Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

За литр , поверю!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я с ними связался. Цена за литр.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но нареканий к трансмиссионым маслам Totachi я не слышал. К моторным случалось, но там скорее виноват был неверный выбор масла. Хотя может и на нашем заводе напортачили. Поэтому считаю, что гоняться за оригиналом не стоит. Дороговато. В последнее время заливали в вариатор корейское X-Oil NS-3. Тоже проблем нет. Ценник с Totachi приблизительно одинаковый.

Изменено пользователем sirantony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, sirantony сказал:

Поэтому считаю, что гоняться за оригиналом не стоит. Дороговато. В последнее время заливали в вариатор корейское X-Oil NS-3. Тоже проблем нет.

КМК Кроилово... Экономия в 2К руб...

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, sirantony сказал:

Totachi

ИМХО! Лесом, как моторное, так и трансмиссионное....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроилово, это когда вместо NS-3 заливается Dexron-III. А если вместо оригинала, который Nissan сроду не производил, заливать масло от другого производителя, но с теми же характеристиками, то это экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sirantony сказал:

но с теми же характеристиками

...они другие, я выкладывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sirantony сказал:

Кроилово, это когда вместо NS-3 заливается Dexron-III. 

Это уже попадалово. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел, но верю. На моей практике машина с Тотачи в вариаторе уже 3 года ездит, а другая  с этим новым корейским второй год. Себе наверно выбрал что-нибудь другое.  Возможно Kendall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дублирую.

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Это уже попадалово

Это когда кроилово не ведет, а уже привело к попадалово.

3 минуты назад, Ровермен сказал:

Дублирую.

Сорри. но не увидел ни тотачи, ни иксойла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sirantony сказал:

....не увидел ни тотачи, ни иксойла

Первый не рассматривал принципиально, о втором не знал....

Если внимательно изучить циферки, то по показателям видно, что все "масла от другого производителя" ближе к NS-2, чем к 3.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sirantony сказал:

 гоняться за оригиналом не стоит

 

Неудачное слово, потому что как раз за оригиналом гоняться не нужно - в любом дилершипе он есть, он оригинальный и на него дадут нормальную накладную.

 

Цена ошибки с выбором масла настолько выше разницы цен на него, то не то чтобы там Тотачи, а даже самый борзый NS-3 лучше покупать у дилера офлайн, а не по заказу у анонимов - гораздо, гораздо разумнее переплатить раз в год лишние три тысячи за пять литров рекомендованного Ниссаном масла, чем потом, случись что, горевать и воздевать руки к небу.

 

Я понимаю там, когда экономия имеет смысл, но здесь, в вариаторе, экономии нет, это единственный узел, с которым лучше не шутить, потому что никто не знает, что там да как у него внутри и почему оно то так, то сяк, а иногда и ещё как случается.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Amigo сказал:

гораздо разумнее переплатить раз в год лишние три тысячи за пять литров рекомендованного Ниссаном масла

Дело в том, что производитель рекомендует заливать в вариатор жидкость NS-3, но при этом не говорит,что заливать можно только жидкость от Nissan. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sirantony сказал:

не говорит,что заливать можно только жидкость от Nissan. 

 

Говорит:

20200604_211944.1591284083.jpg

 

Мало того, в тексте содержится императив: "Использование неоригинальной флюид ПРИВЕДЁТ к дэмиджу, то есть всё довольно однозначно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Amigo сказал:

Мало того, в тексте содержится императив: "Использование неоригинальной флюид ПРИВЕДЁТ к дэмиджу, то есть всё довольно однозначно.

Если быть точным, то перевод гласит: Использование другой жидкости кроме Ниссан НС-3 может привести к ущербу (поломке) вариатора и в этом случае это не будет гарантийным случаем. Я встречался с таким у производителей масел. Например шеврон предлагает использовать свою жидкость для АКПП Ford, но предупреждает, что использование их жидкости может привести к отказу в гарантии. При этом жидкость классная и уже многие годы работает в этих коробках без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Аl, не знаю , как в Т32, но то же самое предупреждение , приляпано под капотом Т31, только по жиже NS-2.

Хотя с этим допуском ,после капиталки вариатора,  уже 10ккм езжу на жиже  I.G.A.T.  ATF  - CVT.

Будем посмотреть на состояние варика, через 30ккм, при замене маспа и снятии поддона.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sirantony сказал:

Если быть точным

 

Быть точным - значит быть точным, перевод приведённого мной руководства не содержит слова "может", а прямо говорит, что приведёт.

 

Рассуждения о Форде и Шелл нерелевантны в данном подфоруме с точки зрения точности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Amigo сказал:

Рассуждения о Форде и Шелл нерелевантны в

Если быть точным, то о Шелл я даже не заикался. А перевод мой точен. В отношении гарантии производитель предпочитает обтекаемые формулировки. Категоричность в таких вещах иногда приводит к крупным искам от разных крючкотворов. А в западных странах особенно. И если сказать что использование другой жидкости приведет к ремонту, то могут и засудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используя неориг жижу в своём варике (т31), я и только я несу ответственность за трансмиссию. 

Но у меня и не т32 и давно не гарантийный автомобиль. 

@sirantony Вас, в общем то никто не отговаривает. Думаю, что скорее наоборот, наверное, многие имеют желание посмотреть, что будет у Вас с тотачи в cvt. 

Предостерегают, да. И правильно делают. 

Но у Вас ведь своя голова есть и решение только за Вами. 

Ну а мы будем посмотреть, только не пропадайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...