Бюрократ 71 Опубликовано: 23 декабря 2016 Села батарейка. авто простояло около месяца в гараже на сигналке - пришел - даже сигналка работать не хотела. Кинул на зарядку, благо была. Однако вопрос - были ли у когонть проблемы с аккумулятором? даже при ГСМ сигналке разряд 60-амперника за месяц это перебор мне кажется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 23 декабря 2016 Зависит от того, какой возраст у машины (у аккумулятора) и какая температура в гараже (минус или плюс, а если минус - то сколько? ). Трудно отвечать на вопросы не зная условий. Кроме того, есть в продаже зарядно-поддерживающие устройства, которые заряжают разряженный аккумулятор автомобиля и потом поддерживают его в боевом состоянии сколь угодно долго (хоть целый год..), и, при этом, могут работать в режиме поддержки даже ниже -20 градусов (почти что под -30). Ну и обладают функцией десульфации и восстановления почти загубленных аккумуляторов. Кроме того, автоматически подстраивают уровень заряда с учетом наличия потребителей в бортовой сети автомобиля. Но - дорогие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Измайлов 119 Опубликовано: 23 декабря 2016 Нормальное явление произошло. При минусовой температуре и новый аккум разрядится за такой период. Токи утечки существуют при любом раскладе + включеная сигнализация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 23 декабря 2016 гараж околонулевой, не то чтобы прям минус-минус. машина и аккумулятор новые-преновые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stter 36 Опубликовано: 23 декабря 2016 @Бюрократ Вопрос к установщикам сигналки. Пусть проверяют ток утечки. Машина должна "засыпать" за исключением питания сигналки. Очень большое потребление тока из-за неправильного подключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 2057 Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) 4 часа назад, Бюрократ сказал: Села батарейка. авто простояло около месяца в гараже Роман советую посмотреть ЗУ семейства СТЕК. Пользуюсь уже больше 5 лет. Особенно в зимний период когда авто длительное время стоит в гараже. Купил самое дешёвое из семейства. Для поддержания в рабочем состоянии нормального аккумулятора его вполне хватает. Вот пару фото: Изменено 23 декабря 2016 пользователем dsv69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 23 декабря 2016 7 часов назад, Бюрократ сказал: Села батарейка. авто простояло около месяца в гараже на сигналке - пришел - даже сигналка работать не хотела. Кинул на зарядку, благо была. Однако вопрос - были ли у когонть проблемы с аккумулятором? даже при ГСМ сигналке разряд 60-амперника за месяц это перебор мне кажется У меня октябрь - ноябрь машина стояла без движения в гараже. Завелась сразу. Сигналка только штатная. При низких температурах ток утечки( если поверхность банки чистая) и ток саморазряда у новых(как у Вас) свинцовых аккумуляторов низкая и будет он держать заряд при минусе довольно долго - по крайней мере несколько месяцев с небольшой потерей. Значит надо смотреть ток потребления Вашей сигналки. Для замера тока потребления в разрыв минусовая клемма - масса подключают амперметр и меряют ток при включенной сигнализации. После включения сигнализации надо подождать пока вся электроника машины перейдет в "спящий режим". Это примерно 10 минут. Еще. Если машина стояла в гараже с небольшим минусом , иногда переходя в плюс, то возможна конденсация влаги на контактах в фишках и тогда токи утечки могут за месяц посадить батарею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 559 Опубликовано: 12 января 2017 Други, просветите, пожалуйста, кто знает? Где у нас в салоне есть +12В напрямую от АКБ. В самый сильный мороз в гараже тоже села батарейка. Стоит ЭЗ капота. Естественно, выведен был в салон провод. Но, как это водится в плохих ситуациях, при попытке ее улучшить, ситуация становится еще хуже)). Пока кидал клещи с этого провода и массы на внешний АКБ, они перемкнулись, и сгорел предохранитель 30А (под капотом), защищающий этот аварийный провод. Есть и аварийный тросик для ручного открывания ЭЗ, выведенный под днище. Но в стесненных условиях гаража это будет самый крайний вариант развития событий (машину поднимать домкратом, переднее колесо снимать, защиту откручивать - тот еще геморрой). Вот и хотелось бы просто подать внешнее питание на штатную систему, чтобы активировать ЭЗ капота и вытащить умерший АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 12 января 2017 (изменено) 2 минуты назад, voldema-rus сказал: Где у нас в салоне есть +12В напрямую от АКБ На разъёме подключения электрики фаркопа, за крышечкой у домкрата. Изменено 12 января 2017 пользователем yarovoy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 559 Опубликовано: 12 января 2017 12 минуты назад, yarovoy сказал: На разъёме подключения электрики фаркопа Гена, спасибо. Не мой вариант)). Задние двери не открываются даже изнутри. Дверь багажника тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1096 Опубликовано: 12 января 2017 А через розетку прикуривателя в подлокотнике обратным ходом не пойдет ток в систему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 559 Опубликовано: 12 января 2017 Только что, AlexRoz сказал: А через розетку прикуривателя в подлокотнике обратным ходом не пойдет ток в систему? Не пойдет. Розетка обесточивается через 10 минут после выключения зажигания и активируется при открытии двери (при живом АКБ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 12 января 2017 20 минут назад, voldema-rus сказал: Дверь багажника тоже. Багажник открывается изнутри, через решётку вентиляции в нижней части самой двери. Необходимо отверткой или подручними средствами просто надавить внутри и... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 559 Опубликовано: 12 января 2017 1 час назад, yarovoy сказал: Багажник открывается изнутри А вот за это спасибо! Попробую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 509 Опубликовано: 12 января 2017 3 часа назад, voldema-rus сказал: В самый сильный мороз в гараже тоже села батарейка. Стоит ЭЗ капота. Естественно, выведен был в салон провод. Но, как это водится в плохих ситуациях, при попытке ее улучшить, ситуация становится еще хуже)) А чего установщики вам не сделали это провод со своим предохранителем??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 559 Опубликовано: 12 января 2017 57 минут назад, Pavel6900 сказал: А чего установщики вам не сделали это провод со своим предохранителем??? Как раз таки и сделали! )) Но предохранитель-то не в салоне, а под капотом, на плюсовой клемме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parik 23 Опубликовано: 12 января 2017 (изменено) 9 часов назад, voldema-rus сказал: Вот и хотелось бы просто подать внешнее питание на штатную систему, чтобы активировать ЭЗ капота и вытащить умерший АКБ. Да вот это геморрой. Наверно все таки крайний вариант. Лучше убрать ЭЗ и поставить гарант на рулевой вал. Изменено 12 января 2017 пользователем parik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 12 января 2017 10 часов назад, voldema-rus сказал: Други, просветите, пожалуйста, кто знает? Где у нас в салоне есть +12В напрямую от АКБ. В диагностическом разъеме. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 559 Опубликовано: 13 января 2017 9 часов назад, dimaco сказал: В диагностическом разъеме. не выдумывайте)). Нашел вчера сам. Если снять накладку порога водительской двери и накладку низа передней левой стойки, то в самом низу у пола увидим разъем с двумя толстыми проводами: красным и белым. Вот это и есть +12В, приходящий напрямую от АКБ. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 13 января 2017 @voldema-rus Если можно конечно. А что помешало извлечь его из багажника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах