dimaco 121 Опубликовано: 13 января 2017 Для тех, кто не ищет сложных путей, в виде ломания пластика на морозе, есть, например, такая штука. Подключается к соответствующему зарядному устройству. Надо только иметь ввиду, что в цепи питания диагностического разъема стоит предохранитель. Обычно на 10-15 Ампер. В Иксе на 10А. Ну ничего не мешает просто тупо пару проводков воткнуть в соответствующие пины. 4-ый - масса, 16-ый - плюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 13 января 2017 @dimaco Дима, мой вариант не предусматривает ни разбора салона ("ломания пластика") ни вероятности повреждения электрооборудования. Если вынуть домкрат, можно достать разъём и манипулировать им по своему желанию. Подключён он непосредственно к аккумулятору через 30 амперный предохранитель. Питание через диагностический разъём имеет право на жизнь если есть подготовленный переходник или как минимум помеченный контакт в колодке, дабы не подать на неподходяший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 13 января 2017 Да я собственно не вам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 13 января 2017 (изменено) У нас мужик на работе купил себе пуско-зарядное устройство. С пол тыка завел дизельное авто на праздники, хотя стартер еле крутил на своем акб. Тест 7 автономных пусковых устройств Изменено 13 января 2017 пользователем Lau уменьшен размер текста в ссылке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 17 января 2017 В 13.01.2017 в 17:48, yarovoy сказал: А что помешало извлечь его из багажника? Это в смысле через колодку прицепную? Так, во первых, в то время я еще и багажник-то не мог открыть. Спасибо совету - открыл изнутри через щель в накладке задней двери. Во-вторых, чтобы добраться до колодки, надо разобрать боковину багажника, освободив его полностью.... Но как говорится, воз пока еще и поныне там.... В тот раз брал с собой аккумулятор от дрели 14В. Литий ионный. Хорошо зарядил предварительно. Подсоединил. Все заработало. Даже зажигание включилось и ЗС работал. Но ЭЗ капота так и не открылся. То ли не хватило силы тока, то ли случился глюк с самим замком.... Ну а потом случился глюк уже со мной)) - 3 дня, включая выходные, отгрипповал и подходов к авто больше не делал. В следующий раз пойду уже с нормальной АКБ)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 17 января 2017 2 часа назад, voldema-rus сказал: чтобы добраться до колодки, надо разобрать боковину багажника, освободив его полностью Да нет, Вы наверное не обратили внимания. Разъём висит на проводах сантимеров 20 и прихвачен изолентой к основному кабелю, если за него потянуть, он освободится и выйдет в багажное отделение. Хотя, может на Вашем авто и иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 17 января 2017 (изменено) 6 часов назад, yarovoy сказал: Хотя, может на Вашем авто и иначе. Коннектор для электрики фаркопа (Гена привет) - у нас по аналогии. Снять заглушку - достать домкрат. Подмотан на изоленте к жгуту проводов за домкратом. МАНУАЛ ЗДЕСЬ - http://x-trail-club.ru/forums/topic/30164-farkop-t-32/?do=findComment&comment=661309 Изменено 17 января 2017 пользователем alexandr1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 17 января 2017 Меня два месяца не было в Оренбурге, Хитрилла терпеливо ждал в занесенном снегом неотапливаемом гараже.По моему прилету предсказуемо обнаружил что родной аккумулятор приказал "долго жить"После Питерских +2 с дождем наши "родные" -20 оказались тихим шоком )))Тепловая пушка в гараж, через час предпусковое зарядное устройство на "максимум", еще через час попробовали завести. Удачно.Однако стоило понимать что родному аккуму уже 5 лет и чуда не будет. Проверка "тестером" показала что пациент хоть и жив, но по сути мертв ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 19 января 2017 Всем привет! Вчера вечером наконец-то "выручил из плена" свой аккумулятор. Напомню, что не мог достать севший в ноль из-за ЭЗ капота (об этом писал выше). Два соединенных параллельно аккумулятора от Макиты творят чудеса. В машине работает все, включая стеклоподъемники, привод задней двери и фары (по очереди конечно). Не пытался только пускать двигатель)). ЭЗ отщелкнулся на раз, и вот виновник. Да, чуда не случилось. В батарее была почти вода, несмотря уже на посленовогодний пробег из гостей в 740 км, 30-градусный мороз сделал свое гнусное дело. Принес "заморозка" домой - на клеммах в режиме ХХ 6,5В. Сегодня уром после оттаивания стенки приняли нормальный вид (выпрямились), напряжение 11,5В. Попробую потренировать. Ясно, что 100% исправности уже не будет (наверняка пластины повело или частично разрушились), но для летней эксплуатации, думаю, еще сгодится. Ну и фоторяд: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 19 января 2017 В дополнение. Пока суть да дело, искал в интернете замену севшему родному испанскому EXIDE. Хотел сначала выяснить внешние габариты (родной-то акк в заперти и линейкой не померить).