kip 0 Опубликовано: 17 ноября 2017 Самое интересное что после того как я все это высказал дилеру на то1, а это было в июле2017, до сих пор ниче не проявилось, знаете мне что кажется: они не хотят попасть под отзыв и в соучае обращения с этой проблемой, они все таки что то там делают с разьемами кан шины, но говорят после то что ничего не нашли дабы не указывать в документах. Если указывать у каждого эту проблему и ее решение- это 100% отзыв всех хитрил разом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 17 ноября 2017 14 минуты назад, kip сказал: Если указывать у каждого эту проблему и ее решение- это 100% отзыв всех хитрил разом Так дилеру, в какой то мере, выгодны отзывные т.к. все работы оплачивает производитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kip 0 Опубликовано: 17 ноября 2017 14 минуты назад, iksoi сказал: Так дилеру, в какой то мере, выгодны отзывные т.к. все работы оплачивает производитель. Ну дилер следует предписаниям производителя... либо он перестанет быть дилнром.. Я не утвердаю, просто мысли вслух. Но проблема реально за 10 тыс км ни разу не повторилась. Скоро уже то2. Сейчас осень, сыро. И снег был и дожди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий1002 2 Опубликовано: 20 июля 2018 HELP HELP Добрый день всем. Ребята подскажите пожалуйста. Неделю назад завожу авто и вижу что на панели загорелся ЭУР и руль ватный. Во время поездки т к ехать надо через 2 мин все восстановилось лампочка ЭУР потухла и руль вернулся в нормальный режим. Периодически стали кнопки на руле которые отвечают за музыку работают в непонятном режиме кнопка переключения трэка переключает звук, и наоборот кнопка громкости переключает трэк. Вчера после работы завожу авто и вижу ту же проблему горит ЭУР. Поехал к официалам и во время поездки на ходу сфотографировал панель приборов чтобы доказать им что она горит и это неисправность. Во время езды лампочка пару раз потухала а потом опять загоралась. По приезду к официалам все пришло в нормальный режим. ПОДСКАЖИТЕ что это такое т к машину записали только на понедельник, сказав что сделают по гарантии надо разбирать панель приборов. Но это через несколько дней, а сейчас то я на ней езжу и это опасно или не опасно и счем это связано такая вторая жизнь авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 30 июля 2018 20.07.2018 в 11:13, Дмитрий1002 сказал: и счем это связано Такая выскакивающая неисправность (и другие подобные прочие) на машинах до 2017 года обычно связана с плохими контактами в коннекторах кан-шины. Здесь обсуждалось много раз. Приговор один - вырезка этих коннекторов и пропайка напрямую. Говорят, что после 2017 года эти коннекторы перестали использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor2121 14 Опубликовано: 31 июля 2018 Тоже мучила такая хрень. Перед закрытием Дженсера - исправлял у них на Лобочевского. С разборкой панели вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v.nik-h 1 Опубликовано: 25 августа 2018 А какие именно разъемы перепаивать иигде они находятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 25 августа 2018 9 минут назад, v.nik-h сказал: А какие именно разъемы перепаивать иигде они находятся? Вот в этой теме почитайте http://x-trail-club.ru/forums/topic/32167-otkaz-bortovoy-sistemy/?page=12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v.nik-h 1 Опубликовано: 25 августа 2018 А какие именно разъемы перепаивать иигде они находятся? Спасибо, пойду искать эти разъемы.кстати , они за торпедой находятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v.nik-h 1 Опубликовано: 25 августа 2018 Отключение аккумулятора ничего не дало, простояла ночь. Сбросил ошибку с помощью ELM327. Ошибка ушла... Но думаю вернётся. Проблему надо решать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 28 августа 2018 25.08.2018 в 12:59, v.nik-h сказал: Ошибка ушла У официалов Консалтом все ошибки, "стертые" ELM-кой покажет. Особенно те, которые по кан-шине. Да вроде б, они и не стираются 327-м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anvot 58 Опубликовано: 4 сентября 2018 Добрый день. Сегодня тоже загорелась лампа ЭУР. Гарантия закончилась 3 мес.