Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 минут назад, снеговик сказал:

(ведро вроде в Воронеже а я сам территориально в дефолт-сити нахожусь).

Посмотрел. Да, действительно, в Москве нет офиса выдачи. Удивлён)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, снеговик сказал:

Я правильно понимаю что J4 это и есть NS-3, просто для "фирменный артикул" для владельцев митцу?

Если не секрет, брали в ведро про, все ок?

Про J4 и NS-3 так и есть. До известных событий покупал у них Idemitsu CVTF TYPE N3 по 704 р. за литр. Катаю на нём и есть ещё остаток на следующую замену.

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, a-ha сказал:

Так и с остальной его продукцией.

Вот теперь понятно что к чему.

За что мне нравятся Ваши комментарии, так это то что они технически обоснованы и аргументированы.

Спасибо за подробный ответ. Надо было сразу так написать и не было бы вопросов.:yes:

Удачи :smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

фотоотчёт 2

Там использовали масло Nissan NS-3. А мы говорим о  Idemitsu CVTF Type-N3:yes:

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем спасибо большое за мнения, a-ha ващпе отдельный респект за разъяснения!

Заказал у товарища из ЕКТБ масло, пальцы держу крестиком))

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, снеговик сказал:

из ЕКТБ масло

У Дениса?

4 часа назад, снеговик сказал:

с Млотко (товарищ из ЕКБ)

Я у него тоже купил Пока не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Надо было сразу так написать и не было бы вопросов

так я же пару раз уже про него писал - раз, два

 

44 минуты назад, снеговик сказал:

отдельный респект за разъяснения!

ну... я не истина в последней инстанции )))

 

1 час назад, dsv69 сказал:

Удачи :smile455:

и Вам не хворать! :smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

У Дениса?

У него. Я так понял у человека пол драйва ру берет, вроде проверенный)

Я заказал пару канистр нс-3, жду вот теперь)

 

@a-ha ну откуда вы столько знаете?!)

Я так понял на оилклабе раньше полимериум нельзя было обсуждать (теперь то можно). А по прежнему нельзя тотачи (это калужские ребята типа "япония") и бренд, как некоторые говорят " из воздуха" -  равенол (равенол вроде Германия ток непонятно как они умудряются такими объемами в настоящее время таскать с учетом перекрытых границ)

Равенол, кстати, на замену в полном приводе сейчас взял) но уже после как про них всю историю узнал

 

Изменено пользователем снеговик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@снеговик я на ойл-клубе (мой ник там такой же) 4 с лишним года активным форумчанином пробыл, до этого пару лет читал, ну и теперь почитываю (и не только клуб, но и другие источники, втч научные статьи, обзоры, журналы, бюллетени итд). Так что почти универ закончил )))

Да, с полумериумом были терки поначалу, но дали второй шанс. 
Но и то он опять ушел от публичных (порою недружелюбных с его стороны и оскорбительных) дебатов и сейчас активно пеарится в своей телеге, обзывая всех хейтеров «пернатыми»… хам!

Кому интересно - вот https://t.me/ceprey1/1600

Про Тотачи точно не помню, но чот они прям конкретно борзели и ни в какую не хотели признавать, что они псевдо-японский бренд. 
Равенол был забанен из-за угрозы судебных разбирательств с их стороны по обвинению админа клуба в подтасовке проб на анализ. Самое смешное - равика уличили даже на американском масло-форуме в том, что в канистрах не то, что заявлено на этикетке. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

на ойл-клубе (мой ник там такой же) 4 с лишним года активным форумчанином пробыл

Да-да, видели!:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

хам

"Курский хам!" (С)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, a-ha сказал:

так я же пару раз уже про него писал

Прости друг. Давно было и с возрастом ячеек памяти уже не хватает.:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, a-ha сказал:

я на ойл-клубе (мой ник там такой же) 4 с лишним года активным форумчанином пробыл, до этого пару лет читал, ну и теперь почитываю (и не только клуб, но и другие источники, втч научные статьи, обзоры, журналы, бюллетени итд). Так что почти универ закончил )))

Шож вы сразу то не сказали!) я тут с экспертизой этой детской ношусь как с писанной торбой, а вы и без экспертизы уже информацией располагаете)

17 часов назад, a-ha сказал:

Но и то он опять ушел от публичных (порою недружелюбных с его стороны и оскорбительных) дебатов и сейчас активно пеарится в своей телеге, обзывая всех хейтеров «пернатыми»… хам!