Как ни странно, в розничной торговле таких АКБ обнаружено не было. Марка есть, а точно такого же форм-фактора - нет. Видимо АКБ поступает только на конвейер (в Питере), и, наверняка, по копеечной цене, поэтому и дрянь редкостная. Теперь АКБ в руках, и вот его типоразмер: ДхШхВ (240х175х190). Ближайший стандартный размер 242х175х190. Такие есть у каждого производителя, и найти замену не составит труда. Судя по посадочному месту, спокойно войдет и следующий стандартный размер: 278х175х190. А это уже 70-77 Ач! Есть у Bosch, Varta и др. Неплохие отзывы у сибирских пользователей (читал много на Драйве) о Тюменских Premium. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) Первым на форуме EXIDE сдох у меня,о чем всех предупреждал .Клиника та-же. Пошла эпидемия гибели батареек низкого качества. Об альтернативе писал тут: http://x-trail-club.ru/forums/topic/33443-akb/#comment-760834 Изменено 19 января 2017 пользователем alexandr1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 19 января 2017 В 17.01.2017 в 12:32, yarovoy сказал: Разъём висит на проводах сантимеров 20 Спасибо, конечно, ванс моо, но опять не мой случай )). ТСУ уже установлено, разъем задействован и где-то там в недрах спрятан и примотан уже по-другому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 19 января 2017 14 минуты назад, alexandr1-1 сказал: в том числе и вас предупреждал Саша, ты же знаешь поговорку про русского мужика)). Профилактику всему и всего мы делать, обычно, не привычны. Вот и пожинаем... Хотя, 6 предыдущих машин были проданы с родным АКБ, и на большинстве я его даже не снимал ни разу... Зато теперь есть все основания для замены)) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) 20 минут назад, voldema-rus сказал: Зато теперь есть все основания для замены)) . TAB Polar Blue 242x175x190 Неплохая и бюджетная(обслуживаемая) замена штатному. Изменено 19 января 2017 пользователем alexandr1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 19 января 2017 Topla Top еще лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 19 января 2017 3 минуты назад, АБС сказал: Topla Top еще лучше. Одного поля ягоды. http://m.zr.ru/content/articles/903874-mozhet-li-razrublennyj-popolam/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 22 января 2017 А плотность электролита не замерял случайно? Хотел померить у себя....но аккуратно пробки у меня не выкрутить, следы останутся. Если вдруг что,обращаться по гарантии, могут сказать, что залазил ну и гуляй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 23 января 2017 17 часов назад, iksoi сказал: А плотность электролита не замерял случайно? Если вопрос ко мне, то не проверял. Возможно, у нас разные АКБ. У меня - необслуживаемый EXIDE, и пробок там нет. Есть только глазок с поплавком. Поплавок даже после полной зарядки до 14.8 В. Не всплывает. И так ясно, что там с плотностью. После восстановления простоял на авто сутки (под нештатной сигналкой). Напряжение 12,6 пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик.1 43 Опубликовано: 23 января 2017 29 минут назад, voldema-rus сказал: После восстановления простоял на авто сутки (под нештатной сигналкой). Напряжение 12,6 пока Это же нормально, АКБ будет жить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 23 января 2017 7 минут назад, Юрик.1 сказал: АКБ будет жить Если морозов 30-градусных не будет, то наверное, до следующей зимы еще продержусь. Напрягает то, что плотность не поднимается (или индикатор плотности встроенный застрял в нижней точке). А еще напрягает, что при зарядке током 6А в течение ночи АКБ не нагревался ни на градус. Раньше при зарядке кислотных аккумулятров я такого не наблюдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах