Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 минуты назад, tve сказал:

нашел аналог нашего масла от Total

Интересно, смешивать масла NS(2/3) с Total можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они говорят что да 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло в варике. Машина 2015 г, пробег 55 ТК. Менял на ближайшем подъёмнике, в Калининграде. Частичная замена: сколь слилось - столь залили - 4,5 литра Шелл спиракс (аналог NS-3 по вязкости). С заменой фильтров и мытьём поддона. Не знаю в чём косяк был - первые 100 км варик гудел, иногда пинался и упорно не хотел переходить с пониженной псевдопередачи. Обороты держались ок. 3000. Расход не увеличивался. Потом машина постояла минут 10 заглушенная. Завёл, поехал - с первой передачи переключаться не желала. Обороты не сбрасывались. Температура 80. Встал, заглушил. Завёл - поехала нормально. Температура 45-60. Ещё попиналась маленько.

Потом опять постояла полчасика. И теперь всё стало как и было на заводской жиже. Не пинается, не гудит, адекватно переключается.

Вот что это было?

То ли в радиатор и в фильтр жижа не попала сразу? То ли адаптация какая-то? То ли там была нс-2 залита? То ли прошивка мозгов старая? Х3. Завтра поеду уровень проверю...

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге: машина едет нормально. Так же как и на зводской жиже. Варик не пинается, не гудит. Уровень проверить не удалось. Местный товарищ с ниссанами не сталкивался и заливную дырку на варике не нашёл. Не нашёл так же на угловом редукторе ни заливную, ни сливную.

В итоге поменяли масло в моторе и в редукторе заднего моста. Из заднего редуктора вылилась жижа как новая - хоть в суп наливай. В редуктор налили Kixx, в мотор - Aveno fs 5w30.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Владивосток
X-trail NT32 4wd - Японка  - 2014 год.
пробег 55 000. (по 10 000 в год - в городе).
В основном перемещения по  10-20 км  - со средней скоростью 40 км\ч (100-120км\ч крайне редко)
поменял Масло в CVT.
Осмотрев состояние фильтров, масла - пришел к выводу:
1) что раньше 60- 000 менять масло -  смысла нет.
2) что менять фильтр грубой очистки - деньги на ветер!
Замена обошлась 8000 руб. (5л оригинал Nissan NS-3, фильтр, прокладка поддона, работа)

Фотоотчет прилагаю.-Делайте вывод сами.:ok:

03 Фильтр тонкой.jpg

01 Магниты.jpg

02 Фильтр грубый (до чистки).jpg

04 Старое слитое масло.jpg

05 После Чистки.jpg

06 Новое Масло NS-3.jpg

07 Прокладка поддона.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

24.04.21 менял масло в CVT в ОД Ниссан на Таганке. Пробег 70 000 км. Замену сделали на Motul multi cvtf. Кто сталкивался, как продукт?

Удивило, что ОД и льет "не родное".

Изменено пользователем Vadim_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vadim_T сказал:

Удивило, что ОД и льет "не родное".

Ничего удивительного, , т.к. ОД в первую очередь заботится о своём кошельке, но никогда об автовладельце. Он льёт те жижи, входная цена которых с учётом цены на выходе (для владельца) устраивает ОД (читай - максимальная маржа). 

6 часов назад, Vadim_T сказал:

Замену сделали на Motul multi cvtf

Обычная мультижижа, как все мульти-жижи по параметрам близка к Nissan NS2.

Вполне должна быть норм, переоценена как бренд, но норм.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2021 в 13:45, DAV-5000 сказал:

Добрый день!

Владивосток
X-trail NT32 4wd - Японка  - 2014 год.
пробег 55 000. (по 10 000 в год - в городе).
В основном перемещения по  10-20 км  - со средней скоростью 40 км\ч (100-120км\ч крайне редко)
поменял Масло в CVT.
Осмотрев состояние фильтров, масла - пришел к выводу:
1) что раньше 60- 000 менять масло -  смысла нет.
2) что менять фильтр грубой очистки - деньги на ветер!
Замена обошлась 8000 руб. (5л оригинал Nissan NS-3, фильтр, прокладка поддона, работа)

Фотоотчет прилагаю.-Делайте вывод сами.:ok:

".......Осмотрев состояние фильтров, масла - пришел к выводу:
1) что раньше 60- 000 менять масло -  смысла нет...... "

Поддерживаю. При обычной  эксплуатации чаще нет смысла. 

