Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 минут назад, Alexs08 сказал:

если в поддоне нет сгустков масла,

а если есть - эти сгустки, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

или это Вы спрашиваете

Именно так, потому что не смог найти анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

united у нас в сервисе по вариаторам заливают. Ну как то дорого у них 2000 за литр и не продают, только если у них менять. 2 года назад поменял у них масло на кашкае j10  уже черное, побег 25000 и какой-то звук при трогание появился. Ездил к ним говорят не вариатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, a-ha сказал:

Кстати, нарисовался еще один кандидат в NS-3 - NGN A-LINE CVTF NS-3:

Смущает индекс вязкости 157. У НС-3 он 204.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ewg сказал:

уже черное, побег 25000

Интересно. У меня на 92 тыскм не чёрное было, а у Вас на 25000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Alexs08 сказал:

если в поддоне нет сгустков масла, то все в норме везде чисто тоже..  можно полностью менять и не бздеть

Если всякое говнище отложилась на стенках маслопроводов и клапанов, то в поддоне будет чисто. 

Можно не бздеть, а подключать аппарат и начать выдавливать старое масло. И вот тут-то все это отложенное гавнище, даже не все, а лишь с одного клапана слетает и даже никуда не летит дальше, а подклинивает как раз клапан. И он перестает закрываться... или открываться....

 

В общем, вы еще раз подтвердили, что читаете не внимательно, да оно вам видимо и не нужно.

Меняйте масло полностью, на аппарате. Пробег 50 - это ж не 60, после которых не рекомендуют так делать.

Удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ewg сказал:

united у нас в сервисе по вариаторам заливают.

У него тоже индекс вязкости 157. Может ремень всё таки проскакивает, поэтому и масло чернеет быстро. Как версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, mutabor сказал:

а если есть - эти сгустки, что делать?

 

причины могут быть разные ...это коктель из разных масел повлиял..масло долго не менялось и присадки начали разлагаться и выпадать в осадок

делать-Пролить полностью поездить с день и еще раз залить новое если позволяют средства-имхо

а частичная, как мертвому припарка имхо в данном варианте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dsv69 сказал:

Как версия.

Предполагаю, что оно черное в приемной воронке маслосливного оборудования. Там любое черным покажется. Даже мое красное, которое красным было только на просвет и тонкий слой на светлой ладони. А так - черной 

.@ewg Вы где черный цвет увидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, EvgenyT сказал:

Если всякое говнище отложилась на стенках маслопроводов и клапанов, то в поддоне будет чисто.

 

Такое только в сказке бывает но не в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alexs08 сказал:

Пролить полностью поездить с день и еще раз залить

Новое слово в замене жиж на варике! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alexs08 сказал:

Пролить полностью поездить с день и еще раз залить новое

Интересный вариант. Предлагаю Вам как автору воплотить это в жизнь.

Потом отпишитесь о результатах, имея на руках 100 процентные реальные данные.

Удачи.

Ждёмс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, dsv69 сказал:

Предлагаю Вам как автору воплотить это в жизнь.

а зачем мне ? У меня не запущенный вариатор  ..мне достаточно поменять на тот же шелл с прогоном и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alexs08 сказал:

а зачем мне ?

Ну понятно.

Чукча писатель, чукча не читатель.

Теоретик одним словом, хотя есть словечко и более подходящее.

Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dsv69 сказал:

Теоретик одним словом,

 

Практиков придурков в сервисах мама не горюй...

это не в ваш огород

Мне уже пол форума смотрю пожелала удачи :ag:  И вам ребятки не хворать !

Изменено пользователем Alexs08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexs08 комрад! Я менял масло в варике 4 раза - 3 из них с заменой обоих фильтров, а один раз видел свой варик в разобранном виде. Уверяю тебя, что даже после 100 тыкм ты в коробке не увидишь отложений и сгустков. Не сравнивай с ДВС - нет карьерных газов из камеры сгорания и более низкий температурный режим.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

Уверяю тебя, что даже после 100 тыкм ты в коробке не увидишь отложений и сгустков

 

Речь о поддоне шла...не поверю поддон чистый а остальное в хлам

Поддон это первый показатель состояния ИМХО

Изменено пользователем Alexs08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаеш тут кошмаров всяких, особенно на ночь, и что-то уже боязно к вариатору прикасаться....:smile3:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра!

Мужи, может кто-либо подсказать надежный интернет-магазин - требуется купить фильтры (тонкий и грубый) и прокладку поддона. Хочу поменять масло в вариаторе. Чесгря не хочется отдавать кусок пенсии жулью.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serhio_wolf сказал:

и что-то уже боязно к вариатору прикасаться..

Я вот не прикасался еще, но уже понял, что сложного ничего быть не должно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...