Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

puganov

Свечи зажигания Т32

Рекомендованные сообщения

Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. 
 

Свечи для 2л (MR20DD):

оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H).

замена:

Bosch Iridium 242 135 529

Скрытый текст

бош.jpg


Свечи для 2,5л (QR25DE):

оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11)

замена:

Denso IXEH20ETT

BOSCH 0242135531

NGK DILKAR6A11 он же 9029

BRISK P32

Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)
Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей.
Так же  
Yanish за пост по замене.

 

Метод очистки свечей

 

  • Upvote 5
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

21 час назад, angry сказал:

нашёл свечи, по которые упоминал.  Могли бы и дальше ходить, состояние хорошее. Но новые уже были куплены, а эти прошли 55 тысяч км и проработали 5 лет

Какой бенз льёте? 
на моих электродов практически не было((( сервисмэны удивлялись, как оно вообще ездило. Я лью лукойл 95 и иногда несте 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Koresh только 95 экто (лукойл) на их заправках. Собственных, а не франшиза.

 

Каждые два бака добавляю в бензин ацетон для очистки. Из расчета 0,3% на литр объёма.

Изменено пользователем angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2021 в 16:34, dsv69 сказал:

Было бы интересно померить зазор и сопротивление.

В принципе, да. Было бы интересно.  Хотя уверен, что всё в норме, так как двигатель работал исправно - нареканий к свечам не было никаких.  Свечи заменил исключительно потому, что новые были уже давно куплены. Всё равно их надо было куда-то девать.   Вот при очередном большом ТО и сменил.

 

Зазор точно не замерю - щупов не найду. Жигулёвские давно отдал, новые покупать не буду. При замере линейкой (другого измерительного прибора нет и вряд ли будет) зазор штатный - около 1 мм. До максимальных 1,4 далеко.  

 

Если не забуду на работу на следующей неделе взять мультиметр, то измерю сопротивление. 

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,у кого машины с 2.5 ДВС  свечи 22401-ED71B в оригинальной коробке Denso лежит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 картинки я видел,хотел узнать у обладателей Т32 2.5L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic у меня при покупке было как на картинке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @ТЭН Хочу себе такие поставить моторы 2.5 в Т32 вроде бы не чем не изменились,а то которые в Т31 2.5 22401-JA01B столько левандоса что и за 1500р ссыкотно брать,а от Т32 22401-ED71B есть конечно левые предложения от 400р до 600р,но совсем незначительное количество,только из этих соображений.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry А как определить у ЛУКОЙЛа собственную заправку от франшизы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IngVarr72 Там на чеке если только посмотреть с внешнего вида самой заправки  не как,например чисто BP так и в чеке тоже,а если нет то заправка оформлена BP а в чеке будет написано какая нибудь топливная компания. Так наверное и у лукойл.

Изменено пользователем mechanic
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic а если у оператора спросить, наверняка соврут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Могут прям вот как хотелось бы услышать ответ и не ответить,а начать отвечать так не особо понятно,или что они просто на кассе а какой конкретной компании бенз не знают,или надо в доках посмотреть а времени нет,да и человек на заправку заезжает по необходимости заправиться,а не выяснять пол часа чей бенз у них на Shell продаётся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, IngVarr72 сказал:

А как определить у ЛУКОЙЛа собственную заправку от франшизы?

На вывеске рядом с кассой написано название организации. Если какой-нибудь условный «лукойлЦентрНефтепродукт», то своя. Если условный ООО «Ашот и магнолия», то франшиза.

Ну, и на сайте лукойла есть карта с их собственной сетью АЗС.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан по сути хитрый номера свечей меняет, но по сути свечи идут на группы авто так вот на MR20DD те же аналоги что на Ниссан Теана J32 с двигателем 3.5 249 л. с. и по размерам и по калильному числу и иридий

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин_ сказал:

MR20DD те же аналоги что на Ниссан Теана J32 с двигателем 3.5 249 л. с.

Оригинальные свечи Denso на J32  я менял на 110 т.км. А зазор позволял еще  тысяч 30-40 им побегать.  У MRD20DD родные NGK нужно проверять зазор/менять через каждые 30 т.км.((

А с аналогами, ИМХО,  можно запросто попасть под замену "вдруг" сгоревшей катушки. Была такая закономерность.(( 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Konstantin_ сказал:

Оригинальные свечи Denso на J32  я менял на 110 т.км. А зазор позволял еще  тысяч 30-40 им побегать.  У MRD20DD родные NGK нужно проверять зазор/менять через каждые 30 т.км.(

На J32  на 3.5  249лс? И кто сказал что на mr20dd нужно менять через каждые 30 тыр, опять российский мануал, в котором и масло 5w40 и замена через каждые 15 тыр? Ни один производитель не может позволить себе заложить в конструкцию расходник применяющийся на один тип двигателя, а вот номера поменять запросто. Ни один поставщик  конвеера не будет делать расходник малой серией или очень дорого, а если учесть что двигатель идёт не на все рынки сбыта то тем более. И да эти свечи идут на Мазду СХ5 2.0 Субару Мерседес и Тойоту. Просто развод диллеров Ниссан достал. А насчёт катушек тут больше зазор в свечах виноват а не свечи, повышенное сопротивление. И да я успешно езжу на 2 Трейлах на китайских конвеерных иридиевые свечах по 230 рублей за штуку, кормить диллера. И Ниссан желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин_ сказал:

И кто сказал что на mr20dd нужно менять через каждые 30 тыр, опять российский мануал

В оригинале каждые 15 т.км. если зазор между электродами более 1.25мм. 

 

 

1 час назад, Константин_ сказал:

А насчёт катушек тут больше зазор в свечах виноват а не свечи, повышенное сопротивление.

Вот- вот. Может быт разный  импеданс у аналогов  и оригиналов. Другое внутреннее сопротивления - другие напряжение и ток при пробое.((

 

1 час назад, Константин_ сказал:

И да я успешно езжу на 2 Трейлах на китайских конвеерных иридиевые свечах по 230 рублей за штуку

 Это ваше право и ваши риски.  Это значит - не надо за мной! (с) В.Высоцкий

 

1 час назад, Константин_ сказал:

На J32  на 3.5  249лс?

Да.

изображение_2021-01-29_214028.png

Изменено пользователем Konstantin_
Добавил картинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Konstantin_ сказал:

У MRD20DD родные NGK нужно проверять зазор/менять через каждые 30 т.км

Глупость какая. Здесь на Форуме уже обсуждали сроки замены свечей на MRD20DD.

Даже в мануале сказано что иридий меняется не так часто.

image.png.0edc6cea96f731cbbfaa6b8c81b339c3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_ сказал:

Это ваше право и ваши риски.  Это значит - не надо за мной! (с) В.Высоцкий

Рисков нет от слова совсем. Потому как ни один автопроизводитель не производит комплектующие для сборочного конвеера, а заключает контракты на поставку комплектующих со сторонними фирмами, причем переодически меняет поставщиков (кто предоставит наилучшие условия и приемлемое качество). Потому производители комплектующих максимально точно стараются соответствовать ТЗ производителя автомобиля. Это не относится к малым конторам производящим детали полукустарных методом. Я же говорю о брендированных комплектующих производимым большими концернами. Потому не надо пиарить оригинал говоря что неоригинал априори хуже.  Чаще как раз наоборот.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Константин_ сказал:

успешно езжу на 2 Трейлах на китайских конвеерных иридиевые свечах

Константин ссылочкой не поделитесь, любопытно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...