом делиться в пределах стоимости Интернета. И вот, что я вам скажу Есть у меня в гараже с раньшего времени вот такой фунфырик И я вам гарантирую, что вот эту смесь я использовал более пяти лет в одной там Тойоте - зимой смесь не мёрзла, металл двигателя не жрала, радиатор белесой дрянью не засоряла. В общем, я гарантирую, что это - антифриз, и он - нормальный, хоть и в невзрачной таре. Также предусмотрительно сообщаю, что он зелёного цвета, потому что опытно знаю, что не все на форуме различают. И я не поленился качнуть шприцем нашего благородного бирюзово-зелёного охлаждающего материала из бачка и перемешать его в равной пропорции с этим гарантированным антифризом из гаража. Камера в телефоне не смогла передать палитру получившейся смеси, поэтому сообщаю на словах - бодягу не пришлось даже настаивать, она выделила чёрный порошкообразный осадок моментально - такие крохотные хлопьица микроразмеров повисли в жидкости, которая приобрела буро-зелёный оттенок. Через полчаса в стакашке на просвет стало видно, что сместь как бы разделилась надвое - сверху потемнее, снизу посветлее с чёткой границей между жидкостями. Исходя из вышеизложенного предлагаю отставить наши представления о том, что можно смешивать всё со всем, кроме красного, потому что сейчас уже не прошлый век, а что-то более другое. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 25 мая 2017 ИМХО. Не в цвете дело, а в классе антифриза. Если антифриз выпущен в ЕС, то по их законодательству любые жидкости одного класса (масла, антифризы, тормозухи) должны смешиваться без последствий. Так, что если по классификации Фолксвагена машине залито, например, G12, то его можно смешивать с другим G12 невзирая на его цвет. У нас, по видимому, по японскому стандарту JIS K2234. Солидные производители на банке указывают большинство стандартов. Я не рискну использовать жидкость, если на банке нет сведений о ее классе. То, что предлагает уважаемый @Al Amigo - смешать и проверить насчет осадка, в свое время предлагалось ЗР. Я тоже, когда были проблемы с покупкой, так делал. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 25 мая 2017 @_Jan_ , я безнадёжно утратил ту тему, в которой мы доспорились даже до каких-то таблиц, из которых следовало, что наш TL в сущности тот же тосол, только импортный, хотя звучали и мнения, что у нас антифриз и нет никаких проблем доливать чем придётся. Но оказывается, что оно и впрямь лучше проверить - потому что бухни я этой Сайберии прямо в бачок ("а чо, тоже зелёная, какие проблемы?") - я бы сразу даже и не понял бы, что там что-то вступило в реакцию, так и ездил бы с мутной взвесью в моторе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) Глянь, на обратной стороне твоей банки есть какое нибудь обозначение класса? Изменено 26 мая 2017 пользователем iksoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 26 мая 2017 В 26.05.2017 в 20:42, iksoi сказал: есть какое нибудь обозначение класса? Да нет, там всё на лицевой стороне Я, кстати, вообще думал, что это самодельная жидкось производства местных ремёсел, но вот сейчас поискал в Гугле, и оказалось, что это вполне себе заводская смесь Сами производители рекомендуют его просто - Зелёный. Просто, видимо, есть два подвида антифризов - те, что определяются просто по цвету, и те, что различаются по классу, и как раз перемешивания между этими подгруппами нам следует избегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 24 июня 2017 Зимой долил 1 л. антифриз felix, изменений цвета нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_ek 11 Опубликовано: 30 июля 2017 На 13000 км обнаружил почти минимальный уровень. Был неприятно удивлен. Рисковать и экспериментировать не стал, купил ниссановский, залил 1л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanish 60 Опубликовано: 3 августа 2017 Аналогично, на ТО1 при пробеге 15000 доливали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 3 августа 2017 Хорошо вам с одного завода машины имеючи - поехал в Ниссан и купил Я же до сих пор мучаюсь подозрением, что в питерских и японских льют разное, не понравился мне тот спор, когда я написал "синий", а меня поправили "зелёный", разночтения какие-то получились, уверенность исчезла. Поэтому к осени заменю-ка я жижу полностью, и уж тогда буду докупать, сколько душа попросит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 3 августа 2017 Курил в своё время эту тему, до чего докурился: - антифриз и тосол это одно и то же - антифиризы разного цвета без проблем смешиваются в пределах одного класса - цвет антифриза к