Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

60т км, заменил жидкость, со снятием поддона, прогонкой частью чистой и повторным сливом. Не сказал бы что "притапливаю" постоянно, но мастер сказал, лучше было бы его на 45т км сменить:sad:. Что изменилось в поведении: 1) практически пропал тычок при переключении RNDNR, до этого был, и с увеличением пробега прогрессировал; плавнее переходы стали при ускорении, в некоторых режимах толчки могли ощущаться. К слову, по проге CVTz50  уровень старения жидкости определялся как +102 практически сновья(от 7т км примерно мониторить начал), и впервые поднялся +2 ед. на 50т км.

После замены обнулился. 

Вот и вопросы появляются: 102 - много ли это, и если да, то откуда на таком небольшом пробеге.

 

20180818_131625а.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, вахтер сказал:

.., но мастер сказал, лучше было бы его на 45т км сменить:sad:...

В регламент вроде входит каждое (или через - не помню) ТО проверка состояния жидкости в трансмиссии - ОД не видели в каком состоянии масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2018 в 19:49, BarON21 сказал:

 

Опять же на youtube попался ролик, где один товарищ меняет масло в варике, правда на Т-31м, но у него немного другая последовательность, чем я ранее в своем посте написал - он сначала сливает максимум с поддона, потом заливает свежее через щуп, все это гоняет минут 15-20, а потом уже опять сливает, снимает поддон, меняет фильтра и т.д

В принципе ничего плохого не вижу, кроме потраченной 4-5 литров NS-3, хотя при условии что масло полностью не сливается с варика этот товарищ разбавляет остаток масла свежим и потом еще раз сливает и в чём-то он прав.

Есть ли смысл в такой замене, кто что думает?

Всё правильно. Без установки по другому никак. Из гидроблока же надо старое масло выгнать. А там около 2х литров. Уж лучше так, чем совсем не промывать. По уму, лучше бы 2 раза по 3-4л промыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

В регламент вроде входит каждое (или через - не помню) ТО проверка состояния жидкости в трансмиссии - ОД не видели в каком состоянии масло?

@Arkadiy_82 Есть тут одно маленькое но: наш коллега@вахтер , забыл упомянуть, что масло он менял в клубном NNсервисе, а не у ОД и 

если я не ошибаюсь, мастера зовут Дмитрий , о чем  наш коллега и написал в другой теме !

И вот наверное стоя у обслуживаемой машины, Сергею, он же @вахтер  и надо было задавать вопросы по единицам старения .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, в клубном сервисе был. Про счетчик вспомнил после процедуры замены, когда диагностическую колодку подцепили, и там ничего не показало. На ТО-60 был за неделю до этого у ОД. Там как всегда - "всё хорошо") 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

В регламент вроде входит каждое (или через - не помню) ТО проверка состояния жидкости в трансмиссии - ОД не видели в каком состоянии масло?

Иногда лучше жевать, чем писать, а вы в этом в последние дни Льва Николаевича переплюнули. Регламентом ТО предусматривается проверка УРОВНЯ жидкостей. Сответственно, состояние этих жидкостей проверить не представляется возможным при проведении данной процедуры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый грязный фильтр тонкой очистки был на 15000км. На 30к и 60к при замене масла фильтр был нормальный не сильно черный. На 15 к менял только фильтр тонкой очистки и масло не менял... То есть самая грязь на первых тысячах км. Потом терпимо грязнится если беречь. Если не беречь то я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, And67 сказал:

Иногда лучше жевать, чем писать, а вы в этом в последние дни Льва Николаевича переплюнули. Регламентом ТО предусматривается проверка УРОВНЯ жидкостей. Сответственно, состояние этих жидкостей проверить не представляется возможным при проведении данной процедуры

Правда чтол-и? Походу выделенное к вам относится! При проверке уровня выкручиваются пробки из коробки, раздатки...Что мешает качество жидкости посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

При проверке уровня выкручиваются пробки из коробки, раздатки...Что мешает качество жидкости посмотреть?

Как? Тёмное/светлое? Или каплю на экспертизу свозить? Масла по пробегу меняются. Исключение - попадание в масло воды и образование эмульсии. Цвет масла не говорит о его состоянии. Можно конечно заменить потемневшее масло в редукторе. Хорошее на новое. Но ведь для кого то производителем определены интервалы замены. Не спорю, можно менять чуть пораньше. Но на "пол срока" считаю не целесообразным.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Как? Тёмное/светлое? Или каплю на экспертизу свозить? Масла по пробегу меняются. Исключение - попадание в масло воды и образование эмульсии. Цвет масла не говорит о его состоянии. Можно конечно заменить потемневшее масло в редукторе. Хорошее на новое. Но ведь для кого то производителем определены интервалы замены. Не спорю, можно менять чуть пораньше. Но на "пол срока" считаю не целесообразным.

Вот так! Для меня  и многих цвет масла в КОРОБКЕ (АКПП, ДСГ, Вариатор) - определяющее! Масло в ДВС на ощупь, по капельной пробе определяется? - определяется! И тут все возможно! Пишет же человек, что по пробегу не очень то и вышло:
 

21 августа 2018 г. в 20:51, вахтер сказал:

60т км, заменил жидкость, со снятием поддона, прогонкой частью чистой и повторным сливом. Не сказал бы что "притапливаю" постоянно, но мастер сказал, лучше было бы его на 45т км сменить:sad:.

