Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

725 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan  @Иероним если не ошибаюсь, до 16г шли фильтры с сеткой, после 16г с фетром. 

На Мурано немного другой фильтр, сетка открыта, его можно промыть нормально. А сетки на фильтрах 11го и 16го вариков проблематично, так как не видно, хорошо ли промылся и мыть, собственно, крайне не с руки. 

17364144666428230661623233439165.thumb.jpg.cc0c3f41b4a6884c68840bf11429e51e.jpg

На фото фильтр Мурано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2025 в 16:31, Ren1677 сказал:

Заливал всегда NS-3 во все три узла как рекомендовал производитель. 

Наверное, Вы хотели сказать все три раза?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

если не ошибаюсь, до 16г шли фильтры с сеткой, после 16г с фетром

Помню,  как то раз уже выясняли это, но так и не пришли к выводу - что есть лучше/правильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Den-djan  @Иероним если не ошибаюсь, до 16г шли фильтры с сеткой, после 16г с фетром. 

На Мурано немного другой фильтр, сетка открыта, его можно промыть нормально. А сетки на фильтрах 11го и 16го вариков проблематично, так как не видно, хорошо ли промылся и мыть, собственно, крайне не с руки. 

 

На фото фильтр Мурано. 

Исходя из того что вопрошающий заливал НС3 и то что он находится на нашем форуме, я предположил что у него все таки Т32.

Соответственно фильтр Т31 и Мурано не рассматривал в принципе. А фильтры на Т32 без фетра если и есть то они вряд ли оргинальные либо качественные заменители, кроме того тот фильтр который показан на фото коллегой уж точно с фетром, просто на него надо посмотреть с другой стороны :D

Я это знаю совершенно точно, т.к. уже раза три собственноручно менял масло в варике своего бегемота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним доводилось и мне менять на т32 15г.в. там по vin был ориг без фетра. Только сетка. 

И крепление отличаются. 

https://www.drive2.ru/l/582365680574238851/

19 часов назад, dsv69 сказал:

Есть такой вариант фильтра где просто сетка

  Скрыть содержимое

image.thumb.jpeg.9c92fe3c5507360023ab2f327b97cf38.jpeg

 

Тут 3 дырки крепления. Фильтр старого образца для машин до 16г. Он без фетра. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Фильтр старого образца для машин до 16г. Он без фетра. 

Подтверждаю. Сетку эту при замене сжатым воздухом продували. И не меняли. Только фильтр тонкой очистки заменялся.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Иероним сказал:

с другой стороны нам будет фетровый фильтр

На Т32 использовалось три фильтра с разными артикулами 31728-1XZ0D, 31728-1XF03 и 31728-28X0A. В одном из них нет фетра, просто сетка. Ранее в сети даже были ролики по промывке данного фильтра, а также распил. Сейчас сходу не могу найти.

Вот этот фильтр с другой стороны

image.jpeg.feec408c6be0b974c7cb02f3be7c7b4b.jpeg

image.thumb.jpeg.5283bf4f706e46fe5e8311183b4343e9.jpeg

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. На днях сделал полную замену масла в вариаторе на пробеге 60000 км. Как итог данного мероприятия по стоимости: 1. Стоимость всех работ - 8000 руб. 2. Материалы. Масло NS3 8 литров - 13000 руб. Фильтр тонкой очистки - 2000 руб. Фильтр грубой очистки - 6400 руб. Прокладочный материал (поддон+сливная пробка+маслоохладитель) - 3000 руб. ИТОГО - 32000 руб.

Работы производили в проверенном и хорошем профильном сервисе СПб. Магниты поддона были чистыми, без разного рода стружки. Абразив конечно же присутствует, но в небольшом количестве. Масло покупал после долго изучения отзывов покупателей (в том числе наших форумчан) в компании Rustrans-Logistic.ru. По маслу сомнения были до самого приезда в сервис, но после коллективного изучения канистр и его содержимого работники сервиса признали оригинальный продукт (при этом сам сервис перешел на оригинальное мало Сузуки для вариаторов).

Магниты вариатора.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Surt47 сказал:

Масло покупал после долго изучения отзывов покупателей

несколько раз натыкались на паленку в металлических канистрах 4л, причет банка сомнений не вызывала, НО по цвету и запаху масло сильно отличалось от оригинального

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Den-djan сказал:

несколько раз натыкались на паленку в металлических канистрах 4л, причет банка сомнений не вызывала, НО по цвету и запаху масло сильно отличалось от оригинального

Мастера говорили о том же. Приезжали клиенты с канистрами в полном соответствии оригиналу по внешнему виду, но при открытии упаковки масло имело характерный цвет, но запах вообще не соответствовал оригинальной жидкости (чаще вообще без какого-либо запаха). Паленки на рынке очень большое количество, с их слов уже более 55%. Может что-то изменится при введении правил обязательной сертификации данных продуктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Surt47 сказал:

Мастера говорили о том же

да, у меня ребята меняют жижу в вариаторах регулярно, по этому знают какое оно на цвет и на запах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Surt47 сказал:

Паленки на рынке очень большое количество, с их слов уже более 55%. 

Ведут полный учёт привозимого и покупаемого, а так же владеют инфой про остальное, что осталось в лобазах и складах? :)

Работал в сервисе и мне раньше часто задавали вопрос :

- масло было сильно грязное? 

Да, говорил, износ 82%. :)

Дальнейших вопросов не было. Надо же переварить эту информацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...