Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По схеме они будто на одном уровне, но разница есть , у меня она составила примерно 600мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юмакс-НН сказал:

 

Синим обведена КОНТРОЛЬНАЯ пробка уровня, по ней сегодня выставили на заведенном двигателе при температуре варика 45 град.

КМК это болт крепления теплообменника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юмакс-НН сказал:

Синим обведена КОНТРОЛЬНАЯ пробка уровня,

В сервисном мануале написано, что эта пробка является заливной. Т.е. слив жидкости через поддон, заливка и контроль уровня через заливную (overflow plug)

Изменено пользователем angry
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намудрили короче инженеры Ниссана)))), нет бы оставить щуп, злодеи.

Пока катаюсь с воткнутым ELM327, наблюдаю за давлением)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так герметичную систему хотели, а через щуп может проходить воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод щуп, до кучи, выполняет функцию сапуна. )

Его канал, конечно, а не сам щуп, которого и нет в т32. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Всеволод сказал:

 герметичную систему 

Нельзя, там где плещется жижа. ПарЫ с излишним давлением должны куда-то уходить, иначе пойдут через сальники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 я не разбирался в конструкции, а сейчас у нас есть отверстия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод затычка не герметична. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После неполной замены жижи на 57000 км, со снятием поддона и заменой фильтров, стал как-то чудновато ехать. Вроде все как обычно, а изредка на трассе или в горку повышенную не включает. Как будто не прогретый. Или я загоняюсь?

Изменено пользователем wlami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Юмакс-НН сказал:

Пока катаюсь с воткнутым ELM327, наблюдаю за давлением)))))

 

А какие именно показатели отслеживаете и какие границы значений являются нормой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AlexRoz сказал:

 

А какие именно показатели отслеживаете и какие границы значений являются нормой? 

Добрый день, использую прогу CVTz50 (купил на маркете).

Подробно в параметрах не разбирался , пока отслеживаю момент блокировки ГТ, температуру вариатора, и давление.

Конкретные правильные параметры еще не изучал, но программа (судя по отзывам) должна указывать отклонения от норм, выделяя цветом предупреждения

о нештатных параметрах. Прога работает судя по всему правильно, по крайней мере блокировку ГТ когда вижу в проге, то одновременно ее и чувствую в поведении авто.

Заметил интересную вещь: масло NS-3 нагревается достаточно долго до параметра ОК (50град.) До этой температуры варик в состоянии ТЕПЛ.

Но и остывает масло достаточно долго, двигатель гораздо быстрее.

Программа позволяет посмотреть статистику по температуре, мото-часам и т.д.

 

Добавлю... При переливе несколько раз смотрел параметры давления, жаль не заскринил. Но мне кажется, что давление было выше...

При этом оно все же было в штатных рамках, поскольку предупреждений не было.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже приобрёл себе правильный адаптер ELM и прогу cvtz50, проверил на своём авто счётчик старения масла показал 40 едениц, машина 2017 года с пробегом 53т/км. Масло буду менять после 60ти уже все купил. 

Вчера ко мне приезжал товарищ на лансере 10м 2009 года с пробегом под 300т/км проверил у него счётчик старения так у него 95881 еденица и нечего катается масло говорим менял за все время пару раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tve все эти "попугаи" очень условны и толком ни о чём не говорят. Порог в 210000 единиц практически недостижим. При замене жижи можно сбросить. Ну так, для себя. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2021 в 19:32, wlami сказал:

Или я загоняюсь

Не загоняетесь. У меня после аналогичной замены, правда на 160 тыс. тоже по другому стал "передачи" переключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.07.2020 в 16:05, Sochinezz сказал:

Итак, поменял на выходных жидкость в CVT на 42 ккм.

Сразу со спорного начну  момента, о плацебо ;) Варик стал, с одной стороны - бодрее вспыхивать до 3000об., с другой стороны - держать на той же скорости в тех же условиях (прямая, горка и т.п.) чуть меньшие обороты. Третий день езжу, ощущение не пропало (это к вопросу о плацебо). Думаю,  надо померить расход, набрать статистику. Чуйка подсказывает, что расход при таком раскладе должен упасть немного...

По данным cvtz50 чуть меньше стала температура (2-5 градуса), но тут грешу на отсутствие левого подкрылка (порвал об бетонную плиту, отдельная история).

Картинки выложу через редактирование чуть позже, что-то успел сфотать телефоном в процессе замены жидкости...

 

А где замену производил? Я тоже из Сочи и тоже Сергеем звать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал 27 мая частичную замену со снятием поддона, заменой фильтров, чисткой магнитов. Пробег был 43600 км. Слилось примерно 5 литров. С магнитов смылось чуть-чуть стружки. Смывкой отмыли поддон и магниты. Собрали и залили  Idemitsu CVT Type N3. Проехал примерно 500 км. Присоединяюсь к предыдущим ораторам: поехал чуть-чуть бодрее КМК. Снял пробку, залез ПВХ-кембриком и отобрал немного жижи в стакан) Чистая, потёр в пальцах, понюхал). Закрыл.

Скрытый текст

726917391_IdemitsuCVTTypeN3_2.thumb.jpg.a5592e4124cedf01b5b9fb3c2a0b49e1.jpg

 

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закусывать надо. :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал частичную замену недавно (отчет тут был). Пробежал 10 тыс. Думаю вот, залить еще 4 литра без снятия поддона, или ездить и не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...