Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

14 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Рекомендуешь чуваку лить ездить на масле, не имеющего бензиновый допуск

Можешь, в сухих цифрах, фактах, описать разницу между 5W30 для современного турбодизеля и 5W30 для современного бензинового мотора?

Плотность при 15°C

ASTM D1298

кг / м³

855

Вязкость при 40°C

ASTM D445

мм2

72,8

Вязкость при 100°C

ASTM D445

мм2

12,2

Индекс вязкости

ASTM D2270

-

165

Температура вспышки

ASTM D92

°C

240

Щелочное число

ASTM D2896

мгKOH/г

7,4

CCS при -30°C

ASTM D5293

мПа.с

6 450

MRV @ -35°C

ASTM D4684

мПа.с

24 850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имею желания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алес сказал:

на самой канистре нет надписи DPF, только на наклееных бумажках.

Это шедевр 

 

3 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Это мозг взорвется, если еще и фильтр выбирать на фильтрацию

А какой смысл, при холодном пуске давление избыточно. Масло идёт мимо фильтра, чтоб не порвать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алес сказал:

Больше всего смущает то, что на самой канистре нет надписи DPF, только на наклееных бумажках

Алесь, можешь фотку канистры скинуть, пжлта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

А какой смысл, при холодном пуске давление избыточно. Масло идёт мимо фильтра, чтоб не порвать. 

По этой логике, какой вообще смысл в фильтре?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Док85 сказал:

Сорри за оффтоп. У меня товарищ есть (друг детства) - он фанат Мерседов, а я как бы от БМВ торчу. Вот мы как увидимся, и давай кто кого))) Я - Мерс гуано, он - БМВ гуано))) Как бабки у подъезда))) Хотя я на Ниссанах последние 8 лет, а он на Маздах))) И у нас ни на Мерс бабла нет, ни на БМВ))) Но споры жуть какие горячие, а если еще и после пивка)))

:ag::smile3:

:good:

Ну так здесь тоже самое... Надо же общаться с людьми!)))

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Чего обосновывать? Рекомендуешь чуваку лить ездить на масле, не имеющего бензиновый допуск, обосновывая что типа сам так делаешь, хотя сам льешь масло с бензиновым допуском!:smile386:

Ничего с мотором от этого масла не случится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Красный медведь сказал:

Ничего с мотором от этого масла не случится

Если это не "голимый контрафакт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Красный медведь сказал:

Ничего с мотором от этого масла не случится.

Скорее лучше будет. В дизельном всё тоже самое, только присадок для улучшения работы ката и сажевого ( которого на бензинках нет ) напихано от души. И моющих от сажи. Сосед у меня на ниве только дизельное льёт. Рыбак, охотник. Около 400ккм пробег без капиталки. Для нивы хороший результат. 

П.с. никому не навязываю. Сам С3 лью. Правда с 2ми допусками.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

По этой логике, какой вообще смысл в фильтре?!

Фильтровать в нормальном режиме. Когда он забит, и при холодном пуске, открывается клапан и масло идёт без фильтрации. При выборе фильтра, если не оригинал, есть данные по давлению открывания клапана. Лучше брать максимально ближе к ним. Надо менять своевременно ( вместе с маслом ) и, опять же не думать об этом. Это лишняя инфа. 

Не, ну кому я объясняю. )))

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Фильтровать в нормальном режиме. Когда он забит, открывается клапан и масло идёт без фильтрации. Надо менять своевременно ( вместе с маслом ) и, опять же не думать об этом. Это лишняя инфа. 

Не, ну кому я объясняю. )))

Спасибо КЭП!:smile3:Разговор был не об этом!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

 не об этом!..

Поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Pzm76 сказал:

Поправил.

Суть не изменилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

До этого

Моторное масло EVOLUTION 900 SXR 5W-40

У меня такое 2 года. Почему сменил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получилось, на промежуточной замене масла мне ОД залил 5/30, я просто привык ,что по умолчанию ОД всегда заливали Эльф 5/40 , а этот по умолчанию Эльф 5/30. ( ОД РЕНО). Ругаться не стал. Хуже не будет. Как то так. Думаю что если у этого ОД останусь то и буду просить его закупать Эльф 5/30. 

За 5/40 ничего плохого не скажу,  все мои машины всегда были на нем сейчас вторая на нём, уже 5 лет.

 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

По этой логике, какой вообще смысл в фильтре?!

Ну это скорее не логика, а таково устройство. Всё просто, обьясню: 

прогрелся мотор, масло разжижилось и пошло через фильтр и все опилки наструганные в отсутствие фильтрации ложатся в фильтр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни капитаны-очевидность собрались! Забыли в чем спор был? Куда перевели то?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

 Забыли в чем спор был? 

1. 0w20 нормальное масло для современных двигателей при интервале замены 7-8 тыкм

2. Бензиновому мотору от дизельного масла 5w30 ничего плохого не будет, при таких же интервалах.

:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ровермен сказал:

0w20 нормальное масло для современных двигателей 

В условиях спокойной езды,без пиковых нагрузок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, тов.Дынин сказал:

В условиях спокойной езды,без пиковых нагрузок.

Эта фраза инженеров-конструкторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...