Кому интересно - вот https://t.me/ceprey1/1600

Спасибо, приобщился к телеге)

Ощущения неоднозначные, конечно.

Прям образец "посоны, пасматрите что за шлак у остальных и как все чётко у нас! А кто не согласен петушара хейтер!".

Смущает, конечно, когда когда начинают рассказывать "как у них все грустно, а вот у нас...!"

Я, конечно, не макетолух, но если продвигается некая продукция технич назначения, наверное, имеет смысл рассказать где и как она делается, добавить больше технического описания, карты мож какие технологические выложить (типа вот из чего делаем а вот где делаем а вот тут - испытания испытываем ну т.д., а вот ценный сотрудник Петрович - все рецепты держит в голове). Как-то серьезнее что ли.

Но, повторюсь, продвижением моторных масел не занимаюсь, мож это так и должно работать, мейби эта стратегия выстреливает в наших реалиях.

 

17 часов назад, a-ha сказал:

Равенол был забанен из-за угрозы судебных разбирательств с их стороны по обвинению админа клуба в подтасовке проб на анализ. Самое смешное - равика уличили даже на американском масло-форуме в том, что в канистрах не то, что заявлено на этикетке. 

Равик для замены в полном приводе взял вот этот вот RAVENOL VSG 75W-90. 

Подкупила, опять же, возможность проверить оригинал/неоригинал.

Надеюсь, полный привод на т32 не такой капризный как варик.

Лучше не надо лить, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@снеговик да не, в общем и целом с Равиком всё должно быть норм. Не ошибаетсятолько тот, кто ничего не делает. Но одно дело ошибку признать (покаяний никто и не ждет), другое дело попытаться свой косяк переложить на других в форме прямых обвинений и судебных угроз, попутно обвинив в предвзятости и ангажированности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha мерси, тогда лью, предварительно перекрестившись)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2024 в 12:02, снеговик сказал:

 

 

Равик для замены в полном приводе взял вот этот вот RAVENOL VSG 75W-90. 

Подкупила, опять же, возможность проверить оригинал/неоригинал.

Надеюсь, полный привод на т32 не такой капризный как варик.

Лучше не надо лить, да?

Залил такой тыщи полторы назад. Вроде всё норм. На ориджинал не проверял :pardon:  так спокойней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexx-tm Спасибо, на выходных буду заливать.

Литрушки, наскок я понял, должно хватить (вроде грамм 50 остается)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@снеговик 300 спереди, 550 сзади

у меня так по коайней мере

остаток в районе 150

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, снеговик сказал:

@alexx-tm Спасибо, на выходных буду заливать.

Литрушки, наскок я понял, должно хватить (вроде грамм 50 остается)?

Блин у нас тема есть отдельная по этому...

Там все уже сто раз жевано и пережевано..

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2023 в 11:21, D_huan сказал:

Прошел месяц с момента замены крокладки поддона (текла). Все вроде отлично, ничего не течет!

Затянул болты с моментом 7,2 Нм. Теперь нужно время чтобы понять дало это результат или нет. Прокладка COB-WEB.

В общем прошло еще неслолько месяцев, настала пора менять масло в вдигателе, подняли, сняли защиту и.... опять все тоже самое - поддон АКПП в масле. Как говорят - потеет. Что капает - остается на защите, ниже не идет. Если бы были капли на полу гаража (на полу плитка) - заметил бы сразу. Честно сказать, уже забыл про этот поддон - уверовал что все хорошо.

Если кто не помнит - делал замену масла в CVT со снятием поддона. Покупал все оригинальное. Через время обнаружилась потение маслянного поддона АКПП. Подтянули болты (умолял мастера - не перетянуть). Не помогло. Связался с человеком, который ремонтирует АКПП, купил прокладку COB-WEB, приехал к нему, слили масло, сняли поддон, поменяли прокладку, он затянул все по схеме с моментом 7,2. Все вроде хорошо. Но опять 25!

Я нифига не понимаю, как вы меняете масло со снятием поддона и у вас все хорошо и ничего не течет! :)

Что за невезение! Судя по сообщениям форума - ни у кого такого не было (давно не заходил, может уже у кого то было такое)!

Одна из причин - кривой поддон. Блин, но он же стоял, не тек 40 тыс. км! Визуально поддон не кривой. Его не могли согнуть пока он был снят.

В общем расстройство сплошное. Есть малая надежда на то, что прокладка за зиму подсела т.к. болты хорошо протянулись. Но я уже ни чему не верю!

Получается что, ставить на герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...