Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 часов назад, Pzm76 сказал:

Допускают. ))) обсуждали. )))

В технике как и в математике, либо можно, либо нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ровермен сказал:

...

Не люблю, когда люди приводят "доказательства", которые таковыми не являются, просто они в них верят.

....

Андрей, можно и не верить, только от этого суть не изменится) Это как с мышами и кактусом :ag:....

законы физики уже давно открыты и спорить с ними нет никакого смысла. ИМХО.

У масла с бОльшей вязкостью клин будет прочнее и продавится при бОльшей нагрузке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Это не ко мне. 

Нет уж, лучше Вы к нам.

Я о том что Россия за МКАДом не заканчивается! И говоря "всего полно" и "выбор есть" можно посмотреть профиль и графу "город". Предлагаешь на ТО за 500км кататься?

13 минут назад, Красный медведь сказал:

Андрей, можно и не верить, только от этого суть не изменится) Это как с мышами и кактусом :ag:....

законы физики уже давно открыты и спорить с ними нет никакого смысла. ИМХО.

У масла с бОльшей вязкостью клин будет прочнее и продавится при бОльшей нагрузке.

 

Было бы куда давить, а то зазоры не позволят!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Предлагаешь на ТО за 500км кататься?

Это решает каждый сам, для себя.

 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Красный медведь сказал:

У масла с бОльшей вязкостью клин будет прочнее

Это не так.....не совсем так.... Учите матчасть, Алексей. Ты же бываешь на ойл-клабе....

32 минуты назад, Красный медведь сказал:

продавится при бОльшей нагрузке

Попробуй заправить киселём опрыскиватель и посмотрим, как там будет всё давить и разбрызгивать....

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Красный медведь сказал:

законы физики уже давно открыты

Да... не забываем про поверхностное натяжение, смачиваемость....

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/?do=findComment&comment=625446

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ALEX_4x4 сказал:

Я читал, что с Мегуином  у них нет особых пересечений,

Ликви,купила Мегуин.Вот в их тандеме,он и делает маслА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Было бы куда давить, а то зазоры не позволят!

Аркадий, какие зазоры?))) Что не позволят?))) Ещё про узкие каналы масляные напишите :smile3:

 

2 часа назад, Ровермен сказал:

Это не так.....не совсем так.... Учите матчасть, Алексей. Ты же бываешь на ойл-клабе....

Попробуй заправить киселём опрыскиватель и посмотрим, как там будет всё давить и разбрызгивать....

 

Андрей, не нужно кидаться в крайности. Есть необходимые и достаточные условия и границы. Я не говорю, что если залить 20-ку, то мотор через 10 тыс км ляжет, просто это может произойти гораздо раньше, чем на 40-ке. Но может и нет.

Износ вкладышей на 20 будет больше, чем на 40, но на 40 расход топлива будет больше. Думаю понятно объяснил.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Красный медведь сказал:

Износ вкладышей на 20 будет больше, чем на 40

так, ещё раз, из ссылки выше:
 

Цитата

 

А вот статистика с американского бобойла (245 анализов) по среднему содержанию металлов износа в отработках xW-20 vs xW-30 (более густые там вообще не льют :D ) - на двадцатках износ НИЖЕ, чем на тридцатках...

А вот наша статистика (~240 анализов) - на двадцатках самое малое содержание металлов износа ;)

А вот наши тесты свежих на машинке трения

 

Там сухие цифры и графики тестов....

Теперь обоснуй, почему ты мокрое называешь холодным!?

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Красный медведь сказал:

 

Износ вкладышей на 20 будет больше, чем на 40, но на 40 расход топлива будет больше. Думаю понятно объяснил.)))

Опять одна теория?! Где продукты износа вкладышей в анализах 20-ки?!

П.с. Лично я одного боюсь на 20-ке - выдержит ли пленка в цилиндре на оборотах в околокрасной зоне, вот и все...Да же понижения вязкости от попадания топлива не боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница где порвет пленку, на кольцах в цилиндре или на вкладыше колена? Всё равно задиры и мотор в капремонт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень поучительно и познавательно, особенно по ЯМЗ-240....

