Всеволод 4479 Опубликовано: 31 марта 2020 Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297 Скрытый текст 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 29 декабря 2020 1 час назад, Pzm76 сказал: А если солярой промыть? 1 час назад, Pzm76 сказал: А жиги мыли. Промывки тогда небыло. Всем привет! Вообще-то веретёнкой мыли. 3 - 5 минут на холостых. От саляры вкладыши провернутся. Да и моторы какие были? Все на М-8... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 29 декабря 2020 1 час назад, mutabor сказал: он реально дорог К тому же зря выброшенные деньги. Плацебо. 1 час назад, Pzm76 сказал: А если солярой промыть? Двс? Можно. Кокс, отмоет. А с ним и все остальные отложения. Потом всё равно капиталку делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 29 декабря 2020 1 час назад, Pzm76 сказал: А жиги мыли. Промывки тогда небыло. И блестел мотор и масло не жрал и ходил долго... но, рекомендовать не буду, этот вопрос надо изучать. У меня отец так движок в своем запоре отмыл. Тот после этого больше греться и масло жрать стал. Никакой чудесной химии для восстановления двс нет. Моющих свойств обычного масла достаточно. Если их уже не хватает, то двигатель нужно разбирать и капиталить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 29 декабря 2020 32 минуты назад, a-ha сказал: обсуждали Во-первых, я не лью ниссановское масло. Во-вторых, звук работы движка на 5в40 и расход топлива меня более чем устраивают. Как вы понимаете, на 5в40 он был рассчитан производителем при проектировании 17 минут назад, sergei36 сказал: От саляры вкладыши провернутся. У деда сосед по даче танкистом был. Он бате идею с промывкой движка солярой и подкинул. Мол всегда так танковый дизель мыли, и всё нормально было. Отец тогда повёлся и подпортил двигатель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3046 Опубликовано: 29 декабря 2020 6 минут назад, angry сказал: Во-первых, я не лью ниссановское масло. Оно было для примера, сороковки почти все такие по вязкостям 7 минут назад, angry сказал: Во-вторых, звук работы движка на 5в40 и расход топлива меня более чем устраивают. я не настаиваю 8 минут назад, angry сказал: Как вы понимаете, на 5в40 он был рассчитан производителем при проектировании Тут уже задавали вопрос - а что тогда лить в ОАЭ и иже с ними? Вопрос риторический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 29 декабря 2020 9 минут назад, a-ha сказал: Тут уже задавали вопрос - а что тогда лить в ОАЭ и иже с ними? Вопрос риторический На это вопрос отвечали же. Лить то, что рекомендует производитель для жарких стран. Обычно это15в40, 15в50, 20в40, 20в50. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 29 декабря 2020 2 часа назад, angry сказал: на 5в40 он был рассчитан производителем при проектировании Почему-же тогда в инструкции написано "рекомендованная вязкость 5W-30" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Всеволод 4479 Опубликовано: 29 декабря 2020 @DenisB Когда создавался Т31 ещё не было 0W-20 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 29 декабря 2020 2 часа назад, DenisB сказал: Почему-же тогда в инструкции написано "рекомендованная вязкость 5W-30" ? Потому что жиже и будет меньше жрать топлива, что несколько уменьшает расходы у владельца. Что хорошо с точки зрения маркетинга и последующих продаж. По этой же причине производители пишут, что и на 92 бензине можно ездить (в мурзилке написано про октановое число не ниже АИ-91). Если посмотрите на рисунок с рекомендуемой вязкостью масла в своем руководстве пользователя для разных температурных диапазонов, то увидите что 5в30 и 5в40 для одних и тех же климатических поясов допускаются. Разница между ними не принципиальная. А лет 20 назад, когда выходили первые икстрейлы в мурзилках были немного другие рекомендации (на картинке, обратите внимание на упоминание про «hot areas»). 3 часа назад, Всеволод сказал: Когда создавался Т31 ещё не было 0W-20 Когда создавался qr25de, ещё не было Т31 )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 29 декабря 2020 Союз 1 первый раз полетел в 1967.... Это не значит, что он в 2020 полетел на тех же жижках, когда его разрабатывали... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 29 декабря 2020 @Ровермен наверняка. Вообще, я писал не об этом. А о том, что производитель рекомендует жидкие масла исключительно в целях снижения расхода топлива и уменьшения выбросов СО и СО2. Точно так же ниссан рекомендует вообще не греть автомобиль, а просто завести и ехать. При любой температуре. Считать, что для движка икстрейл чем-то плохо масло 5в40 - это глупо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
