Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Из не наших мануалов

Это как? получается настраивать телевизор Самсунг по паспорту от Тошиба ( например ).

Вместе с машиной тебе дается книжка ( мануал ) ( документ регламентирующий все процессы и манипуляции ), в чем может быть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Pzm76 сказал:

Наше 5.30, тогда. Вообще, считаю, что 5.30 оптимально. Тем более, что НМР именно его рекомендует. 

Взаимно, тем более на 31-х. Тогда о существовании 20-к и не слышали!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Это основной документ регламентирующий, условия эксплуатации и прочее, прочее...

Да. Но пахнет профанацией именно в силу того, что как то усреднённо указано. Очевидно не расчитана на то что потребитель будет в цифрах ковыряться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен Андрей, сам то на 5.30. Чего 20ку защищаешь? ))) ну все мы понимаем, что жиже масло-больше трение. 

Анализы это опровергают! Ты же куришь Оил-клуб...

Только что, Anton99 сказал:

Да. Но пахнет профанацией именно в силу того, что как то усреднённо указано. Очевидно не расчитана на то что потребитель будет в цифрах ковыряться

Куда уж точнее 5-30(5-40)?!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton42 сказал:

они зависят не от марки авто, а от норм на проектирование или разработку двигателей и могут быть вполне одинаковыми.

ну да от норм....а от точности оборудования не зависят. Потому и зазоры, что в моторах, что в кузовах одинаковы малы и идеальны)))

14 минут назад, Pzm76 сказал:

Чего 20ку защищаешь?

Не люблю, когда люди приводят "доказательства", которые таковыми не являются, просто они в них верят.

15 минут назад, Pzm76 сказал:

мы понимаем, что жиже масло-больше трение

это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton99 сказал:

Очевидно не расчитана на то что потребитель будет в цифрах ковыряться

А зачем. Все указано расписано, дерзай.  За тебя уже подумали, тебе написали. Радуйся.

Ничего не нужно изобретать, пользуйся эксплуатируй и получай удовольствие. и не забывай про ТО. И будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Ничего не нужно изобретать, пользуйся эксплуатируй и получай удовольствие. и не забывай про ТО. И будет счастье.

аха, раз в 15 тыкм....."гарантию" протянет - точно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

раз в 15 тыкм....."гарантию" протянет - точно....

А для этого есть рекомендации ОД ( который является официальным представителем, сертифицированным), оснований которому не доверять нет.

Как пример: ( не знаю как уменьшить)

Лучшее лечение – это своевременная профилактика! 

Тяжелые условия эксплуатации, большой пробег, немалый возраст – это все про ваше авто? Тогда не проходите мимо промежуточного ТО. А если Вы заглянете в сервисный буклет Renault, то увидите, что промежуточная замена масла является рекомендацией производителя.

Компания Renault и специалисты Петровского Автоцентра рекомендуют проводить замену моторного масла каждые 7 500 км для бензиновых двигателей.

Даже качественное масло «стареет» раньше предписанного срока, если:

 

  • Вы часто ездите на короткие дистанции
  • Вы не отказываете себе в удобстве и активно пользуетесь автомобилем зимой и при экстремально низких температурах
  • У вас есть буксируемый прицеп
  • Преимущественно используемый режим эксплуатации – городской (низкие скорости, "пробки")
  • Автомобиль ездит по пыльным дорогам - строительные площадки, дороги без асфальтового покрытия

 

Еще одним преимуществом прохождения промежуточного технического обслуживания является комплексная проверка автомобиля. А, как говорится, лучшее лечение – это своевременная профилактика, и любые неполадки лучше устранять на ранней стадии «заболевания».

Мы рады предложить всем владельцам Renault БЕСПЛАТНУЮ замену масла на промежуточном ТО (кроме ТО-0)*. Условием выполнения бесплатных работ является приобретение расходных материалов (масла, масляного фильтра и прокладки сливной пробки)в Петровском Автоцентре.

Вы платите только за расходные материалы. Используется масло Elf или Castrol.

Акция распространяется на ВСЕ модели RENAULT**. Если Вашего автомобиля нет в списке, звоните, мы обязательно заменим масло бесплатно.

 

Только что, ЦСКАЗКА сказал:

А если Вы заглянете в сервисный буклет Renault, то увидите, что промежуточная замена масла является рекомендацией производителя.

Я выделил не спроста не забываем , что Колеос имеет такой же двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Колеос имеет такой же двигатель

Сколеоз тут каким боком? Тем же, что и мериканьско-кагнадский Ниссан Рогуе, который имеет тот же QR25 с рекумендумым интервалов 8тыкм и маслом 0W20 (по мануалу)???

PS. Ранних поколениях Рогуев, типа по нашему Т31, рекомендовались масла 0w30 и 5w30, но интервал был тот же.....В отличии от "наших мурзилок"...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

За тебя уже подумали, тебе написали. Р

Верно. Тогда зачем весь этот батл???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Рено: обратилмя туда сделать ТО на Ниссан - отказали! Так что не надо его сюда пихать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Сколеоз тут каким боком?

Разве не эти Двигателя у Ниссан, или я ошибаюсь, то поправте

https://www.club-renault.ru/forum/topic/76197-бензиновые-моторы-особенности-и-болячки/?do=findComment&comment=2129715

17 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

обратилмя туда сделать ТО на Ниссан - отказали!

А мне нет. Но цена мне не понравилась, точнее чуть больше чем у ОД Ниссан.

Вот:

Screenshot_20190625-130612_VK.jpg

Screenshot_20190625-130603_VK.jpg

Screenshot_20190625-130730_VK.jpg

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют сдвоенные ОД обслуживающие как НИССАН так и РЕНО. Не буду называть , чтобы не было рекламой,  интернет в помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен  Андрей, я своё мнение высказал. Если кто то проехал млн км на 20-ке - я не против, это хорошо. Каждый сам решит что и куда лить)))....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

НМР именно его рекомендует

Они и 5W40 рекоиендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

а от точности оборудования не зависят

Зазоры в отечественных авто вполне соответствуют как в конструкторской документации, так и по факту европейским требованиям.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Anton42 сказал:

Они и 5W40 рекоиендуют.

Допускают. ))) обсуждали. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Существуют сдвоенные ОД обслуживающие как НИССАН так и РЕНО. Не буду называть , чтобы не было рекламой,  интернет в помощь. 

Правда?! В Екатеринбурге или Владике тоже много чего существует - поехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

В Екатеринбурге или Владике

Это не ко мне. 

8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

поехали?

Нет уж, лучше Вы к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2019 в 21:33, тов.Дынин сказал:

Ликви Моли,вообще ничего не блендит.Берёт масло Мегуин и клеит свои наклейки.

Я читал, что с Мегуином  у них нет особых пересечений, я думаю у них расходка может быть одинаковая, и то не вся, да транспортная служба возможно общая, для экономии. Где-то читал интервью с директором Ликви, так он сказал, что у них сохранится полная самостоятельность в плане выпуска продукции. Если бы он соврал, то это бы давно заметили. Немцы народ придирчивый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...