Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, ewg сказал:

united у нас в сервисе по вариаторам заливают. Ну как то дорого у них 2000 за литр и не продают, только если у них менять. 2 года назад поменял у них масло на кашкае j10  уже черное, побег 25000 и какой-то звук при трогание появился. Ездил к ним говорят не вариатор. 

После замены через 25000 чёрное? Или J10 c пробегом 25000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Всеволод сказал:

На 50тыс какая должна быть замена? С вытеснением или без?,

Выше же авторитетно заявляли - надо снимать поддон и искать сгустки…

7 часов назад, Alexs08 сказал:

отъехать километров за 150км от мск шансов думаю будет на много больше

Вы вообще были за мкад-ом?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dsv69 сказал:

Смущает индекс вязкости 157. У НС-3 он 204.

а меня он наводит на мысль, что в этой жиже минимум полимерного загустителя и/или используется ПАО-базовое масло

т.е. разваливаться в этой жиже практически нечему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT да я решил уровень проверить, а он выше чем нужно было, откачал. в бутылке черное. ну может так и должно быть я с вариками недавно знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ewg сказал:

@EvgenyT да я решил уровень проверить, а он выше чем нужно было, откачал. в бутылке черное. ну может так и должно быть я с вариками недавно знаком.

вот моё масло после 32400км пробега

на бумаге - прозрачное

в баклажке - чернота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Ровермен  машине было но том момент 110000 пробегу, взял бу. Меняли полную с фильтрами, аппаратная ну говорят они им не давят, а просто подключают, давит насос в коробке. В бокс не пустили, поэтому хз. 

@a-ha масло да как у вас такое же.

а вот да, не по теме конечно, но машина издает звуки именно на прогретой коробке, как раз возможно, что масло жидковато для кашкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ewg сказал:

в бутылке черное

Налейте на бумагу тонким слоем. Вряд ли оно черное. Просто в бутылке мне кажется любое масло с какими-бы то ни было продуктами эксплуатации будет ближе к черному.

В вариаторе и правда - не с чего маслу чернеть. Мне кажется, вы запариваетесь на ровном месте )))

А вот звуков в варике быть не должно. Может вы залили не подходящее (не рекомендованное)?

У меня до первой замены были звуки, похожие на визг подшипников. После частичной замены звуки ушли и потом почти 100 тыс. их не было и нет у нового владельца. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, EvgenyT сказал:

Просто в бутылке мне кажется любое масло с какими-бы то ни было продуктами эксплуатации будет ближе к черному.

оптическое преломление никуда не денешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Alexs08 сказал:

Что там может, где отвалиться и закупорить?

Объясняю подробно и последний раз.

На истину не претендую, лишь озвучиваю версию, услышанную от сервисменов, которые занимаются вариаторами и в свое время отговорили меня от полной замены. Эта версия лично мне кажется наиболее правдоподобной. Если вам она кажется бредом, поступайте на свое усмотрение.

При идеально чистом поддоне (нет никаких сгустков, ровный слой мелкой металлической пыли в масляной пленке на магнитах, нет окурков, металлических шаров, чего-бы  то ни было еще в поддоне) никто не может гарантировать таких же чистых внутренних поверхностей маслопроводов и приводов клапанов в самом вариаторе. Там точно также может оседать и пыль и сгустки, и окурки и какие-то еще продукты эксплуатации. Уж не знаю, диффузия ли, или просто прилипают. И вот эти продукты при аппаратной замене масла при выдавливании насосом могут начать отваливаться и часть из них может засорить какую-нибудь трубку или подклинивать какой-нибудь клапан. 

 

Допускаю, что озвученное мнение - полный бред. Но практика и описанные на различных форумах, включая этот, случаи поломок вариаторов после полной замены жидкости, лично меня убедили в том, что лучше всего - соблюдать рекомендации Ниссан и менять жидкость раз в 90 тыс. частично, со снятием поддона, заменой фильтра тонкой очистки. Но это для моего Икса 2015. В вашем еще и грубой очистки меняется. Насколько я знаю, там не просто сетка, а еще и войлок какой-то.

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, EvgenyT сказал:

что лучше всего - соблюдать рекомендации Ниссан и менять жидкость раз в 90 тыс. частично

 

Вот здесь хотелось бы по-подробнее ,где вы нашли, такие рекомендации или это на словах только ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alexs08 сказал:

это на словах только ?

Раз в 90 тыс - в инструкции по эксплуатации. После слов о том, что вариатор не обслуживается есть приписка - для жестких условий эксплуатации и чего-то там еще (прицеп, горы, пыльная местность и т.п.)

А про частичную замену - это лично от меня, т.к. Ниссан метод замены не описывает, а ОД всегда предлагали лишь частичную без снятия подддона.

 

Почитайте посты вот этого одноклубника   - его Икс пробежал более 600 и сейчас бегает. Там много информативного про вариатор, в т.ч. про замену масла.

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, EvgenyT сказал:

А про частичную замену - это лично от меня,

 

да, спасибо я  догадался ,что от ниссан, такого быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexs08 вот еще на просторах интернета:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29313-menyat-li-maslo-v-variatore-nissan-na-probege-60-tys-km/

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29313-menyat-li-maslo-v-variatore-nissan-na-probege-60-tys-km/

 

и ключевое:

Цитата

По телефону "горячая линии Ниссан"  заявляет, что масло вариатора залито на весь срок службы автомобиля, и если будет вмешательство (снятие поддона), то при проблемах с вариатором будет 100% отказ по замене вариатора( программа "GoodWill")

 

я на пробеге 32400 сделал частичную замену с заменой фильтра тонкой очистки

поддон срывать не стал - машина 2019 года выпуска и попадает под 5летнюю ниссановскую гарантию на мотор и варик

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Коллега, по-моему это бесполезно. Вопрошающий не хочет слышать ответы на свои вопросы, либо просто не понимает элементарных вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, EvgenyT сказал:

@a-ha Коллега, по-моему это бесполезно. Вопрошающий не хочет слышать ответы на свои вопросы, либо просто не понимает элементарных вещей.

да не

мы тоже упёртые

попробуем достучаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, a-ha сказал:

вмешательство (снятие поддона), то при проблемах с вариатором будет 100%

 

но если им заплатить то поменяют и не снимут с гарантий :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexs08 сказал:

но если им заплатить то поменяют и не снимут с гарантий :smile3:

потому что работы будут произведены в авторизированном Ниссаном сервисном центре

мотивация будет именно такова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

потому что работы будут произведены в авторизированном Ниссаном сервисном центре

 

по 3-ой стоимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alexs08 сказал:

по 3-ой стоимости

не спорю

но вариатор подороже будет

гораздо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

а меня он наводит на мысль, что в этой жиже минимум полимерного загустителя и/или используется ПАО-базовое масло

т.е. разваливаться в этой жиже практически нечему

Можете прокомментировать что это значит ? 

"Шляпа" или можно брать ?

Если брать, то как долго оно продержится ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...