Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Села батарейка. авто простояло около месяца в гараже на сигналке - пришел - даже сигналка работать не хотела. Кинул на зарядку, благо была. Однако вопрос - были ли у когонть проблемы с аккумулятором? даже при ГСМ сигналке разряд 60-амперника за месяц это перебор мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Зависит от того, какой возраст у машины (у аккумулятора) и какая температура в гараже (минус или плюс, а если минус - то сколько? ).  Трудно отвечать на вопросы не зная условий.

 

Кроме того, есть в продаже зарядно-поддерживающие устройства, которые заряжают разряженный аккумулятор автомобиля и потом поддерживают его в боевом состоянии сколь угодно долго (хоть целый год..), и, при этом, могут работать в режиме поддержки даже ниже -20 градусов (почти что под -30). Ну и обладают функцией десульфации и восстановления почти загубленных аккумуляторов. Кроме того, автоматически подстраивают уровень заряда с учетом наличия потребителей в бортовой сети автомобиля.

Но - дорогие... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное явление произошло. При минусовой температуре и новый аккум разрядится за такой период. Токи утечки существуют при любом раскладе + включеная сигнализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гараж околонулевой, не то чтобы прям минус-минус. машина и аккумулятор новые-преновые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бюрократ Вопрос к установщикам сигналки. Пусть проверяют ток утечки. Машина должна "засыпать" за исключением питания сигналки. Очень большое потребление тока из-за неправильного подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Бюрократ сказал:

Села батарейка. авто простояло около месяца в гараже

Роман советую посмотреть ЗУ семейства СТЕК. Пользуюсь уже больше 5 лет. Особенно в зимний период когда авто длительное время стоит в гараже. Купил самое дешёвое из семейства. Для поддержания в рабочем состоянии нормального аккумулятора его вполне хватает. Вот пару фото:

ЗУ 000.jpgЗУ 011.jpg

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Бюрократ сказал:

Села батарейка. авто простояло около месяца в гараже на сигналке - пришел - даже сигналка работать не хотела. Кинул на зарядку, благо была. Однако вопрос - были ли у когонть проблемы с аккумулятором? даже при ГСМ сигналке разряд 60-амперника за месяц это перебор мне кажется

У меня октябрь - ноябрь машина  стояла без движения в гараже. Завелась сразу. Сигналка только штатная.  При низких температурах ток утечки( если поверхность банки чистая) и ток саморазряда у новых(как у Вас) свинцовых аккумуляторов  низкая и  будет он держать заряд при минусе довольно долго - по крайней мере несколько месяцев с небольшой потерей. Значит надо смотреть ток потребления Вашей сигналки. Для замера тока потребления в разрыв  минусовая клемма - масса подключают амперметр и меряют ток при включенной сигнализации.  После включения сигнализации надо подождать пока вся электроника машины перейдет в "спящий режим". Это примерно 10 минут. 

Еще. Если машина стояла в гараже с небольшим минусом , иногда переходя в плюс, то возможна конденсация влаги на контактах в фишках и тогда токи утечки могут за месяц посадить батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, просветите, пожалуйста, кто знает? Где у нас в салоне есть +12В напрямую от АКБ. В самый сильный мороз в гараже тоже села батарейка. Стоит ЭЗ капота. Естественно, выведен был в салон провод. Но, как это водится в плохих ситуациях, при попытке ее улучшить, ситуация становится еще хуже)). Пока кидал клещи с этого провода и массы на внешний АКБ, они перемкнулись, и сгорел предохранитель 30А (под капотом), защищающий этот аварийный провод. Есть и аварийный тросик для ручного открывания ЭЗ, выведенный под днище. Но в стесненных условиях гаража это будет самый крайний вариант развития событий (машину поднимать домкратом, переднее колесо снимать, защиту откручивать - тот еще геморрой). Вот и хотелось бы просто подать внешнее питание на штатную систему, чтобы активировать ЭЗ капота и вытащить умерший АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, voldema-rus сказал:

Где у нас в салоне есть +12В напрямую от АКБ

На разъёме подключения электрики фаркопа, за крышечкой у домкрата. 

Изменено пользователем yarovoy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, yarovoy сказал:

На разъёме подключения электрики фаркопа

Гена, спасибо. Не мой вариант)). Задние двери не открываются даже изнутри. Дверь багажника тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через розетку прикуривателя в подлокотнике обратным ходом не пойдет ток в систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexRoz сказал:

А через розетку прикуривателя в подлокотнике обратным ходом не пойдет ток в систему?

Не пойдет. Розетка обесточивается через 10 минут после выключения зажигания и активируется при открытии двери (при живом АКБ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, voldema-rus сказал:

Дверь багажника тоже.

Багажник открывается изнутри, через решётку вентиляции в нижней части самой двери. Необходимо отверткой или подручними средствами просто надавить внутри и...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yarovoy сказал:

Багажник открывается изнутри

А вот за это спасибо! Попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, voldema-rus сказал:

В самый сильный мороз в гараже тоже села батарейка. Стоит ЭЗ капота. Естественно, выведен был в салон провод. Но, как это водится в плохих ситуациях, при попытке ее улучшить, ситуация становится еще хуже))

А чего установщики вам не сделали это провод со своим предохранителем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Pavel6900 сказал:

А чего установщики вам не сделали это провод со своим предохранителем???

Как раз таки и сделали! )) Но предохранитель-то не в салоне, а под капотом, на плюсовой клемме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, voldema-rus сказал:

 Вот и хотелось бы просто подать внешнее питание на штатную систему, чтобы активировать ЭЗ капота и вытащить умерший АКБ.

Да вот  это  геморрой. Наверно   все таки  крайний вариант.  Лучше   убрать  ЭЗ  и поставить  гарант  на рулевой вал.

Изменено пользователем parik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, voldema-rus сказал:

Други, просветите, пожалуйста, кто знает? Где у нас в салоне есть +12В напрямую от АКБ.

В диагностическом разъеме.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dimaco сказал:

В диагностическом разъеме.

не выдумывайте)).

Нашел вчера сам. Если снять накладку порога водительской двери и накладку низа передней левой стойки, то в самом низу у пола увидим разъем с двумя толстыми проводами: красным и белым. Вот это и есть +12В, приходящий напрямую от АКБ. 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldema-rus Если можно конечно. А что помешало извлечь его из багажника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...