Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@EvgenyT есть данные о счётчике старения? Сколько натикало? Должно быть много, если 

19 минут назад, chuk78 сказал:

Может просто масло старое/подогретое, как раз оно потом имеет похожий цвет между коричневым и бордовым

@chuk78 у меня небыло намёка на красноту зелёного идемитсу. Я не спорю, пытаюсь понять. 

 

Screenshot_20210302-222816_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

смотрите в складке пальца - коасноватое

На складке пальца слой трансмиссионной жидкости на вид мизерной толщины. Поэтому краснота из-за того, что кожа просвечивает из-под масла (на складках пальцев она розовее). На коже фаланг пальцев, где кожа более светлого цвета, масло уже имеет грязно-зелёный оттенок.

Также на фото поддона на фильтре грубой очистки также видно, что жидкость грязно-зеленого цвета.

 

19 минут назад, chuk78 сказал:

Может просто масло старое/подогретое, как раз оно потом имеет похожий цвет между коричневым и бордовым

Я тоже так думаю.  Возможно, что такой цвет ещё дают продукты износа фрикционов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

у меня небыло намёка на красноту зелёного идемитсу

ну и зеленое там сложно увидеть, коричневое или я дальтоник?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-нибудь подскажет, почему некоторые конторы по ремонту вариаторов в своих роликах на ютубе говорят, что в вариаторах cvt8 jf016e нужно обязательно переходить с ns3 на ns2? Якобы нс3 хуже по смазывающим свойствам?

 

Или это всё ерунда и нагнетание истерии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chuk78 сказал:

коричневое

Да. :)

1 минуту назад, chuk78 сказал:

 или я дальтоник?:)

Нет. :)

 

А тут есть зелёный оттенок. Без красного.

 

Screenshot_20210302-223854_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, angry сказал:

почему некоторые конторы по ремонту вариаторов в своих роликах на ютубе говорят, что в вариаторах cvt8 jf016e нужно обязательно переходить с ns3 на ns2? Якобы нс3 хуже по смазывающим свойствам?

По роликам если смотреть что спонсор и партнер предоставил то и советуют и как правило эта продукция бочками стоит на заднем плане видео. Пчелы против меда не работают, что продаю про то и снимаю;)

6 минут назад, Pzm76 сказал:

А тут есть зелёный оттенок. Без красного.

Дима завязывай:) Я тут вижу только оттенки серого, да хрен с ним новое все равно залито

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, angry сказал:

нагнетание истерии?

Есть тут один "гуру", известный в узких кругах на д2 и ойлклаб, но я бы его не слушал. :)

https://www.drive2.ru/l/548762131328139271/

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, angry сказал:

...нужно обязательно переходить с ns3 на ns2? Якобы нс3 хуже по смазывающим свойствам?

:smile3:

Комрад из Казахстана увидит, тоже ржать будет!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну лучше спать спокойно, я боюсь если кто новый прочитает тема опять взорвется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, chuk78 сказал:

что спонсор и партнер предоставил то и советуют и как правило эта продукция бочками стоит на заднем плане видео. 

Спасибо. Вот и у меня сложилось такое же мнение.  Что советуют то, что у них закуплено для продажи клиентам. Там ещё и крайне настойчиво рекомендуют «профилактический ремонт» исправного вариатора впрок (установку масляного насоса гт другой модели cvt и т.п.), чтобы дольше ходил.

 

9 минут назад, Pzm76 сказал:

но я бы его не слушал

:smile455:

4 минуты назад, Ровермен сказал:

тоже ржать будет!

Смех без причины?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил второй раз масло в вариаторе. Первый раз год назад менял на 65ткм, сейчас на 106. Хотел опять со снятием поддона, заменой грубого фильтра, но передумал. Ограничился простой заменой с тонким фильтром. Опять залил TCL CVTF NS-3. "Чисто японское" :P

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

красная. )) как то странно это всё.

Тоже показалось странным, потому вопрос и задал.

Но уже успокоился. Раз уж на красном столько отходил без проблем, то теперь на зеленом смело сотку ездить можно )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго Вам дня, дорогие одноклубники))) Давно я здесь не был, не было нужды в помощи сотоварищей)

Т31 поменял на Т32 (2,5 CVT), на данный момент пробег почти 40к.

Перечитал всю тему про замену в вариаторе, прочитал кучу разных статей про "новый" вариатор))), озадачился((

И вот вопрос: все же что лить в него? NS-2 или NS-3.... На капоте наклейка NS-3, дилер кричит тоже ее, сторонний сервис, где Т31 обслуживал, тоже NS-3.

На Т31 долгое время (каждые 30к) лил Идемитсу CVTF, все было отлично)) Новый хозяин иногда звонит, говорит слова благодарности, пробег у него под 200К, вариатор норм!

Думал и в новую буду лить Идемитсу тот же....Но вот ведь в чем дело: NS-2 и NS-3 разные же по параметрам (причем по важным, как мне кажется)...

А у Идемитсу CVTF прописано соответствие на обе NS...  Это нормально и правильно?

На их сайте есть жижа Idemitsu CVT Type-N3, вот она четко прописана как NS-3, и под вариаторы CVT-7, CVT-8..

так что же лить.... помогите, други))) Не пинайте сильно, если где-то пропустил на форуме важную инфу))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной виток, но тем не менее... Я считаю, что не просто так производитель говорит, что необходимо использовать NS-3 и эта жижа была специально разработана для наших вариаторов. К тому, что известный на нашем форуме специалист в ютубе рекомендует использовать NS-2, я отношусь несколько скептически. Наши вариаторы - его зарплата :ag:. Если вы имеете положительный опыт исползования Идемитсу - это хорошо. Но лично у меня есть таракан - не доверяю универсальным жижам

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклик))) я и не планировал в этот раз экономить, готов брать NS-3 ))).

Единственное менять хочу не через 30к, а через 40к.... Постарел, изменился стиль вождения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду благодарен, если и другие участники выскажут свое мнение, для меня это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юмакс-НН нс3 не намного дороже того же идемитсу. Нет смысла, в общем то, искать аналоги, но если хочется сэкономить, то можно и идемитсу нс3, не будет ничего плохого, если идемитсу нс2-нс3. Есть, допустим, Shell s5 cvt x, который является очень близким аналогом нс3. Но это не рекомендации, не реклама, решение за Вами.

 

По замене вижу 2 пути в Вашем случае. 

30ткм - частичная, слить-залить, 60ткм полная с фильтром. 

Либо полная каждые 40ткм. 

 

 

Хуже точно не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юмакс-НН сказал:

 для меня это важно.

Ну если важно, а стиль вождения стал более спокойным, то раз в 90 тыс. НС-3 оригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юмакс-НН сказал:

На их сайте есть жижа Idemitsu CVT Type-N3, вот она четко прописана как NS-3, и под вариаторы CVT-7, CVT-8..

так что же лить.... помогите, други))) Не пинайте сильно, если где-то пропустил на форуме важную инфу))

Отзывов по ней почти нет нигде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юмакс-НН сказал:

На их сайте есть жижа Idemitsu CVT Type-N3, вот она четко прописана как NS-3, и под вариаторы CVT-7, CVT-8..

так что же лить.... помогите, други))) Не пинайте сильно, если где-то пропустил на форуме важную инфу))

Она не только на сайте, она и в продаже давно:

https://www.autodoc.ru/man/6378/part/30041102750

На Oil-Club:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38799-idemitsu-cvtf-type-n3-usa-nissan-cvt-fluid-ns-3-свежее/page/3/#comments

Подходит 45000 км., такую залью. Она quart-ами, удобно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...