назад. ELM327 показывает ошибки U100001 (CAN-шина) и P0302 для кучи (пропуск зажигания 2го цилиндра). Скажите, кто перепаивал провода CAN-шины, ошибка ЭУР не возвращалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kip 0 Опубликовано: 6 сентября 2018 Я на первом году после покупке на То с этой проблемой приезжал к ним, показывал видео как я ехал и ошибка горела, они мне выдали вердикт после то, мол ошибок нет- приезжайте как еще раз всплывет. Но после этого ничего не было. Этот дилер наш никогда не дает документы и не говорит что делал или не делал... такие уж они. Скорее всего перепаяли втихую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 7 сентября 2018 23 часа назад, kip сказал: вердикт после то, мол ошибок нет Само-собой нет. На ТО они всегда все накопившиеся ошибки стирают "Консалтом". Если каны не паяли, то ждите)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v.nik-h 1 Опубликовано: 26 сентября 2018 @Mansurkaa добрый вечер. А какой именно разъемы перепаяли? Показали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v.nik-h 1 Опубликовано: 26 сентября 2018 @voldema-rus точно утверждать не буду, может совпадение, но ошибка ушла, машина завелась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 27 сентября 2018 10 часов назад, v.nik-h сказал: ошибка ушла, машина завелась. Валентин, в профиле не видно, а в подписи в метрике машине 7 лет. Таких старых Т-32 даже в Японии еще нет)). Так что, как говорится, ошибки ошибкам рознь, особенно, если они на разных авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikMinsk 36 Опубликовано: 16 октября 2018 08.04.2017 в 09:38, 78 rus сказал: .... Езжу по 7 км. на работу, в морозы АКБ не может нормально зарядиться. При запуске напряжение падает ниже определённого уровня и мозги думают что проблеммы с зарядкой. Что бы увеличить пробег без зарядки, они отключают энергозатратные системы. ЭУР в том числе. Несмотря на то, что напряжение при работающем двигателе приходит в норму, ЭУР не включится автоматом. Надо перезапустить мотор. Лечится сиё зарядкой АКБ. Поездка к дилеру может быть бессмысленна. Эта ошибка в мозгах не фиксируется. А диллер за диагностику при отсутствии ошибок берёт деньги. То есть если знак горит и руль тугой, то можно ехать в сервис. Если при запуске всё работает, то ехать в сервис смысла нет. Поддерживаю Вас. У меня вот при пробеге 112 тыс.км. (3 года) первый раз появилась такая ошибка + ошибка СТАРТ-СТОП. После проезда минут 7-10 ошибки на ходу самоустранились - АКБ подзарядился думаю. АКБ мне меняли по гарантии 2 года назад, перед этим постоянно выскакивала - "ошибка СТАРТ-СТОП" при 1-м нажатии педали сцепления после ночной стоянки. После смены АКБ ошибка не повторялась. Меняный АКБ тоже шильный видимо. В последние 2 месяца замечаю низковатое напряжение по утрам (на брелке сигн. 12,2-12,3V. а на новом меняном было 12,7-12,8V. Диагностика АКБ у дилера (4 мес назад) показала падение напряжения до 9,3-9,5V в момент старта и на диаграмме отмечено 35-40% на ГОДОВАЛОМ АКБ!!! ВЕРДИКТ Дилера - АКБ в норме ;)) А сейчас похолодало.... Морально готов к замене АКБ на нормальный в эту зиму за свой счёт. Dizel иначе зимой не заведёшь никак. Ездим - наблюдаемся дальше пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor2121 14 Опубликовано: 16 октября 2018 АКБ это конечно явная проблема. Дилер или инструкция подтверждает отключение ЭУР в штатном режиме при просадке в бортовой сети? Если у вас сыпят ошибки по панели, каншине, рулю, по системе безопасности.. то есть валом в разнобой - смело ищите плохие контакты, у кого гарантия - на переборку к дилеру. Никуда ничего само не уйдет. Так и будет выносить мозг при изменениях температуры и режима движения. На моем авто ошибок было вал... и руль отключался и в тепло и холод, и при стуке по торпеде бывало восстанавливался ;-)))) предъявлять плавающую проблему реально сложно, особенно бестолочам ПТУшникам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 17 октября 2018 17 часов назад, bor2121 сказал: предъявлять плавающую проблему реально сложно Описанные ошибки (а они явно по кан-шине) фиксируются все до одной в мозгах и считываются "Консалтом-3" у дилера. Бывало, стирали по 3 страницы ошибок. Главное - в момент считывания быть мастера за спиной, чтобы не успел стереть)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах