Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня отключился электроусилитель руля. Вылезла ошибка на приборке. Завтра буду звонить дилеру и записываться на диагностику. У кого такое было?

IMG_1128.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

перезапустите двигатель, недостаточно напряжения генератор,акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, chuk78 сказал:

перезапустите двигатель, недостаточно напряжения генератор,акб

А каким образом повысится напряжение генератора если обороты уже 1100? Значка аккумулятора нет, а это значит что генератор исправен, напряжение нормальное и идет зарядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2 Вас это беспокоит? Думаю нет. Когда вдруг случится перезапустите двс, не забивайте голову. Это довольно частая проблема ЭУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, chuk78 сказал:

@Алекс2 Вас это беспокоит? Думаю нет. Когда вдруг случится перезапустите двс, не забивайте голову. Это довольно частая проблема ЭУР

Вы назвали причину. Видимо от потолка. Тогда не забивайте голову другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть для Вас это будет так.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было на Тииде. Езжу по 7 км. на работу, в морозы АКБ не может нормально зарядиться. При запуске напряжение падает ниже определённого уровня и мозги думают что проблеммы с зарядкой. Что бы увеличить пробег без зарядки, они отключают энергозатратные системы. ЭУР в том числе. Несмотря на то, что напряжение при работающем двигателе приходит в норму, ЭУР не включится автоматом. Надо перезапустить мотор. Лечится сиё зарядкой АКБ.

Поездка к дилеру может быть бессмысленна. Эта ошибка в мозгах не фиксируется. А диллер за диагностику при отсутствии ошибок берёт деньги. То есть если знак горит и руль тугой, то можно ехать в сервис. Если при запуске всё работает, то ехать в сервис смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, и глушил и запускал, и ездил. Ничего не меняется. Причем если заглушить машину то руль не провернуть..то есть эур отключается совсем..а когда заводишь он тяжелее обычного но все же провернуть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kip Илья, хреново,что профиль стерильный, а так  "ВИКИНГИ"  Вам в помощь.   Тем паче машина гарантийная и политика работы с клиентами у них весьма положительная, многим столичным ОД стоит поучиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На утро завел, хотел ехать к дилеру зайиксировать это все, но вот не задача, все потухло и все работает. позвонил дилеру в Викинги, сказали как появится приезжайте посмотрим, скорее всего это CAN шина или один из разъемов глючат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня такая же проблема. Начала загораться лампочка ЭУР, но самое главное после прогрева двигателя или салона лампочка гаснет и руль начинает нормально крутится. На просторах интернета вычитал , что это болезнь Х-трейлов всех поколений.Якобы очень плохие разъемы, которые окисляются и пропадает контакт. Хочу начать с малого, проверить предохранитель на предмет окисления, но где он находится . нигде не нашел. Понятно ,что под капотом, но какой именно? Может кто подскажет?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Corabel Алексей,будьте добры профиль  по модели  Х-трейла заполните и народ к Вам потянется!

 

Про данную болезнь Т-31 слышу впервые, за остальные коллеги подскажут.

Если у Вас Т-31, то прошу:

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема плавающая, так и езжу то потухнет то погаснет))) снимаю и фоткаю для официалов это все, на ТО поеду все выскажу и покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем закончилась то эпопея с ЭУР? А то вчера появилась такая-же проблема. Загорелся значок и горит. Руль тугой. перезапуск, прогрев, сброс клемм не помогает, АКБ не разряженный. Не работает и все тут. Походу к дилеру дорога заказана... или есть другие соображения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблем на моем Т31.При холодном пуске ЭУР не работал, после после перезапуска все работало, но проблема не в АКБ или генераторе. Мне поменяли ЭУР по гарантии, АКБ или генератор не меняли, сейчас все работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сергей Сергеевич сказал:

Чем закончилась то эпопея с ЭУР? А то вчера появилась такая-же проблема. Загорелся значок и горит. Руль тугой. перезапуск, прогрев, сброс клемм не помогает, АКБ не разряженный. Не работает и все тут. Походу к дилеру дорога заказана... или есть другие соображения? 

Да ничем! Ездил на То1 показывал им видео как еду и он не работает, они сказали что ни одной ошибки нет: приезжайте как будет гореть лампа и руль будет тугой! 

А поймать этот момент невозможно!ну у меня с того раза всего пару раз еше было а как лето пришло не проявлялось, а мож и на то1 они че нить поковыряли там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kip сказал:

 

А поймать этот момент невозможно!ну у меня с того раза всего пару раз еше было а как лето пришло не проявлялось, 

У меня это проявлялось именно осенью, когда похолодало. Пока машина холодная ЭУР не работает. 5 минут прогрева, потом перезапуск и все работает. Он же у вас на ходу не отключается? Только при первом пуске?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но и после прогрева не восстанавливается. Последний раз прям на ходу включился пока с работы домой ехал, после примерно 15-20 минут езды. Вот после этого и не было больше сбоев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подзадолбал отключаться... НИ как не выберу время к ОД... Ды и как им покажешь, пока они после бумажек и др проволочек выйдут к авто уже ничего не горит ;) ни кто не решал? че там за болезнь, в инете попадаются такие глюки... Беда разъемов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС! Данная проблема у меня проявилась на 43тыс.км. Ошибка то горела то не горела, соответственно руль то есть, то нет. В итоге поехал к ОД (как всегда все работает, будто авто понимает куда едем). Проверили на предмет ошибок. Диагноз подтвердился - CAN-шина. Все сделали по гарантии, перепаяли разъем в CAN-шине. Глюк исчез. Пробег на сегодня 51тыс.км. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...