Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

puganov

Свечи зажигания Т32

Рекомендованные сообщения

Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. 
 

Свечи для 2л (MR20DD):

оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H).

замена:

Bosch Iridium 242 135 529

Скрытый текст

бош.jpg


Свечи для 2,5л (QR25DE):

оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11)

замена:

Denso IXEH20ETT

BOSCH 0242135531

NGK DILKAR6A11 он же 9029

BRISK P32

Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)
Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей.
Так же  
Yanish за пост по замене.

 

Метод очистки свечей

 

  • Upvote 5
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Заменил Бош на Бош.

 

Полуторалетние Боши, пробежавшие более 100К, выглядят весьма прилично, "зря лазил".

К тому же они все одинаковые, старые оригинальные были заcpaты каждая по-своему, особенно одна там какая-то была убитой.

Здесь всё равномерно.

 

4398_original.jpg

 

Правда на них какой-то отчётливый белый налёт, какого я никогда не видел, но когда я доставал старые оригинальные N(Г)K, они были тупо подёрнуты маслом и прокопчены, я даже отмачивал их в чём-то, чтобы они стали почище и можно было возить их в качестве запасных, а Боши и так чистые и электроды у них не прогоревшие:

 

4748_original.jpg

 

В поведении машины ничего не смогло измениться, потому что и так всё было чотко.

 

154a8548bee17eb2c35a1623b7d2632d.jpg

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Amigo сказал:

на них какой-то отчётливый белый налёт,

Не переживайте @Al Amigo . 

Это результат того, что свечи по калильному числу "горячие" для данного двигателя .

Так что если они пробежали у Вас без проблем 100 ккм, то и не парьтесь если не хотите с этим заморачиваться.

Как то так. Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo тут Про цвет, если интересно. ))

Номер 3 похож.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Номер 3 похож

Не полная информация.

Образование такого налёта идёт по нескольким причинам:

1. Бедная топливная смесь. (это указано в статье)

2. Слишком позднее зажигание.

3. Несоответствие свечи по калильному числу.

 

Если с большой долей уверенности предположить, что первые два фактора у @Al Amigo  в норме, то остаётся последний. Калильное число.

Что собственно и есть на самом деле. И об этом я уже писал ранее когда он установил данные свечи.

Вот так

 

П.С.  Для совсем полной информации есть ещё 4-ый фактор образования такого налёта. Это Длительное движение автомобиля с повышенными оборотами двигателя.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 можно с лёгкостью связать цвет на фото с этой цитатой:

 

У нормально работающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на поверхностях, обоих электродов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

цвет теплового конуса изолятора

@Pzm76  Лучше всё таки ориентироваться по электродам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

21.02.2021 в 12:54, Al Amigo сказал:

 

В поведении машины ничего не смогло измениться, потому что и так всё было чотко.

 

 

 

 

Молодец !  а собственно налет  белый у меня и на  штатных ,  возможно  от бензина зависит хотя и не точно :)

 

2020-09-15-104220_2.jpg.7d5a5761e23b4ecf2e889dec0cfa9d1e.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2021 в 16:34, dsv69 сказал:

Было бы интересно померить зазор и сопротивление.

 

21.01.2021 в 18:28, angry сказал:

Если не забуду на работу на следующей неделе взять мультиметр, то измерю сопротивление. 

Долго добирался до офиса с мультиметром.  Замерил сопротивление свечи - 3,6 кОм.  Судя по описанию, должно было быть 5.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад не завелась машина у жены. Сегодня потеплело, решил залесть. Выкрутил свечи, все чёрные, дома прогрел, поставил, всёпрекрасно завелось. Вопрос созрел. У нас в семье два хитрых, у меня 31, у неё 32. Движки на обоих 2.0, понятно что DE и  DD. Но вот  свечи  разные. Как то странно. Может кто прояснить ситуёвину. И ещё вопрос. Вытаскивал катушку, выскочило с неё сопротивление. Благо нашёл от старых жигулей типа такого, стояло в трамблёре. Можно где купить оригинал или только с катушкой?

