Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Pzm76 сказал:

А если солярой промыть?

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

А жиги мыли. Промывки тогда небыло.

Всем привет! 

Вообще-то веретёнкой мыли. 3 - 5 минут на холостых. От саляры вкладыши провернутся. Да и моторы какие были? Все на М-8...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

он реально дорог

К тому же зря выброшенные деньги. Плацебо.

1 час назад, Pzm76 сказал:

А если солярой промыть?

Двс?  Можно.   Кокс, отмоет.  А с ним и все остальные отложения.   Потом всё равно капиталку делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

А жиги мыли. Промывки тогда небыло. И блестел мотор и масло не жрал и ходил долго... но, рекомендовать не буду, этот вопрос надо изучать.

У меня отец так движок в своем запоре отмыл.  Тот после этого больше греться и масло жрать стал. 

 

Никакой чудесной химии для восстановления двс нет.  Моющих свойств обычного масла достаточно.  Если их уже не хватает, то двигатель нужно разбирать и капиталить. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, a-ha сказал:

обсуждали

Во-первых, я не лью ниссановское масло.  Во-вторых, звук работы движка на 5в40 и расход топлива меня более чем устраивают.  Как вы понимаете, на 5в40 он был рассчитан производителем при проектировании 

 

17 минут назад, sergei36 сказал:

От саляры вкладыши провернутся.

У деда сосед по даче танкистом был.  Он бате идею с промывкой движка солярой и подкинул.  Мол всегда так танковый дизель мыли, и всё нормально было.   

Отец тогда повёлся и подпортил двигатель.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, angry сказал:

Во-первых, я не лью ниссановское масло.

Оно было для примера, сороковки почти все такие по вязкостям

7 минут назад, angry сказал:

Во-вторых, звук работы движка на 5в40 и расход топлива меня более чем устраивают.

я не настаиваю

8 минут назад, angry сказал:

Как вы понимаете, на 5в40 он был рассчитан производителем при проектировании 

Тут уже задавали вопрос - а что тогда лить в ОАЭ и иже с ними? Вопрос риторический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, a-ha сказал:

Тут уже задавали вопрос - а что тогда лить в ОАЭ и иже с ними? Вопрос риторический

На это вопрос отвечали же. Лить то, что рекомендует производитель для жарких стран. Обычно это15в40, 15в50, 20в40, 20в50.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, angry сказал:

 на 5в40 он был рассчитан производителем при проектировании 

Почему-же тогда в инструкции написано "рекомендованная вязкость 5W-30" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB Когда создавался Т31 ещё не было 0W-20 :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DenisB сказал:

Почему-же тогда в инструкции написано "рекомендованная вязкость 5W-30" ?

Потому что жиже и будет меньше жрать топлива, что несколько уменьшает расходы у владельца.  Что хорошо с точки зрения маркетинга и последующих продаж. По этой же причине производители пишут, что и на 92 бензине можно ездить (в мурзилке написано про октановое число не ниже АИ-91). 

 

Если посмотрите на рисунок с рекомендуемой вязкостью масла в своем руководстве пользователя для разных температурных диапазонов, то увидите что 5в30 и 5в40 для одних и тех же климатических поясов допускаются. Разница между ними не принципиальная.

 

А лет 20 назад, когда выходили первые икстрейлы в мурзилках были немного другие рекомендации (на картинке, обратите внимание на упоминание про «hot areas»).  

post-20227-0-24476000-1370939639.jpg

3 часа назад, Всеволод сказал:

Когда создавался Т31 ещё не было 0W-20

Когда создавался qr25de, ещё не было Т31 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Союз 1 первый раз полетел в 1967.... Это не значит, что он в 2020 полетел на тех же жижках, когда его разрабатывали...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен наверняка.  

 

Вообще, я писал не об этом. А о том, что производитель рекомендует жидкие масла исключительно в целях снижения расхода топлива и уменьшения выбросов СО и СО2. Точно так же ниссан рекомендует вообще не греть автомобиль, а просто завести и ехать. При любой температуре.

 

Считать, что для движка икстрейл чем-то плохо масло 5в40 - это глупо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, angry сказал:

Считать, что для движка икстрейл чем-то плохо масло 5в40 - это глупо

поддержу.

С начала эксплуатации в мотор льётся только Ниссановское масло. До 100000км замена через 15т.км(старый хозяин.). Я лью 5W40, замена через 10т.км. На сегодня пробег 165т.км.. От замены до замены масло не доливал. Уровень падает до середины между мин. и макс. по щупу.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, angry сказал:

Считать, что для движка икстрейл чем-то плохо масло 5в40 - это глупо.

Считать, что для движка икстрейл чем-то хорошо масло 5в-40 - не менее глупо.

Вы огульно ярлыки-то не развешивайте. Каждому овощу свой фрукт. Исходить из условий надо.