влад1963 91 Опубликовано: 29 декабря 2020 26 минут назад, angry сказал: Считать, что для движка икстрейл чем-то плохо масло 5в40 - это глупо поддержу. С начала эксплуатации в мотор льётся только Ниссановское масло. До 100000км замена через 15т.км(старый хозяин.). Я лью 5W40, замена через 10т.км. На сегодня пробег 165т.км.. От замены до замены масло не доливал. Уровень падает до середины между мин. и макс. по щупу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3046 Опубликовано: 30 декабря 2020 6 часов назад, angry сказал: Считать, что для движка икстрейл чем-то плохо масло 5в40 - это глупо. Считать, что для движка икстрейл чем-то хорошо масло 5в-40 - не менее глупо. Вы огульно ярлыки-то не развешивайте. Каждому овощу свой фрукт. Исходить из условий надо. Спорить с Вами и далее - не имею никакого желания и не вижу никакого смысла. С наступающим... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 30 декабря 2020 (изменено) 18 часов назад, angry сказал: Как вы понимаете, на 5в40 он был рассчитан производителем при проектировании Не поленился - поднял мануалы 2004 года на дрыжку QR25/QR20.... Нигде нет 40-ки в рекомендуемом масле! Рекомендовано 5/30, 5/40 в допускаемых! Как и сейчас оно в допускаемых! Отсюда вывод - в начале 2000-х годов мотор 2,5 л был рассчитан производителем на масло 5/30. Цитата SAE Viscosity Number GASOLINE ENGINE 5W-30 is preferable. If 5W-30 is not available, select the viscosity, from the chart, thatis suitable for the outside temperature range. CAUTION:5W-20 should only be used for QR engine models. DIESEL ENGINE 5W-30 is preferable. If 5W-30 is not available, select the viscosity, from the chart, thatis suitable for the outside temperature range Изменено 30 декабря 2020 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 30 декабря 2020 4 часа назад, a-ha сказал: Вы огульно ярлыки-то не развешивайте. Каждому овощу свой фрукт. Исходить из условий надо. Ну какие ещё ярлыки? По поводу применения масла согласно условий эксплуатации полностью согласен. Много раз про это же писал. С наступающими. 32 минуты назад, Ровермен сказал: Не поленился - поднял мануалы 2004 года на дрыжку QR25/QR20.... Нигде нет 40-ки в рекомендуемом масле! Рекомендовано 5/30, 5/40 в допускаемых! Отсюда вывод - в начале 2000-х годов мотор 2,5 л был рассчитан производителем на масло 5/30. Чуть выше я приводил скриншот из мануала 2001 года. Там немного другие данные. Хорошо, масло в40 в допускаемых. ) Рекомендует производитель в30. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 30 декабря 2020 1 час назад, Ровермен сказал: Не поленился - поднял мануалы 2004 года на дрыжку QR25/QR20.... Нигде нет 40-ки в рекомендуемом масле! Рекомендовано 5/30, 5/40 в допускаемых! Как и сейчас оно в допускаемых! Отсюда вывод - в начале 2000-х годов мотор 2,5 л был рассчитан производителем на масло 5/30. А ОД NISSAN на протяжении 15 лет а может и больше, под чутким руководством производителя этой марки авто и в QR25 и не в QR льёт 5W40 и не кто это прекратить не может? Миллионы владельцев NISSAN заезжают на ТО к ОД, и у всех есть книжка с рекомендациями,и сто пудов каждый на своём ниссановском форуме сидит,почему тогда не чего не изменится в пользу 5W30? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 30 декабря 2020 @mechanic может я чего-то не понимаю... Что мешает привезти своё или попросить у ОД залить их ори 5.30? Оно же у них есть в наличии. Кто-то считает, что 5.40 то, что нужно, кому-то пофиг, лишь бы отметку поставили, вот и льют. Оно же универсальное, допустимо к использованию на многих авто. Ну и, по сути, вреда не несёт, если не Якутия или Африка и менять через 7ткм. Про мр20дд я сейчас не говорю. Зачем ОД что-то придумывать, если и так всех всё устраивает, на территории России бывает минус 35 и плюс 40. 5.40 в эти рамки вписывается, а остальное ОД не волнует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 30 декабря 2020 @Pzm76 Что мешает и что не мешает это попи....дь на форуме,получается всем не нравится 5W40, и в книжке этого производителя рекомендуется 5W30,а ОД представитель этого производителя продолжает лить 5W40 вот в чём вопрос? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3046 Опубликовано: 30 декабря 2020 @mechanic а патамушта всем поуху на масло - просто подсчитайте количество зарегистрированных здесь форумчан и соотнесите их с количеством клубней, тусящих в масляной теме... Вот Вам и ответ на Ваши вопросы. А в первую очередь поуху ОД, т.к. он точно знает, что мотор 3 гарантийных года отползает, и у большинства владельцев пробег за это время ряд ли перевалит за 50 тысяч, т.к. основная масса покупает машины в качестве городских поповозок. Единицы тут успевают пару сотен тысяч намотать. ОД выгодно иметь одну бочку (не самого, кстати, дорогого масла на входе) и лить во все, что движется. Очень выгодно. А потом (после трех лет) - вэлкам на ремонт, но за Ваши денашки... И да, если попросить залить 5в30 или привезти свое - ничто не должно помешать и никто не должен воспротивиться оному. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЦСКАЗКА 189 Опубликовано: 30 декабря 2020 Я когда записываюсь оговариваю, что бы заказали 5/30, говорят не один такой ещё клиенты есть которые заказывают 5/30. А на счёт пробега так оно и есть ни на одной машине до 50 тыс км я за 5 лет и не накатал, Меган3 только 47 т км приблизился, и был продан, но у меня их всегда 2 если суммарно за 5 лет на двух машинах около 80 тыс. Т.е по 40 на каждую в среднем. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах