Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Алекс2 Ну так а спрашиваете "какой смыл скрывать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2019 в 08:30, kochetkov_da сказал:

 

 

Вот когда я, по глупости, решил в мороз переставить машину и не прогрел движу полностью, то завестись я смог только в оттепель через 2 дня. 

 

 

Подтверждаю, что такое происходит с двигателем 2л. Сам однажды решил передвинуть машину на 1 метр в гараже (лень было толкать). Завёл, передвинул, заглушил. На следующий день завести не мог. Вскрытие показало, что свечи залиты. Просушил и завёл.  Температура была примерно +5.

Изменено пользователем Алекс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2019 в 10:26, Алекс2 сказал:

Подтверждаю, что такое происходит с двигателем 2л. Сам однажды решил передвинуть машину на 1 метр в гараже (лень было толкать). Завёл, передвинул, заглушил. На следующий день завести не мог. Вскрытие показало, что свечи залиты. Просушил и завёл.  Температура была примерно +5.

Т.е. это противопоказано для 2 литров? Что-то я не понимаю... Это каждый раз так? Или надо если завёл - погазовать/поездить? Вопрос мне интересен! Не пинать, что лезу не в свою песочницу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2019 в 10:49, Док85 сказал:

Это каждый раз так?

У мня тоже было один раз в гараже)). Правда при повторном заводе удалось прочихаться. Свечи не выкручивал. Больше так не делал. Если завел, то хотя бы 3-5 минут даю проработать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 только DD этим страдают. У нас всё норм, Сереж. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Стесняюсь спросить, DD это что? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2019 в 10:55, Pzm76 сказал:

@Док85 только DD этим страдают. У нас всё норм, Сереж. :)

Я за 5 лет понял, что у нас всё норм))) Вопрос с прицелом на будущее...

  22.01.2019 в 10:54, voldema-rus сказал:

У мня тоже было один раз в гараже)). Правда при повторном заводе удалось прочихаться. Свечи не выкручивал. Больше так не делал. Если завел, то хотя бы 3-5 минут даю проработать.

 

А можно еще вопрос. В Т32 на 2-х литрах такие нежные свечные колодцы, как на Т31? Тоже лопаются, если от руки свечку посильней вкрутить? Или убрали этот косяк? Просто Т31 страдает данным недугом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fetami mr20DD. На т31 mr20DE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2019 в 10:59, Док85 сказал:

Тоже лопаются, если от руки свечку посильней вкрутить?

Не встречал тут пока таких естествоиспытателей)). Но лучше перебдеть и затягивать динамометрическим ключом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2019 в 11:01, Pzm76 сказал:

@fetami mr20DD. На т31 mr20DE.

DD с прямым впрыском. DE  через выпускные клапаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2019 в 09:20, fetami сказал:

Это если машина стоит в салоне в тепле,

На парковке, под слоем пыли. Два часа на помывку и доки. 

  22.01.2019 в 10:49, Док85 сказал:

Т.е. это противопоказано для 2 литров?

Это для всех противопоказано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2019 в 14:25, kochetkov_da сказал:

На парковке, под слоем пыли. Два часа на помывку и доки. 

Ну вот это и есть как раз отсутствие предпродажной подготовки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2019 в 09:46, Алекс2 сказал:

Удивляюсь иногда как люди сами не видели, на месте "преступления" не были, но вывод однозначный сделали. 

Я основываясь на собственном опыте когда меня привезли к дилеру, так как машина не завелась при пробеге 130км. В первую очередь диагностика, что самое простое. Ошибок нет и вывод - залиты свечи. Достали свечи - делов то 5 минут. Показали что они мокрые, просушили, завели и я уехал. Вся процедура максимум 20минут.

Вам повезло! Но Ваша история скорее исключение. А вот мне дилер несколько раз мозги полоскал с проблемной CAN шиной (отсюда постоянный глюк джеки чана и системы старт-стоп в осенне-весенний период) и вялым аккумулятором. В итоге пришлось все менять за свой счет, потому как гарантия кончилась. И 3 года жизни аккумулятору-показатель для индийского автопрома скорее всего, у меня у товарища фокус 2006 года(12 лет) все еще на родном бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2019 в 16:19, fetami сказал:

Ну вот это и есть как раз отсутствие предпродажной подготовки.

 

Какая там предпродажная подготовка...  я на 2-х последних ниссанах специально просил менеджера проверить уровень омывайки, просил хоть воды долить потому что в слякоть забирал, и что? после 2 брызганий загоралась лампочка и на первой и на второй машине. Я так думаю, что капот даже никто не открывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2019 в 16:56, iz stali сказал:

 у меня у товарища фокус 2006 года(12 лет) все еще на родном бегает.

Аккумулятор с фокуса  на Вашей машине с системой старт-стоп наверное и года бы не прожил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2019 в 14:25, kochetkov_da сказал:

Это для всех противопоказано

Офф.

Поддержу.

Именно для Х-Trail (за весь модельный ряд Nissan не скажу, не знаю).

На своей машине тоже такое ловил...

Причём в сервисе мне это тоже подтвердили.

Теперь, если ниже +5, то, если завел, сразу не глушу, жду, пока стрелка температуры хоть чуть тронется.

Кстати, первая моя машина, у которой такая эпидерсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2019 в 10:26, Алекс2 сказал:

Подтверждаю, что такое происходит с двигателем 2л.

И на Кашкае 1.6,так же.Да,и на хонде СРВ-4,2-х литровой,такое было.Во дворе завёл,переставил ,а на утро не завелась.

Изменено пользователем тов.Дынин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2019 в 11:53, Алекс2 сказал:

DD с прямым впрыском. DE  через выпускные клапаны.

Впрыск через выпускные клапана... Интересно-интересно! Продолжайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2019 в 18:22, Ровермен сказал:

Впрыск через выпускные клапана... Интересно-интересно! Продолжайте!

Извиняюсь  за ошибку -впускные. Дополнительно, чтобы понятно - через впускные поступает бензовоздушная смесь.  А при прямом впрыске эта смесь готовится в цилиндре.

Если увидели ошибку -поправьте, а то зразу типа недотепа. 

Изменено пользователем Алекс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2019 в 19:36, Алекс2 сказал:

зразу

Её лучше жарить при температуре 180 градусов в течение 40–45 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...