Но всё таки, где анализы отработок масел 0W20 с повышенным содержанию металлов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ровермен сказал:

 анализы отработок масел 0W20 с повышенным содержанию металлов?

В любом будет столько, сколько душе угодно. В пробеге на масле дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата: "Прочность масляного слоя определяется вязкостью масла, которую подбирают в зависимости от условий работы трущихся пар: температура, давление, скорость взаимного перемещения поверхностей. Чем больше вяз­кость, тем выше надежность масляного клина, лучше условия сохранения жидкостного трения при изменении нагрузки. Но с увеличением вязкости затрачивается больше усилий на то, чтобы привести в движение слои масла, растет коэффициент внутреннего трения, снижает­ся мощность. Несколько увеличивается несущая способ­ность и с ростом скорости вращения вала, так как возрастает количество масла, поступающего в зазор. Поэтому для любых трущихся пар вязкость должна быть выбрана наименьшей, но обеспечивающей жидкостное трение. Установлено, что при рабочих условиях для подшипников коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания она должна быть не менее 4—5 сСт".

Отсюда.

Андрей, так износ я беру не в понимании, что мотору хана, а в разнице при условии применения масел с разной вязкостью, и мотор может этой разницы и не почувствовать...

Моя очередь задавать вопросы: :bye:

Если 0-20 такие супермасла, почему же, в основном, используются масла с бОльшими вязкостями? Почему мотористы плюются от них? И даже великий НМР рекомендует более вязкие масла?

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Анализы отработок штука очень неточная. Какие стояли фильтры, сколько они поймали продуктов износа? Какой пробег на маслах? Состояние моторов и т п??? Одни вопросы...

А у ребят, которые чинят моторы, всё наглядно и достоверно. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

где анализы отработок масел 0W20 с повышенным содержанию металлов?

Металл остался в фильтре.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2019 в 13:14, Красный медведь сказал:

Если кто то проехал млн км на 20-ке - я не против,

Не туда вы гнёте, по моему. 

Давай

Я выскажу одну мысль, и послушаю ваше, коллеги, мнение, 

без оглядки на цены, бренды, мнение ойлклуба, наличие ПАО или эстетов, пакеты присадок , личные предпочтения и тп. 

Итак. ИМХО, у масла любой вязкости со временем происходит сдвиг характеристик следующего характера: на горячую оно разжижается сильнее чем должно, а в мороз густеет сильнее чем должно. Ну, маркетологически, дорогая синтетика в меньшей степени, дешевая минералка в большей.  И единственный выход - это частая смена масла в попытках сузить коридор этих колебаний. 

И именно поэтому, наиболее предпочтительны,

масла 5/30-5/40, как некая отправная точка, а экстрим типа 0/20 и 10/60 всё таки для гурманов. Не? 

Что скажете? 

 

Даже не отправная, а некая средняя точка, с точки зрения климатических условий. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 

Антон, я не гну) то есть гну за бОльшую вязкость! :smile: В разумных пределах, конечно :rolleyes:

Частично))) согласен с вами. Так вот в том и суть, что более вязкое масло, при потере характеристик, защитит мотор (читай будут свойства лучше) лучше, чем менее вязкое. ИМХО.

Частично, конечно, и климат влияет. В мороз лучше пожиже - 5-30. И то, только для лучшего поступления масла во время запуска и прогрева, а далее, при рабочей температуре мотора,  лучше бы 5-40 было.

Чудес не бывает, к сожалению, и масла не могут сочетать в себе энергосбережение и хорошую защиту мотора. Приходится выбирать.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт меньшего износа моторов на 20-ке по анализам: вам не приходила мысль, о том, что на 20-ке продукты износа (стружка по простому) крупнее и оседает в фильтре?)

Или парни пилили фильтры и оценивали комплексно содержание продуктов износа?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...