Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Алекс2 Ну так а спрашиваете "какой смыл скрывать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, kochetkov_da сказал:

 

 

Вот когда я, по глупости, решил в мороз переставить машину и не прогрел движу полностью, то завестись я смог только в оттепель через 2 дня. 

 

 

Подтверждаю, что такое происходит с двигателем 2л. Сам однажды решил передвинуть машину на 1 метр в гараже (лень было толкать). Завёл, передвинул, заглушил. На следующий день завести не мог. Вскрытие показало, что свечи залиты. Просушил и завёл.  Температура была примерно +5.

Изменено пользователем Алекс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Алекс2 сказал:

Подтверждаю, что такое происходит с двигателем 2л. Сам однажды решил передвинуть машину на 1 метр в гараже (лень было толкать). Завёл, передвинул, заглушил. На следующий день завести не мог. Вскрытие показало, что свечи залиты. Просушил и завёл.  Температура была примерно +5.

Т.е. это противопоказано для 2 литров? Что-то я не понимаю... Это каждый раз так? Или надо если завёл - погазовать/поездить? Вопрос мне интересен! Не пинать, что лезу не в свою песочницу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Док85 сказал:

Это каждый раз так?

У мня тоже было один раз в гараже)). Правда при повторном заводе удалось прочихаться. Свечи не выкручивал. Больше так не делал. Если завел, то хотя бы 3-5 минут даю проработать.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 только DD этим страдают. У нас всё норм, Сереж. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Стесняюсь спросить, DD это что? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

@Док85 только DD этим страдают. У нас всё норм, Сереж. :)

Я за 5 лет понял, что у нас всё норм))) Вопрос с прицелом на будущее...

17 минут назад, voldema-rus сказал:

У мня тоже было один раз в гараже)). Правда при повторном заводе удалось прочихаться. Свечи не выкручивал. Больше так не делал. Если завел, то хотя бы 3-5 минут даю проработать.

 

А можно еще вопрос. В Т32 на 2-х литрах такие нежные свечные колодцы, как на Т31? Тоже лопаются, если от руки свечку посильней вкрутить? Или убрали этот косяк? Просто Т31 страдает данным недугом...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fetami mr20DD. На т31 mr20DE.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Док85 сказал:

Тоже лопаются, если от руки свечку посильней вкрутить?

Не встречал тут пока таких естествоиспытателей)). Но лучше перебдеть и затягивать динамометрическим ключом. 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Pzm76 сказал:

@fetami mr20DD. На т31 mr20DE.

DD с прямым впрыском. DE  через выпускные клапаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fetami сказал:

Это если машина стоит в салоне в тепле,

На парковке, под слоем пыли. Два часа на помывку и доки. 

3 часа назад, Док85 сказал:

Т.е. это противопоказано для 2 литров?

Это для всех противопоказано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kochetkov_da сказал:

На парковке, под слоем пыли. Два часа на помывку и доки. 

Ну вот это и есть как раз отсутствие предпродажной подготовки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алекс2 сказал:

Удивляюсь иногда как люди сами не видели, на месте "преступления" не были, но вывод однозначный сделали. 

Я основываясь на собственном опыте когда меня привезли к дилеру, так как машина не завелась при пробеге 130км. В первую очередь диагностика, что самое простое. Ошибок нет и вывод - залиты свечи. Достали свечи - делов то 5 минут. Показали что они мокрые, просушили, завели и я уехал. Вся процедура максимум 20минут.

Вам повезло! Но Ваша история скорее исключение. А вот мне дилер несколько раз мозги полоскал с проблемной CAN шиной (отсюда постоянный глюк джеки чана и системы старт-стоп в осенне-весенний период) и вялым аккумулятором. В итоге пришлось все менять за свой счет, потому как гарантия кончилась. И 3 года жизни аккумулятору-показатель для индийского автопрома скорее всего, у меня у товарища фокус 2006 года(12 лет) все еще на родном бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, fetami сказал:

Ну вот это и есть как раз отсутствие предпродажной подготовки.

 

Какая там предпродажная подготовка...  я на 2-х последних ниссанах специально просил менеджера проверить уровень омывайки, просил хоть воды долить потому что в слякоть забирал, и что? после 2 брызганий загоралась лампочка и на первой и на второй машине. Я так думаю, что капот даже никто не открывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, iz stali сказал:

 у меня у товарища фокус 2006 года(12 лет) все еще на родном бегает.

Аккумулятор с фокуса  на Вашей машине с системой старт-стоп наверное и года бы не прожил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kochetkov_da сказал:

Это для всех противопоказано

Офф.

Поддержу.

Именно для Х-Trail (за весь модельный ряд Nissan не скажу, не знаю).

На своей машине тоже такое ловил...

Причём в сервисе мне это тоже подтвердили.

Теперь, если ниже +5, то, если завел, сразу не глушу, жду, пока стрелка температуры хоть чуть тронется.

Кстати, первая моя машина, у которой такая эпидерсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алекс2 сказал:

Подтверждаю, что такое происходит с двигателем 2л.

И на Кашкае 1.6,так же.Да,и на хонде СРВ-4,2-х литровой,такое было.Во дворе завёл,переставил ,а на утро не завелась.

Изменено пользователем тов.Дынин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алекс2 сказал:

DD с прямым впрыском. DE  через выпускные клапаны.

Впрыск через выпускные клапана... Интересно-интересно! Продолжайте!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Впрыск через выпускные клапана... Интересно-интересно! Продолжайте!

Извиняюсь  за ошибку -впускные. Дополнительно, чтобы понятно - через впускные поступает бензовоздушная смесь.  А при прямом впрыске эта смесь готовится в цилиндре.

Если увидели ошибку -поправьте, а то зразу типа недотепа. 

Изменено пользователем Алекс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс2 сказал:

зразу

Её лучше жарить при температуре 180 градусов в течение 40–45 минут.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...