классу как правило не имеет отношения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей* 11 Опубликовано: 5 июля 2018 Может уже кто менял антифриз. Подскажите как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 17 июля 2018 И снова, как встарь, меня взволновала эта тематика Потому что вот реально уже бесит эта проблема с таинственным рецептом родного антифриза Вот заехал я к дилеру, купил баночку, казалось бы, чего тебе ещё надо? Но ведь я тоже машину не сиротой брал, в ней был уже родной антифриз, мне есть с чем сравнить, потратив хотя бы по капле оттуда и оттуда Повыше капля родного, пониже капля фирменного: Почему? Что? В чём проблема? Утерян рецепт? Нет больше надежды залить точно того же, что было залито на заводе? Я знаю эти прогоны про "заливай, это без разницы, цвет значения не имеет, хахах". Тем более, что первый мой пост в этом топике как раз ответом на это и был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 17 июля 2018 2 часа назад, Al Amigo сказал: В чём проблема? И правда, в чём? Насколько я вижу/понимаю, в антифризе проблемы нет. Делаем вывод - проблема в Вас, точнее у Вас в голове. Если ещё конкретней - в Вашей голове надуманная Вами же проблема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 17 июля 2018 По-моему, где-то уже выставлял. Заливал L248, что было до этого не знаю. Все отлично. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 17 июля 2018 2 часа назад, Al Amigo сказал: Повыше капля родного, пониже капля фирменного Начнем с того, что родной (стоковый, с завода) антифриз может быть залит как L248, а так же L250 или же GLACEOL RX TYPE D. По номерам литровок - Nissan KE902-99935, Nissan KE902-99934 или Nissan 77114-28132. Nissan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 17 июля 2018 После покупки, надо было долить ож. Цвет рассмотрел красный. Долил красную "ниагару" G12+. Даже и не парился. "Литра" вошла. Хлопьев нет. Чего то ещё нехорошего не замечено. Всё ок. Может перед зимой поменяю полностью. А может и к следующей зиме. @Врачина табличка супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 17 июля 2018 (изменено) 1 час назад, Врачина сказал: где-то уже выставлял 1 час назад, Pzm76 сказал: табличка супер! Только данная табличка не относится к "стоковым" жидкостям, потому что производители антифриза по заказу производителей авто по заказу выкрашивают жидкость в любой цвет. ЗЫ. У приятеля, 13 лет назад на Пыже-406 была оранжевожелтая жижка с завода, G13 тогда и в помине не было. ЗЫ.ЗЫ. При этом, у меня есть данные, что многие антифризы G13 красятся в лиловый цвет, а не в желтый, как в табличке выше. ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Кстати, классификация по G - это только фольксвагеновская прерогатива, а соответствовать допускам фольксвагена или нет, желание производителя антифриза... Вот, собственно, таблица: Изменено 17 июля 2018 пользователем Ровермен 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 17 июля 2018 Всё это прекрасно. Только вряд ли простой автолюбитель станет разбираться. Самое правильное, я думаю, доливать то, что залито. Либо, при покупке б.у авто заменить всё везде и точно знать что доливать в случае необходимости. Уж извините, что так примитивно. За то без рисков. @Ровермен приятно читать посты людей, которые знают если не всё, то уж точно многое в вопросах, которые мне интересны! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bushmen 148 Опубликовано: 17 июля 2018 21 минуту назад, Pzm76 сказал: Либо, при покупке б.у авто заменить всё везде Это, я считаю, обязательно надо делать при покупке б/у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 17 июля 2018 (изменено) 2 часа назад, Pzm76 сказал: Хлопьев нет. Вот это вот про хлопья я в последнее время часто почему-то слышу то там то здесь Но для меня всё ещё загадка, какие хлопья, а главное где говорящие намерены видеть В тех десяти сантиметрах грязного расширительного бачка никаких хлопьев, если они и будут, не разглядеть, всё, что сокрыто в двигателе - тем более Я подозреваю, что все ожидают увидеть что-то вроде разваренного попкорна Но на деле несмешиваемые антифризы часто просто распадаются на фракции, более тяжёлые оседают снизу, полегче - всплывают наверх. Ни о каких свойствах антифриза уже говорить нельзя, все каналы будут забиты белым порошком, но в расширителе будет прекрасная, как слеза, жидкость. PS. А с Т32 сюда уже никто не ходит? А то я уже не в курсе местных тем. Изменено 17 июля 2018 пользователем Al Amigo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах