Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

238 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта.   
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго времени суток. Сегодня меняла масло в вариаторе, со снятием поддона, фильтрами и т.д. Так вот мне сказали, что нельзя масло в вариаторе менять методом замещения, т. е. через аппарат. Почему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neko сказал:

нельзя масло в вариаторе менять методом замещения, т. е. через аппарат

И не только в вариаторе. В обычном гидротрансформаторном автомате тоже нежелательно.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/34199-zamena-masla-cvt-na-modeli-t32/?do=findComment&comment=919297

И следующий за этим пост поясняет.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2020 в 18:04, alexij1968 сказал:

И я не спорю-жалуюсь, аднака... Может у меня тоже недоуровень в коробке... 

Проверили уровень в коробке 26.03, в клубном сервисе-все там было нормально. Наверное так работает и мне непривычно. Были там и другие работы, но про это уже в другой теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Что-то никак не могу разобраться, по разному пишут везде, подскажите, какое количество масла нужно для полной замены в вариаторе? 2 канистры по 4л или 3 канистры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VladimirRag сказал:

Всем привет! Что-то никак не могу разобраться, по разному пишут везде, подскажите, какое количество масла нужно для полной замены в вариаторе? 2 канистры по 4л или 3 канистры?

 

Это зависит от того, каким способом вы меняете - аппаратно, или методом частичной замены. Мне для частичной замены со снятием поддона и заменой обоих фильтров хватило 6,5 литров. Брал две банки, почти половина банки осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сирёга сказал:

 

Это зависит от того, каким способом вы меняете - ... методом частичной замены. Мне для частичной замены с..

 

3 часа назад, VladimirRag сказал:

.., какое количество масла нужно для полной замены..

Вот как это может пересекаться? Чего непонятного?

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VladimirRag сказал:

2 канистры по 4л или 3 канистры?

Народ который занимался заменой в основной своей массе пишут что для нормальной замены 10 литров в самый раз. Хотя согласно мануала объём составляет 7,9 литра.

 

image.png

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladimirRag Две банки по 4 литра хватит. Когда меняла, со снятием поддона и заменой фильтров и чисткой магнитов, сказали, что нельзя менять жидкость в вариаторе методом замещения, т.е.  на аппарате. Получилось, что слили какое-то количество жидкости и долили, хватило одной банки (4л) и немного ещё из второй банки (4л). Но необходимо приехать, через 1 000км и уже без снятия поддона слить-долить ещё немного жидкости. Т. к. в гидротрансформаторе осталась старая жидкость. Почему нельзя на аппарате, толком сама не поняла, но категорически не рекомендуется. Т. е. две банки по 4 литра вам хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Всё верно про 10 литров пишут те, кто купил две пластиковые бутылки по 5 литров. Про 8 литров пишут те, кто купил 2 железные банки по 4 литра. В мануале указано около 8 литров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже добавлю картинку из японского мануала. Там 7.9 литра. 

sketch-1589413011263.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Neko сказал:

@VladimirRag Две банки по 4 литра хватит. Когда меняла, со снятием поддона и заменой фильтров и чисткой магнитов, сказали, что нельзя менять жидкость в вариаторе методом замещения, т.е.  на аппарате. Получилось, что слили какое-то количество жидкости и долили, хватило одной банки (4л) и немного ещё из второй банки (4л). Но необходимо приехать, через 1 000км и уже без снятия поддона слить-долить ещё немного жидкости. Т. к. в гидротрансформаторе осталась старая жидкость. Почему нельзя на аппарате, толком сама не поняла, но категорически не рекомендуется. Т. е. две банки по 4 литра вам хватит. 

Какой пробег на момент замены был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 38@Arkadiy_82 Пробег был где-то 38 000 с копейками. Два месяца назад меняла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Neko А чего не подождали до 50000 хотя бы? Что-то не устраивало или в целях профилактики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДрайверНиссан Рекомендуют каждые 40 000 делать замену. Поэтому и меняла. Тем более, что он пришёл с Японии, а как там меняли или нет... Да и фильтра посмотреть. По итогу оказалось, на магнитах немного стружки, фильтр был грязноват. После замены никаких измений не почувствовала, делаю вывод, что всё было хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профилактика - это хорошо, но

41 минуту назад, Neko сказал:

Рекомендуют каждые 40 000 делать замену

Кто рекомендует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут, например:

https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДрайверНиссан сказал:

Вот тут, например:

https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/

 

Fuck.

Безотносительно к сроку замены на 40 тыс - мне уже пофигу на этот бесконечный спор.

 

У этих чуваков есть сайт jatco.su, и на этом сайте наконец разрешился мой давний заочный спор с дилером Ниссан в Казахстане.

Я ведь несколько лет назад заехал к ним купить этот бумажный фильтр и они, поискав что-то в своих пыльных фолиантах, продали мне фильтр, который был с виду длиннее, чем те, которые здесь, да и везде повсеместно, постят и изображают. И я, помню, сильно проклинал "обманувших меня" продавцов.

 

А оказывается, что они-то как раз сделали всё правильно и фильтров этих для JF016e аж три штуки разных, и у этих перцев изображён как раз длинный, который у меня лежит в гараже уже третье лето.

Bezymyannyj.1589521859.png

 

Короче, всё, что я понял - это мне с моим ВИН кодом проще уже осушить вариатор, а потом, убедившись в том, какие именно прокладки и фильтры мне нужны, дождаться их прибытия и собрать всё взад.

 

Спасибо карантину, который затормозил мой порыв купить всё по номерам из форума и заменить масло.

 

Да, забыл дать ссылку на всё это прекрасное, не знаю уж, реклама это или нет, но дам: https://jatco.su/jatco-jf016e-zamena-masla-v-v-variatorah-nissan-cvt-8-modelej-re0f10d-re0f10f-neoriginalnye-rashodniki/

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Fuck-то здесь к чему?)) ... Кто желает - меняет, кто не желает- не меняет))

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

А Fuck-то здесь к чему?)) ... Кто желает - меняет, кто не желает- не меняет))

 

Не, фак это в сторону просто, я на вас сослался, просто чтобы было понятно, о чём я говорю.

Не надо на свой счёт.

 

 

Там, кстати, и насчёт грубых фильтров, наконец, разъяснено - почему у кого-то три болта, а у кого-то два.

Их вообще семь разных, ёмаё.

Оказывается, даже российская сборка сильно различается по годам и если кто намерен менять масло сам, должен внимательно уточнять расходники перед тем, как бросаться в атаку.

 

Масло Идемицу сразу идёт лесом, оно выпускается во Вьетнаме, а я Вьетнам как-то не очень. Пускай уж, ладно, NS-3 будет.

 

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...