Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@EvgenyT есть данные о счётчике старения? Сколько натикало? Должно быть много, если 

19 минут назад, chuk78 сказал:

Может просто масло старое/подогретое, как раз оно потом имеет похожий цвет между коричневым и бордовым

@chuk78 у меня небыло намёка на красноту зелёного идемитсу. Я не спорю, пытаюсь понять. 

 

Screenshot_20210302-222816_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

смотрите в складке пальца - коасноватое

На складке пальца слой трансмиссионной жидкости на вид мизерной толщины. Поэтому краснота из-за того, что кожа просвечивает из-под масла (на складках пальцев она розовее). На коже фаланг пальцев, где кожа более светлого цвета, масло уже имеет грязно-зелёный оттенок.

Также на фото поддона на фильтре грубой очистки также видно, что жидкость грязно-зеленого цвета.

 

19 минут назад, chuk78 сказал:

Может просто масло старое/подогретое, как раз оно потом имеет похожий цвет между коричневым и бордовым

Я тоже так думаю.  Возможно, что такой цвет ещё дают продукты износа фрикционов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

у меня небыло намёка на красноту зелёного идемитсу

ну и зеленое там сложно увидеть, коричневое или я дальтоник?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-нибудь подскажет, почему некоторые конторы по ремонту вариаторов в своих роликах на ютубе говорят, что в вариаторах cvt8 jf016e нужно обязательно переходить с ns3 на ns2? Якобы нс3 хуже по смазывающим свойствам?

 

Или это всё ерунда и нагнетание истерии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chuk78 сказал:

коричневое

Да. :)

1 минуту назад, chuk78 сказал:

 или я дальтоник?:)

Нет. :)

 

А тут есть зелёный оттенок. Без красного.

 

Screenshot_20210302-223854_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, angry сказал:

почему некоторые конторы по ремонту вариаторов в своих роликах на ютубе говорят, что в вариаторах cvt8 jf016e нужно обязательно переходить с ns3 на ns2? Якобы нс3 хуже по смазывающим свойствам?

По роликам если смотреть что спонсор и партнер предоставил то и советуют и как правило эта продукция бочками стоит на заднем плане видео. Пчелы против меда не работают, что продаю про то и снимаю;)

6 минут назад, Pzm76 сказал:

А тут есть зелёный оттенок. Без красного.

Дима завязывай:) Я тут вижу только оттенки серого, да хрен с ним новое все равно залито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, angry сказал:

нагнетание истерии?

Есть тут один "гуру", известный в узких кругах на д2 и ойлклаб, но я бы его не слушал. :)

https://www.drive2.ru/l/548762131328139271/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, angry сказал:

...нужно обязательно переходить с ns3 на ns2? Якобы нс3 хуже по смазывающим свойствам?

:smile3:

Комрад из Казахстана увидит, тоже ржать будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну лучше спать спокойно, я боюсь если кто новый прочитает тема опять взорвется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, chuk78 сказал:

что спонсор и партнер предоставил то и советуют и как правило эта продукция бочками стоит на заднем плане видео. 

Спасибо. Вот и у меня сложилось такое же мнение.  Что советуют то, что у них закуплено для продажи клиентам. Там ещё и крайне настойчиво рекомендуют «профилактический ремонт» исправного вариатора впрок (установку масляного насоса гт другой модели cvt и т.п.), чтобы дольше ходил.

 

9 минут назад, Pzm76 сказал:

но я бы его не слушал

:smile455:

4 минуты назад, Ровермен сказал:

тоже ржать будет!

Смех без причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил второй раз масло в вариаторе. Первый раз год назад менял на 65ткм, сейчас на 106. Хотел опять со снятием поддона, заменой грубого фильтра, но передумал. Ограничился простой заменой с тонким фильтром. Опять залил TCL CVTF NS-3. "Чисто японское" :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

красная. )) как то странно это всё.

Тоже показалось странным, потому вопрос и задал.

Но уже успокоился. Раз уж на красном столько отходил без проблем, то теперь на зеленом смело сотку ездить можно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго Вам дня, дорогие одноклубники))) Давно я здесь не был, не было нужды в помощи сотоварищей)

Т31 поменял на Т32 (2,5 CVT), на данный момент пробег почти 40к.

Перечитал всю тему про замену в вариаторе, прочитал кучу разных статей про "новый" вариатор))), озадачился((

И вот вопрос: все же что лить в него? NS-2 или NS-3.... На капоте наклейка NS-3, дилер кричит тоже ее, сторонний сервис, где Т31 обслуживал, тоже NS-3.

На Т31 долгое время (каждые 30к) лил Идемитсу CVTF, все было отлично)) Новый хозяин иногда звонит, говорит слова благодарности, пробег у него под 200К, вариатор норм!

Думал и в новую буду лить Идемитсу тот же....Но вот ведь в чем дело: NS-2 и NS-3 разные же по параметрам (причем по важным, как мне кажется)...

А у Идемитсу CVTF прописано соответствие на обе NS...  Это нормально и правильно?

На их сайте есть жижа Idemitsu CVT Type-N3, вот она четко прописана как NS-3, и под вариаторы CVT-7, CVT-8..

так что же лить.... помогите, други))) Не пинайте сильно, если где-то пропустил на форуме важную инфу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной виток, но тем не менее... Я считаю, что не просто так производитель говорит, что необходимо использовать NS-3 и эта жижа была специально разработана для наших вариаторов. К тому, что известный на нашем форуме специалист в ютубе рекомендует использовать NS-2, я отношусь несколько скептически. Наши вариаторы - его зарплата :ag:. Если вы имеете положительный опыт исползования Идемитсу - это хорошо. Но лично у меня есть таракан - не доверяю универсальным жижам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклик))) я и не планировал в этот раз экономить, готов брать NS-3 ))).

Единственное менять хочу не через 30к, а через 40к.... Постарел, изменился стиль вождения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду благодарен, если и другие участники выскажут свое мнение, для меня это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юмакс-НН нс3 не намного дороже того же идемитсу. Нет смысла, в общем то, искать аналоги, но если хочется сэкономить, то можно и идемитсу нс3, не будет ничего плохого, если идемитсу нс2-нс3. Есть, допустим, Shell s5 cvt x, который является очень близким аналогом нс3. Но это не рекомендации, не реклама, решение за Вами.

 

По замене вижу 2 пути в Вашем случае. 

30ткм - частичная, слить-залить, 60ткм полная с фильтром. 

Либо полная каждые 40ткм. 

 

 

Хуже точно не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юмакс-НН сказал:

 для меня это важно.

Ну если важно, а стиль вождения стал более спокойным, то раз в 90 тыс. НС-3 оригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юмакс-НН сказал:

На их сайте есть жижа Idemitsu CVT Type-N3, вот она четко прописана как NS-3, и под вариаторы CVT-7, CVT-8..

так что же лить.... помогите, други))) Не пинайте сильно, если где-то пропустил на форуме важную инфу))

Отзывов по ней почти нет нигде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юмакс-НН сказал:

На их сайте есть жижа Idemitsu CVT Type-N3, вот она четко прописана как NS-3, и под вариаторы CVT-7, CVT-8..

так что же лить.... помогите, други))) Не пинайте сильно, если где-то пропустил на форуме важную инфу))

Она не только на сайте, она и в продаже давно:

https://www.autodoc.ru/man/6378/part/30041102750

На Oil-Club:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38799-idemitsu-cvtf-type-n3-usa-nissan-cvt-fluid-ns-3-свежее/page/3/#comments

Подходит 45000 км., такую залью. Она quart-ами, удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...