Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

puganov

Свечи зажигания Т32

Рекомендованные сообщения

Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. 
 

Свечи для 2л (MR20DD):

оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H).

замена:

Bosch Iridium 242 135 529

Скрытый текст

бош.jpg


Свечи для 2,5л (QR25DE):

оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11)

замена:

Denso IXEH20ETT

BOSCH 0242135531

NGK DILKAR6A11 он же 9029

BRISK P32

Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)
Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей.
Так же  
Yanish за пост по замене.

 

Метод очистки свечей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил Бош на Бош.

 

Полуторалетние Боши, пробежавшие более 100К, выглядят весьма прилично, "зря лазил".

К тому же они все одинаковые, старые оригинальные были заcpaты каждая по-своему, особенно одна там какая-то была убитой.

Здесь всё равномерно.

 

4398_original.jpg

 

Правда на них какой-то отчётливый белый налёт, какого я никогда не видел, но когда я доставал старые оригинальные N(Г)K, они были тупо подёрнуты маслом и прокопчены, я даже отмачивал их в чём-то, чтобы они стали почище и можно было возить их в качестве запасных, а Боши и так чистые и электроды у них не прогоревшие:

 

4748_original.jpg

 

В поведении машины ничего не смогло измениться, потому что и так всё было чотко.

 

154a8548bee17eb2c35a1623b7d2632d.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Amigo сказал:

на них какой-то отчётливый белый налёт,

Не переживайте @Al Amigo . 

Это результат того, что свечи по калильному числу "горячие" для данного двигателя .

Так что если они пробежали у Вас без проблем 100 ккм, то и не парьтесь если не хотите с этим заморачиваться.

Как то так. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo тут Про цвет, если интересно. ))

Номер 3 похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Номер 3 похож

Не полная информация.

Образование такого налёта идёт по нескольким причинам:

1. Бедная топливная смесь. (это указано в статье)

2. Слишком позднее зажигание.

3. Несоответствие свечи по калильному числу.

 

Если с большой долей уверенности предположить, что первые два фактора у @Al Amigo  в норме, то остаётся последний. Калильное число.

Что собственно и есть на самом деле. И об этом я уже писал ранее когда он установил данные свечи.

Вот так

 

П.С.  Для совсем полной информации есть ещё 4-ый фактор образования такого налёта. Это Длительное движение автомобиля с повышенными оборотами двигателя.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 можно с лёгкостью связать цвет на фото с этой цитатой:

 

У нормально работающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на поверхностях, обоих электродов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

цвет теплового конуса изолятора

@Pzm76  Лучше всё таки ориентироваться по электродам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

21.02.2021 в 12:54, Al Amigo сказал:

 

В поведении машины ничего не смогло измениться, потому что и так всё было чотко.

 

 

 

 

Молодец !  а собственно налет  белый у меня и на  штатных ,  возможно  от бензина зависит хотя и не точно :)

 

2020-09-15-104220_2.jpg.7d5a5761e23b4ecf2e889dec0cfa9d1e.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2021 в 16:34, dsv69 сказал:

Было бы интересно померить зазор и сопротивление.

 

21.01.2021 в 18:28, angry сказал:

Если не забуду на работу на следующей неделе взять мультиметр, то измерю сопротивление. 

Долго добирался до офиса с мультиметром.  Замерил сопротивление свечи - 3,6 кОм.  Судя по описанию, должно было быть 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад не завелась машина у жены. Сегодня потеплело, решил залесть. Выкрутил свечи, все чёрные, дома прогрел, поставил, всёпрекрасно завелось. Вопрос созрел. У нас в семье два хитрых, у меня 31, у неё 32. Движки на обоих 2.0, понятно что DE и  DD. Но вот  свечи  разные. Как то странно. Может кто прояснить ситуёвину. И ещё вопрос. Вытаскивал катушку, выскочило с неё сопротивление. Благо нашёл от старых жигулей типа такого, стояло в трамблёре. Можно где купить оригинал или только с катушкой?

21.02.2021 в 12:54, Al Amigo сказал:

Полуторалетние Боши, пробежавшие более 100К, выглядят весьма прилично, "зря лазил"

Извините, вы за 1.5 года проехали 100тыс?

Изменено пользователем mihailch68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2021 в 23:00, alexnewyorker сказал:

Товарищи, подскажите. Сегодня первый раз за 45 тыс. км словил чек. ЕЛМ327 выдает ошибку Р0304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре). Сбросил ее, но проблема не ушла видимо - дергается при разгоне, плавают обороты, легкое подтраивание на холостых.  Понятно что причин может быть масса от форсунки до свечи, но может это какой-то характерный для ниссана баг? 

Завтра с утра плесну в остатки бензина в баке литр медицинского спирта, дабы удалить влагу из системы если она там есть)))

Докладываю ситуацию, товарищи. Ветка не совсем для обсуждения, прошу переместить в профильную, если я напрасно сюда описываю ситуацию.

Итак, сказать что я в шоке - значит ничего не сказать. Снял катушки 3 и 4 цилиндров. Сначала думал смазка какая-то налипла, но это похоже резина отслоилась. Добрался до свечи 4 цилиндра. Это пипец. Зазор миллиметра три. Нижний электрод походу выгорел. Ободок от пробоев на изоляторе. И ощущение что верхний электрод специально разогнут. Свечи менял у дилера в Рязани "Мегальянс" (совпало что был там проездом когда подошел срок ТО-30 000). Свечи привозил свои. То есть либо он не менял их и старые оставил либо что-то с ними нахимичил. Не может быть такого за 15 000 км пробега. На фото две свечи. Слева -та самая. Справа -оставшаяся  после того ТО (та, что якобы с завода стояла). Как видите - они отличаются очень. Свечи НГК. Толщина изолятора центрального электрода разная. Длина резьбы разная. Самое страшное - что я еле ее выкрутил. Завернута была так, что на кольце (шайба свечи) заусенец образовался. То есть она была затянута усилием явно больше рекомендуемого. Чем это грозит на этом движке -  думаю объяснять не надо. Поставил пока старую свечу и сейчас экстренно ищу что взять взамен - поменяю все от греха подальше. Ошибку скинул. На всякий случай поменял местами катушки 3 и 4 цилиндров. Подскажите -что взять вместо этих НГК? Чот я уже не хочу их.....

 

P.S. Фото прикрепить не смог к сожалению - видно не хватает репутации на форуме или еще чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставляю ссылку на фото со свечами в облаке. 

 

https://cloud.mail.ru/public/wtB5/2nixNoWMB 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Спасибо, был уже там. Наверное все-таки Бриск поищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexnewyorker или Бош. Вроде зарекомендовали себя хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 бош вот этот номер?   0242135524

 

он тоже под 14 ключ идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexnewyorker не помню. В теме Al Amigo про них писал и номерки выкладывал. Подверьтесь.

14 точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 проверил. 14 ключ. заказал. завтра придут и поставлю сразу. ужас конечно. нет слов. как вот можно доверять людям (я про дилера) а в итоге рисковать заменой ГБЦ :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexnewyorker надеюсь, администрация перенесёт диалог в свечную тему. Спрошу. А свечи где брали и по чём? Если их заменили, то очень похожи на контрафакт. Заводские вряд ли были бы в таком состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 брал через зетзап, в одном из магазинов где беру постоянно. по коробкам свечи подозрений не вызвали. сами тоже с виду вполне заводские. цена была в районе 500 рублей за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alexnewyorker сказал:

 в районе 500 рублей за штуку.

Цена не насторожила? Кмк не может быть норм нжк за эти деньги. Даже платины, я уж не говорю про иридий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...