У меня третий по счету x-trail, меняю в интервале примерно 60-70 тыс км. по пробегу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял масло в варике (снятие поддона, замена фильтров). Влетело 4,9 литра ....

У меня закралось сомнение, а правильно ли мне уровень проверили.. Мастер смотрел контрольную пробку где-то справа-сбоку, а в инете везде она слева от поддона...

Не там смотрели ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в темах видел , что и сбоку смотрят ...(((( засада прям... не перелили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче не знаю, стоит ли заморачиваться, но завтра еду к другану на яму. Сам проверю разницу в этих пробках. Отпишусь в теме, думаю полезно будет.

На глаз пробки находятся на одном уровне, есть подозрение что слева от поддона. это инспекционная пробка (проверка состояния жиди и т.д.)

А справа типа как раз контрольная (на самом деле непонятно, какая по факту разница)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на сервисе проверяли уровень со стороны переднего левого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на масле Idemitsu CVTF TYPE N3 уже 2500 км.

Менял при пробеге 27500 км.

33709169_m.jpg

33709174_m.jpg

Сливал без замены фильтров.

33709150_m.jpg

33709147_m.jpg

понадобилась прокладка сливной пробки

32587441_m.jpg

Слилось столько

33709139_m.jpg

Залил 4 банки - столько же вышло...

33709176_m.jpg

Вариатор работает нормально.

33702059_m.png

https://www.drive2.ru/l/584382459777399496/

 

 

Изменено пользователем Ky6uk
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что масло, которое сливается, почти не отличается по цвету и прозрачности от заливаемого? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непоказательно, тонкая струйка. В прозрачной ёмкости будет очень заметно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, EvgenyT сказал:

 масло, которое сливается, почти не отличается по цвету и прозрачности от заливаемого? 

@EvgenyT Женя, вот NS-2, с пробегом 60000км, на 0:07 видно зеленоватый оттенок,если внимательно приглядеться:

Скрытый текст

А в целом точно так , как сказал:

29 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Непоказательно, тонкая струйка. В прозрачной ёмкости будет очень заметно.

Ну и замена в 27500 , маслице еще очень свежее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем все проверил... получается, что контроль надо осуществлять по пробке, которая рядом с поддоном, слева.

Справа-сбоку от поддона это видимо ЗАЛИВНОЕ отверстие, разница в уровнях между ними получилась 600мл.

Хотя по сканеру в обоих случаях давление было штатное, возможно эти 600 мл. некритичны)))

По итогу при замене со снятием поддона и обоих фильтров самостёком залили 4,0-4,2 литра жижи.

Пробег кстати был 40, масло выходило не темное, пришел к выводу, что при моей манере езды замена нужна не ранее 60.

Тем более перед заменой сканер показал счетчик старения жижи ноль (0), соответственно после замены и сбрасывать ничего не пришлось.

Жижу лил NS-3, в след. раз будет Идемитсу)))

Фильтр грубый можно промыть , но внутри типа ткань ....насколько эффективно промытие, непонятно.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. На магнитах было немного пудры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 минут назад, Юмакс-НН сказал:

получается, что контроль надо осуществлять по пробке, которая рядом с поддоном, слева.

Можно по-подробнее (слева от чего,  откуда смотреть)?

Изменено пользователем iGunia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.thumb.gif.048dcdb1da0da8e3050e412be6a1a421.gif

Красным обведена ЗАЛИВНАЯ пробка, по ней мне изначально уровень выставили.

Синим обведена КОНТРОЛЬНАЯ пробка уровня, по ней сегодня выставили на заведенном двигателе при температуре варика 45 град.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...