21.02.2021 в 12:54, Al Amigo сказал:

Полуторалетние Боши, пробежавшие более 100К, выглядят весьма прилично, "зря лазил"

Извините, вы за 1.5 года проехали 100тыс?

Изменено пользователем mihailch68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2021 в 23:00, alexnewyorker сказал:

Товарищи, подскажите. Сегодня первый раз за 45 тыс. км словил чек. ЕЛМ327 выдает ошибку Р0304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре). Сбросил ее, но проблема не ушла видимо - дергается при разгоне, плавают обороты, легкое подтраивание на холостых.  Понятно что причин может быть масса от форсунки до свечи, но может это какой-то характерный для ниссана баг? 

Завтра с утра плесну в остатки бензина в баке литр медицинского спирта, дабы удалить влагу из системы если она там есть)))

Докладываю ситуацию, товарищи. Ветка не совсем для обсуждения, прошу переместить в профильную, если я напрасно сюда описываю ситуацию.

Итак, сказать что я в шоке - значит ничего не сказать. Снял катушки 3 и 4 цилиндров. Сначала думал смазка какая-то налипла, но это похоже резина отслоилась. Добрался до свечи 4 цилиндра. Это пипец. Зазор миллиметра три. Нижний электрод походу выгорел. Ободок от пробоев на изоляторе. И ощущение что верхний электрод специально разогнут. Свечи менял у дилера в Рязани "Мегальянс" (совпало что был там проездом когда подошел срок ТО-30 000). Свечи привозил свои. То есть либо он не менял их и старые оставил либо что-то с ними нахимичил. Не может быть такого за 15 000 км пробега. На фото две свечи. Слева -та самая. Справа -оставшаяся  после того ТО (та, что якобы с завода стояла). Как видите - они отличаются очень. Свечи НГК. Толщина изолятора центрального электрода разная. Длина резьбы разная. Самое страшное - что я еле ее выкрутил. Завернута была так, что на кольце (шайба свечи) заусенец образовался. То есть она была затянута усилием явно больше рекомендуемого. Чем это грозит на этом движке -  думаю объяснять не надо. Поставил пока старую свечу и сейчас экстренно ищу что взять взамен - поменяю все от греха подальше. Ошибку скинул. На всякий случай поменял местами катушки 3 и 4 цилиндров. Подскажите -что взять вместо этих НГК? Чот я уже не хочу их.....

 

P.S. Фото прикрепить не смог к сожалению - видно не хватает репутации на форуме или еще чего.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставляю ссылку на фото со свечами в облаке. 

 

https://cloud.mail.ru/public/wtB5/2nixNoWMB 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Спасибо, был уже там. Наверное все-таки Бриск поищу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexnewyorker или Бош. Вроде зарекомендовали себя хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 бош вот этот номер?   0242135524

 

он тоже под 14 ключ идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexnewyorker не помню. В теме Al Amigo про них писал и номерки выкладывал. Подверьтесь.

14 точно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 проверил. 14 ключ. заказал. завтра придут и поставлю сразу. ужас конечно. нет слов. как вот можно доверять людям (я про дилера) а в итоге рисковать заменой ГБЦ :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexnewyorker надеюсь, администрация перенесёт диалог в свечную тему. Спрошу. А свечи где брали и по чём? Если их заменили, то очень похожи на контрафакт. Заводские вряд ли были бы в таком состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 брал через зетзап, в одном из магазинов где беру постоянно. по коробкам свечи подозрений не вызвали. сами тоже с виду вполне заводские. цена была в районе 500 рублей за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alexnewyorker сказал:

 в районе 500 рублей за штуку.

Цена не насторожила? Кмк не может быть норм нжк за эти деньги. Даже платины, я уж не говорю про иридий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...