Спорить с Вами и далее - не имею никакого желания и не вижу никакого смысла.

С наступающим...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, angry сказал:

Как вы понимаете, на 5в40 он был рассчитан производителем при проектировании 

Не поленился - поднял мануалы 2004 года на дрыжку QR25/QR20....

Нигде нет 40-ки в рекомендуемом масле! Рекомендовано 5/30, 5/40 в допускаемых! Как и сейчас оно в допускаемых!

Отсюда вывод - в начале 2000-х годов мотор 2,5 л был рассчитан производителем на масло 5/30.
 

Цитата

 

SAE Viscosity Number

GASOLINE ENGINE

5W-30 is preferable. If 5W-30 is not available, select the viscosity, from the chart, thatis suitable for the outside temperature range.

CAUTION:5W-20 should only be used for QR engine models.

DIESEL ENGINE

5W-30 is preferable. If 5W-30 is not available, select the viscosity, from the chart, thatis suitable for the outside temperature range

 

X.jpg

 

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

Вы огульно ярлыки-то не развешивайте. Каждому овощу свой фрукт. Исходить из условий надо.

Ну какие ещё ярлыки?  По поводу применения масла согласно условий эксплуатации полностью согласен. Много раз про это же писал. С наступающими.

 

32 минуты назад, Ровермен сказал:

Не поленился - поднял мануалы 2004 года на дрыжку QR25/QR20....

Нигде нет 40-ки в рекомендуемом масле! Рекомендовано 5/30, 5/40 в допускаемых!

Отсюда вывод - в начале 2000-х годов мотор 2,5 л был рассчитан производителем на масло 5/30.

Чуть выше я приводил скриншот из мануала 2001 года.  Там немного другие данные.  Хорошо, масло в40 в допускаемых. ) Рекомендует производитель в30.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

1 час назад, Ровермен сказал:

Не поленился - поднял мануалы 2004 года на дрыжку QR25/QR20....

Нигде нет 40-ки в рекомендуемом масле! Рекомендовано 5/30, 5/40 в допускаемых! Как и сейчас оно в допускаемых!

Отсюда вывод - в начале 2000-х годов мотор 2,5 л был рассчитан производителем на масло 5/30.

А ОД NISSAN на протяжении 15 лет а может и больше, под чутким руководством производителя этой марки авто и в QR25 и не в QR льёт 5W40 и не кто это прекратить не может? Миллионы владельцев NISSAN заезжают на ТО к ОД, и у всех есть книжка с рекомендациями,и сто пудов каждый на своём ниссановском форуме сидит,почему тогда не чего не изменится в пользу 5W30?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic может я чего-то не понимаю...

Что мешает привезти своё или попросить у ОД залить их ори 5.30? Оно же у них есть в наличии.

Кто-то считает, что 5.40 то, что нужно, кому-то пофиг, лишь бы отметку поставили, вот и льют. Оно же универсальное, допустимо к использованию на многих авто. Ну и, по сути, вреда не несёт, если не Якутия или Африка и менять через 7ткм. Про мр20дд я сейчас не говорю. Зачем ОД что-то придумывать, если и так всех всё устраивает, на территории России бывает минус 35 и плюс 40. 5.40 в эти рамки вписывается, а остальное ОД не волнует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Что мешает и что не мешает это попи....дь на форуме,получается всем не нравится 5W40, и в книжке этого производителя рекомендуется 5W30,а ОД представитель этого производителя продолжает лить 5W40 вот в чём вопрос? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic а патамушта всем поуху на масло - просто подсчитайте количество зарегистрированных здесь форумчан и соотнесите их с количеством клубней, тусящих в масляной теме... Вот Вам и ответ на Ваши вопросы.

А в первую очередь поуху ОД, т.к. он точно знает, что мотор 3 гарантийных года отползает, и у большинства владельцев пробег за это время ряд ли перевалит за 50 тысяч, т.к. основная масса покупает машины в качестве городских поповозок. Единицы тут успевают пару сотен тысяч намотать. ОД выгодно иметь одну бочку (не самого, кстати, дорогого масла на входе) и лить во все, что движется. Очень выгодно. А потом (после трех лет) - вэлкам на ремонт, но за Ваши денашки...

И да, если попросить залить 5в30 или привезти свое - ничто не должно помешать и никто не должен воспротивиться оному.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда записываюсь оговариваю,  что бы заказали 5/30, говорят не один такой ещё клиенты есть которые заказывают 5/30. 

А на счёт пробега так оно и есть ни на одной машине до 50 тыс км я за 5 лет и не накатал, Меган3 только 47 т км приблизился, и был продан, но у меня их всегда 2 если суммарно за 5 лет на двух машинах около 80 тыс. Т.е по 40 на каждую в среднем.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...