А регламент - он вообще такой, что быстрее машину убьешь: во многих АКПП масло "на весь срок службы"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

 

А регламент - он вообще такой, что быстрее машину убьешь: во многих АКПП масло "на весь срок службы"!

Про это соглашусь. "Весь срок службы" это перебор. На тех же опелях даже сливной пробки нет. А чудят они у нас по 40лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Вот так! Для меня  и многих цвет масла в КОРОБКЕ (АКПП, ДСГ, Вариатор) - определяющее! Масло в ДВС на ощупь, по капельной пробе определяется? - определяется! И тут все возможно! 

Вы это ОД расскажите. В лучшем случае промолчат. Опять же, цвет смотреть на пальце или щупе? Даже почти сразу после замены слив масло, оно тёмное будет. Менять? Где критерии? Цветовая гамма? Полоски цветовые? А дизель? Там по цвету каждые 300 км надо менять, если по цвету. Но мы про редуктора, вроде. Стружка на магните. В масле её нет. Как вариант, менять на пол срока. Благо, объём на х-трейл смешной. Цвет ( ну если не мазута ) и каплю щупать.... субъективно очень... и уж ОД этим заниматься не будут. В других сервисах хозяин барин. Что клиент скажет, то и сделают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэмс...Од много чем занимаются по просьбам клиента - не повезло походу тебе с ними. К примеру из последнего: на Камри очень слабые крепления бампера и при езде по сугробам (насколько это возможно) они гнутся и бампер криво становится. ОД сам предложил биплятно их выпрямить, что и сделал. 2-5млг шприца качнуть из вариатора и посмотреть на масло никто не мешает. А если тебе это не показатель, то меняй по пробегу - кто мешает? Каждый при своем останется, никого не убеждаю.

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вот все летим во Вселенной с бешеной скоростью

И не замечаем в этом полёте мелочей

Например, вот кто-то рассказывает, что некий мастер "сказал", что масло менять надо на 45 тысячах

И никому не приходит в голову задуматься - а с чего вообще чувак, который научился менять масло, что-то там при этом ещё и говорит?

Я вот между прочим, сотни раз менял масло в своих двигателях, но хлебом клянусь (хлеба к обеду в меру бери), что это не приблизило меня к пониманию работы ДВС.

 

Мы три зимы назад, помню, искали и находили вопросы-ответы инженера Джатко, который отвечал на вопросы взволнованных юзеров и тысячу раз спокойно и чётко повторил: "Ребята, если вы ездите не в экстремальных условиях, то на 90 тысячах, так уж и быть, проверьте состояние масла в CVT. А вообще не надо. Но если вам так охота, то проверьте.".

 

Но слушать мы будем "мастера", который научился менять масло и поэтому "сказал".

 

Я вижу в этом какой-то мировоззренческий изъян.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo ну какие 90, уважаемый? Оно же на 40 ( допустим ) потемнело. :rofl:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло на 120, полностью, замена фильтров, продал на 135, вариатор в лучшем виде, новый владелец гоняет уже два месяца, вопросов никаких, сейчас такой же взял х трейл, даже цвет тот же, зачем деньги выбрасывать, лучше конфет купите детям)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про замену по цвету масла. Блин бывалые! Я вчера прочитал всю ветку: даже аппарат в итоге меняет ПО ЦВЕТУ - два окошка со старым и новым маслом и пока цвет не сровняется! блин ну вы же тут все знаете! А это тогда как?! Там есть клубень, который на второй замене 120к слил почти идеальное масло - типо самый чистый варик за всю историю...Так если на ТО у од брать пробу масел вариатора/редукторов прозрачным шприцем и капельку включать мозг, можно же определить пора именно вам менять или нет. Тем более ОД не регламентирует замену, т.е. что хотим то и делаем сами.

P.s. я первый раз столкнулся с непониманием в этом вопросе тут. Все форумы с заменой АКПП в первую очередь смотрят на то что сливается: цвет, запах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Так если на ТО у од брать пробу масел вариатора/редукторов прозрачным шприцем

 Вы, видимо, с дилерами мало общались. Если они и возьмут пробу чего-нибудь, то определенно начнут "парить" мозг, что "все пропало, шеф", надо обязательно менять, а то "кирдык" наступит... Поэтому, все, что можно сделать не у дилера, лучше сделать в проверенном сервисе...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, bushmen сказал:

 Вы, видимо, с дилерами мало общались. Если они и возьмут пробу чего-нибудь, то определенно начнут "парить" мозг, что "все пропало, шеф", надо обязательно менять, а то "кирдык" наступит... Поэтому, все, что можно сделать не у дилера, лучше сделать в проверенном сервисе...

Свой мозг включать не? Взял пробу и САМ принимаешь решение! По поводу мало общался: 11ТО на Октавии (плюс разные бодания по гарантийным случаям), 3ТО на Камри, 2ТО на Кашкае. Если это мало - пусть так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Все форумы с заменой АКПП в первую очередь смотрят на то что сливается: цвет, запах...

На всех автоматах фрикционы совсем не такие, как ремень с конусами. Если в АКПП есть стружка или пудра, то это скорый конец. У нас пудра в масле - норма.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...