Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20 минут назад, ТЭН сказал:

Человек пишет лишь бы что то написать

ТЭН, дружище я же написал и извинился:

36 минут назад, dsv69 сказал:

Хотя я не специалист. За что купил, за то продал. Так что звиняйте если не так.

Пишу ту информацию которую знаю из других источников.

Поэтому ещё раз простите если кого то из реальных специалистов коробит данная инфа.

Удачи всем.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а чтобы глянуть на магниты обязательно поддон сносить? А на него прокладка денег тоже стоит...

У меня тут вайфай эндоскоп завалялся, 8 мм , думаю в сливное отверстие вполне войдет и даже не запачкается - увидеть ежа на магнитах думаю вполне можно. При таких раскладах смена масла в вариаторе не сложнее чем в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 пробег, кмк, не всегда показатель. Как выше правильно заметил Андрей ( Ровермен ), у Al пробежная тачка и МЧ может быть столько же, как у кого-нибудь в деревне, ежедневно гоняющего по проселкам разного качества, с пробегом в 50ткм. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dsv69 сказал:

чем Вы себя успокоили

Тем, что сравнил Икс с вариатором с абстрактным одноклассником с механикой или автоматом.

Экономия на пробеге - 80 тыс. Экономия на замене - 40 тыс.

Ремонт вариатора после 5 лет гарантии - 120 тыс.

Т.е. я не попадаю на ремонт, просто очень долго на него коплю ))))

Но ведь достаточно велик шанс (как я оцениваю 50 на 50), что ремонт не понадобится. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, EvgenyT сказал:

как я оцениваю 50 на 50

Совершенно точно.

Это как шанс увидеть динозавра на улице.

Или увижу или не увижу.:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

пробег кмк, не всегда показатель

Согласен Дмитрий.

Очень много факторов влияют на конечный результат.

В том числе и где ездил, и как ездил,  и с каким температурным режимом, и с какими нагрузками, и с какой динамикой и тд и тп.

 

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Alekso сказал:

У меня тут вайфай эндоскоп завалялся, 8 мм , думаю в сливное отверстие вполне войдет

Никогда не слышал о том, чтобы так кто-нибудь делал. Но можете попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso думаю, что вряд ли получится. Просунуть туда да, а загнуть внутри практически вниз...... но я не пробовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

@Alekso думаю, что вряд ли получится. Просунуть туда да, а загнуть внутри практически вниз...... но я не пробовал. 

а зачем вниз? Мне кажется если что - сбоку ежа видно будет. Эндоскоп согнуть буквой Г надо будет. В общем при следующей замене надо проэкспериментировать.

поддон.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alekso сказал:

В общем при следующей замене надо проэкспериментировать

Интересный вариант Алексей.

Было бы не плохо чтобы получилось. Теоретически вроде нет проблем.

Отпишитесь пожалуйста.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso Так можно и про двигатель сказать,залез эндоскопом посмотрел стружки,мусора нет ? На цвет ещё более менее ну и катайся ещё десятку.:ag: Я думаю если уж собрался поменять,то поменял и всё,а при замене и посмотрел что там в поддоне,на фильтрах. Я менял два раза уже, в поддоне на магнитах было чисто,фильтра тоже менял оба хотя многие фильтр грубой очистки промывают,мне так спокойней.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mechanic сказал:

@Alekso Так можно и про двигатель сказать,залез эндоскопом посмотрел стружки,мусора нет ? На цвет ещё более менее ну и катайся ещё десятку.:ag: Я думаю если уж собрался поменять,то поменял и всё,а при замене и посмотрел что там в поддоне,на фильтрах. Я менял два раза уже, в поддоне на магнитах было чисто,фильтра тоже менял оба хотя многие фильтр грубой очистки промывают,мне так спокойней.

Ну видите как здорово... Я тоже менял два раза, второй раз сам, при этом обнаружил что резьбу на одном болте мне сорвали. В хорошем сервисе, даже на форуме он есть, и лишний раз поддно тревожить мне уже не хочется.

Фильтр грубой очистки менял тоже два раза, нет там ничего страшного если ежа не поймать

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alekso сказал:

Эндоскоп согнуть буквой Г

поддон.jpg

А вот мне помнится или кажется, что отверстие пробки выше магнитов, а значит они будут в луже масла и можно ли будет что-то увидеть, вопрос. Но попробовать, однозначно, можно. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, EvgenyT сказал:

 

К чему все это? 

 

Да......

Так можно договорится, что и трусы с носками можно раз в год менять...или не менять вовсе. Раньше от этого не умрёшь, да и по финансам выгоднее...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скидываю поддон в большей части для того, чтобы слить побольше жидкости (меняю частичной) , да, там не много, но все равно.

Если самостоятельно нет возможности сделать - меняю на сервисе слили-залили через пробку - очкую за то, как прикрутят поддон, там всего 9,5 нм вроде надо

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pzm76 сказал:

отверстие пробки выше магнитов

Так можно отсосом качнуть.

Во всяком случае в двигателе та же история.

 

5 часов назад, Ровермен сказал:

Раньше от этого не умрёшь, да и по финансам выгоднее.

Как было написано на воротах Бухенвальда:" КАЖДОМУ СВОЁ".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ровермен сказал:

трусы с носками можно раз в год менять...или не менять вовсе

Мама с папой учили, что трусы и носки надо менять. Кого-то учили каждый день менять. Кого-то, допускаю, и раз в месяц. Но учили. И мы им верили, потому что это мама и папа.

Производитель говорит - не лезь в вариатор. И я ему верю. Потому что это производитель. Потому что я выбрал его модель. Значит я ему верю.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, EvgenyT сказал:

...И я ему верю. Потому что это производитель. Потому что я выбрал его модель. Значит я ему верю.

 

Как там? Каждому своё! Тады и масло в дрыжке через 15 тыкм меняй...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

Тады и масло в дрыжке через 15 тыкм меняй...

Именно так и делаю. Вот уже 166 тыс. км. 

Извиняюсь, наврал. Последний раз менял после 10 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, EvgenyT сказал:

учили. И мы им верили

Меня тоже учили, правда ещё в СССР, что если есть в технике фильтр, то его надо менять или мыть, в зависимости от конструкции....

А тут два фильтра, а производитель говорит - не лезь! Вот я ему и не верю - ведь ему, производителю, выгоднее, чтобы я почаще технику менял...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...