Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@a-ha Вот скажи мне дружище, а есть в масленой области что нибудь, чего бы ты не знал ?

Блин, человек, живая энциклопедия масел и смазок, в хорошем смысле этого слова !

:smile455::smile183: 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 , я ещё только учусь...

3 минуты назад, Игорь55 сказал:

есть в масленой области что нибудь, чего бы ты не знал ?

Дофига пробелов, но нет на это времени!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал вот про такое 30041102750 IDEMITSU CVT Type-N3. Вот пишут про него: Это новый продукт, это масло производится в США (на заводе Idemitsu в штате Индиана) ему всего около года, а на рынке РФ оно продаётся всего пару месяцев. Что оно в плане качества — надо смотреть.

 

Что думает наш коллективный разум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Что думает наш коллективный разум?

Думаю, что надо цены сравнить с оригинальным ns3.  Если машина уже не на гарантии, а это идемитсу стоит раза в два дешевле (а также есть уверенность, что купишь не подделку), то я бы взял.  Если стоимость не сильно от оригинала отличается в меньшую сторону, то какой смысл вообще брать идемитсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автодок, литрушка: Продукт разработан для применения во всех бесступенчатых трансмиссиях Jatco, где требуется жидкость со спецификацией NS-3. Соответствует спецификациям: NISSAN CVT NS-3

https://www.autodoc.ru/man/6378/part/30041102750

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38799-idemitsu-cvtf-type-n3-usa-nissan-cvt-fluid-ns-3-свежее/#comments

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДрайверНиссан сказал:

Что думает наш коллективный разум?

оригинал стоит 5л. 4500р. смысл? Литрухи идумитсу выгодно купить если долить нужно или увеличить объем(например если нужно 6л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссыль на статью по заменителям оригинального масла в вариаторах Jatco:

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/o/b/495773092572823959/

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wlami https://www.drive2.ru/o/b/526809831923777758/

 

Тут погуще (лучше качество информации) будет)

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо ещё сказать, что после пяти лет игнорирования смены масла в CVT я незаметно для себя ударился в противоположную практику - я теперь через сорок-пятьдесят тысяч разбавляю (заменой это назвать язык не поворачивается) жидкость NS3, просто выкручивая пробку снизу на заглушенной машине и наполняя пятилитровую бутылку из-под воды тем, что из поддона выльется.

 

Выливается 4,5 - 4,7 л, негрязной изумрудного цвета жидкости, столько же на глазок я в коробас через гипотетический щуп и возвращаю. Дважды уже я это проделал после той смены со снятием поддона.

 

Не могу сказать, что делаю я это без сомнения - всякий раз, когда доходит до дела, я очкую, памятуя о тех рассказах, когда...гм...ну ладно.

 

Причём, я даже не намеренно это делаю - когда по каким-то случайным стечениям обстоятельств я оказываюсь поблизости от дилера, что-то толкает меня под руку купить NS3 и я покупаю, а потом, когда позже меняю масло в моторе, вспоминаю о банке зелёной жидкости и хватаю ключ на 19 и воронку.

 

Фильтра-мальтра - всё это теперь побоку, нормально там всё с фильтрами, никаких больше вскрытий и распаковок, слил-залил и хватит с него.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, любопытный факт - любое моторное масло, пролитое на бетонный пол гаража, оставляет трудноудалимый след, который может не затереться годами, пролитая же позавчера на пол старая NS3, растеклась большим пятном, от которого я сегодня не нашёл на полу даже следа. Ну может чуть-чуть заметно, если знаешь, куда смотреть.

 

Вообще вода какая-то, оказывается, эта наша NS3.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

Фильтра-мальтра - всё это теперь побоку, нормально там всё с фильтрами

Ну бумажный фильтр с таким пробегом лучше бы поменять, у любой детали есть ресурс тем более у фильтра

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, chuk78 сказал:

Ну бумажный фильтр с таким пробегом лучше бы поменять, у любой детали есть ресурс тем более у фильтра

Тем более он легко меняется и недорого стоит, опять же чуть больше объём слитого. КМК нездоровая экономия)

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, парни, мой первый фильтр простоял в моторе 5 лет и 250К и был не сказать, чтобы заcpан или имел признаки разрушения.

Теперешний фильтр не стоит и года и пробежал от силы 100К.

Понятно, что можно менять фильтр каждый раз, но во-первых, в этом нет необходимости так рано, а во-вторых это обязательно потянет за собой всю остальную тpяxoмyдию с такой же недорогой и несложной промывкой сеточки, совершенно копеечной заменой прокладки поддона и закончится всё тем, что я обнаружу себя на СТО наблюдающим, как через мой вариатор прокачивают NS3 "чтобы вариатор служил тебе долго".

Просто не хочу этим заниматься, эта машина уже рабочая, в ней нет задних диванов и кузов изрешечён гравием, я слишком далёк от того, чтобы что-то там в ней нaдpaчивать "по идеалу"

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Amigo сказал:

Просто не хочу этим заниматься, эта машина уже рабочая, в ней нет задних диванов и кузов изрешечён гравием, я слишком далёк от того, чтобы что-то там в ней нaдpaчивать "по идеалу"

Вы полностью в своём праве, как владелец, так ездить, я и спорить не стану, да и не о чем. Я тоже полностью в своём праве так не делать)

А если-б Икс был новый?

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

 

А если-б Икс был новый?

Тогда бы наш комрад ничего не делал ни с вариком, не с фильтрами 5 лет, то есть 250 тыкм...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

Тогда бы наш комрад ничего не делал ни с вариком, не с фильтрами 5 лет, то есть 250 тыкм...

Мы все разные)) Железки мне жалко. Отец был автомехаником в автоколонне.

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в т31 фильтр был там же, где у т32, я бы менял его даже от скуки. )))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Al Amigo сказал:

Блин, парни, мой первый фильтр простоял в моторе 5 лет и 250К и был не сказать, чтобы заcpан или имел признаки разрушения.

Теперешний фильтр не стоит и года и пробежал от силы 100К.

Понятно, что можно менять фильтр каждый раз, но во-первых, в этом нет необходимости так рано, а во-вторых это обязательно потянет за собой всю остальную тpяxoмyдию с такой же недорогой и несложной промывкой сеточки, совершенно копеечной заменой прокладки поддона и закончится всё тем, что я обнаружу себя на СТО наблюдающим, как через мой вариатор прокачивают NS3 "чтобы вариатор служил тебе долго".

Просто не хочу этим заниматься, эта машина уже рабочая, в ней нет задних диванов и кузов изрешечён гравием, я слишком далёк от того, чтобы что-то там в ней нaдpaчивать "по идеалу"

В теме про моторное масло Вы писали, что пробег 350ооо км у Вас был уже....

Можно вопрос. А Вариатор как ? Ремонтировался или что-то делалось ?  И как мотор поживает...цепь меняли ?

Я не весь форум прочитал еще

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, wlami сказал:

 

Статья на тему...

@wlami И какой вывод, Вы для себя сделали, прочитав эту статью? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...